Совет 1: Причины появления живота у мужчин

Многие современные мужчины, особенно после тридцати лет, сталкиваются с проблемами лишнего веса. Отложения на боках и отвислый живот не красили еще ни одного мужчину.
Причины появления живота у мужчин

 Давайте разберемся с причинами:

 1. Генетика.

 2. Некоторые болезни, в том числе связанные с желудочно-кишечным трактом.

 3. Сидячий образ жизни.

 4. Неправильное питание.

 5. Наличие вредных привычек.

 1 и 2 пункты в данной статье разбираться не будут, так как в этих случаях необходима консультация у специалиста. А вот оставшиеся пункты постараемся разложить по местам.

 Сидячий образ жизни

Многие согласятся, что жизнь современного, среднестатистического мужчины не отличается особой активностью. На работу – сидя в машине (метро, троллейбусе, автобусе), сидим (иногда стоим) на своем рабочем месте. Затем обратно домой, естественно, сидя, после тяжелого трудового дня. И дома тоже поужинав, поближе к своему любимому креслу или дивану.

 При таком образе жизни, человеку, решившему убрать или подтянуть живот, да и просто поправить свое здоровье, жизненно необходимо начать активно тренироваться. Утром перед работой или вечером после, в спортзале, на стадионе или дома – неважно. Главное, иметь настрой на тренировку и выполнять ее в одно и то же время.

 Если вам тяжело сразу начать и делать какие-либо физические упражнения, начните с простых прогулок, постепенно заменяя их на легкий бег. Откажитесь от лифта. Запишитесь в бассейн. Дайте организму привыкнуть к нагрузкам.

 Также не стоит сразу бежать записываться в спортзал. Для начала хватит упражнений дома с собственным весом:  отжимания;  приседания;  упражнения на пресс (со скручиванием и без);  наклоны туловища и пр.

 Делайте в два-три подхода, по 25–30 раз.

 Неправильное питание

 Нет необходимости сразу же садиться на какую-нибудь суровую диету. Просто постарайтесь если не отказаться, то сократить до минимума употребление жирных, соленых или копченых продуктов. Уменьшите свою, съедаемую обычно, порцию на 1/3 и питайтесь строго трижды в день, без различных перекусов. Включите в свой рацион побольше фруктов и овощей, продуктов богатых белком, пейте нежирный кефир или йогурт, если чай – то без сахара.

 Наличие вредных привычек

 Сигарета после обеда, кружка пива с друзьями после работы или котлета с молоком ночью – это якорь, из-за которого вы не сможете продвинуться в своих результатах. Для многих это самая сложная задача, но, не решив ее, вы так ничего и не измените.

 Как вы могли заметить убрать лишний жир на животе – дело не легкое. Здесь не обойтись без самонастроя и самоконтроля. Двигаясь, пускай и маленькими шагами, но в правильном направлении, вы добьетесь поставленной цели.

Совет 2: Как уменьшить живот мужчине

Пессимисты воспринимают свои недостатки как приговор, а оптимисты как руководство к действию. Если ваш не в меру упитанный живот не влезает ни в какие рамки, есть смысл избавиться от этого балласта, а не нести его по жизни как фамильное проклятие. Благо есть проверенные способы, как это лучше сделать.
Как уменьшить живот мужчине
Вам понадобится
  • - пересмотреть режим питания и диету;
  • - увеличить кардионагрузки;
  • - добавить упражнения на пресс и мышцы спины.
Инструкция
1
Избавьтесь от лишнего жира. Для этого существует множество возможностей: бег, велосипед, ходьба по лестницам. Подкачайте мускулатуру, чтобы сжигать излишки энергии.
2
Начните питаться дисциплинированно. Для того чтобы организм не запасал жир в районе вашей талии, принимайте пищу раз в 2,5–3 часа. При этом не забывайте включить в рацион постный белок и овощи. Когда организм уяснит, что голод ему не грозит, жир исчезнет.
3
Съедайте 60% своего рациона в утренние часы. Ешьте те же продукты – только на завтрак. Дело в том, что инсулин, отвечающий за накопление жира, к вечеру вырабатывается гораздо активнее. Он удерживает высокое содержание жира, и вся пища прямиком идет в «неприкосновенный запас».
4
Еще одна причина большого живота – слабые мышцы. Они растягиваются непрерывно в течение длительного времени. Постепенно эти мышцы теряют способность удерживать живот, и он вываливается вперед. Мышцы умеют сокращаться, только дайте им эту возможность. Ешьте с утра пораньше и маленькими порциями. Если не допускать вздутия, мышцы подтянутся сами собой.
5
Приучите себя постоянно втягивать живот. Не только перед зеркалом, но и тогда, когда вас никто не видит. Постепенно это войдет в привычку. Если же вы хотите получить ощутимый результат за короткое время, придется делать специальные упражнения на пресс. Пролистайте спортивные журналы или получите консультацию у фитнес-инструктора и занимайтесь.
6
Укрепите свою осанку. За прямую спину отвечают мышцы позвоночника. Если они ослабевают, вы начинаете сутулиться, спина выгибается, подчеркивая размеры живота. Не забывайте в спортзале уделять внимание мышцам спины, а в повседневной жизни держите спину прямо и сидя, и стоя. Танцоры называют это «чувствовать свою осанку». А у танцоров не бывает больших животов.
7
Делайте растяжку сгибателей бедра. От сидячей работы эти мышцы, идущие вдоль задней поверхности бедер, ослабевают и перестают помогать мышцам спины поддерживать вашу поясницу. А дальше все просто: поясница ослабевает, живот выпячивается вперед. Причем вам нужна именно растяжка, потому что физическая нагрузка на эти мышцы точно так же сокращает их эластичность, что препятствует их нормальной работе.
Полезный совет
Добавьте в свое меню корейские салаты. Они содержат фитоэстрогены, которые распределяют жир по всему телу, не давая ему скапливаться в одном месте.

Совет 3: Как правильно питаться при сидячем образе жизни

Средства массовой информации все чаще пропагандируют здоровый образ жизни. А это значит правильное питание, физические нагрузки, прогулки на свежем воздухе и правильное распределение времени на работу и досуг. Но как быть офисным работникам, которые практически все время проводят перед компьютерами и питаются, не отходя от рабочего места?
Как правильно питаться при сидячем образе жизни

Суточная потребность в калориях рассчитана для людей, которые ведут активный образ жизни. Для офисных работников и малоподвижных людей пищевой рацион должен быть скорректирован. Люди умственного труда, потребляя столько же калорий, сколько люди, занятые физическим трудом, рискуют обзавестись лишним весом, который впоследствии приведет к ожирению.

Для правильной работы мозга офисным работникам необходима глюкоза, а значит в рационе должно быть как можно больше сложных углеводов. Для их пополнения лучше всего подходят зерновые каши, мюсли, сухофрукты. Идеальный напиток - это чай с чайной ложечкой меда. От жирной пищи лучше отказаться или существенно ограничить ее количество.

У людей, занятых умственным трудом, обычно снижен иммунитет. Это обусловлено тем, что кровь по сосудам циркулирует крайне медленно, отсутствует движение и свежий воздух. Для укрепления иммунитета должна присутствовать белковая пища. Это может быть нежирное мясо, творог, рыба или курица, однако, количество ее не должна превышать 100 г. Если норму белка ежедневно превышать, в кишечнике из-за малой подвижности могут начаться процессы гниения. Жиры лучше выбирать растительные, отличный перекус - это овощной салат, заправленный столовой ложкой любого растительного масла.

Продукты, от которых следует отказаться - это фаст-фуд, чипсы, сухарики и пр. Такая еда, помимо огромного количества калорий, содержит в составе ароматизаторы и усилители вкуса. Не стоит злоупотреблять регулярными чаепитиями со сладкой сдобой, со временем это приведет к набору веса и хроническим запорам.

Источники:
  • 5 секретов похудения без диет при малоподвижном образе жизни
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500