Совет 1: Когда откроют Египет для туристов

Планируя отдых, многие любители погреться на солнышке задумываются, когда откроют Египет для туристов. Новости по данному вопросу неутешительные. Правительство РФ посчитало, что сегодня летать в эту страну небезопасно, в связи с чем были отменены все прямые рейсы на курорты Египта, запрещены продажи туров.
Когда откроют Египет для туристов

Сложно назвать точную дату, когда откроют Египет для туристов в 2016 году, ведь в связи с трагедией самолета с российскими туристами над Синайским полуостровом в 2015 году, которую освещали в новостях всех телеканалов, были полностью запрещены полеты гражданской авиации из России на курорты страны пирамид. В настоящее время невозможно приобрести тур на отдых в Хургаду или Шарм-эль-Шейх ни у одного отечественного туроператора. 

По словам Президента РФ Владимира Путина, полеты могут быть возобновлены только после того, как возможно будет говорить о полной безопасности туристов. Механизмы защиты должны быть прозрачными, надежными, отработанными.

Египетские власти активно ведут работу в данном направлении, а потому уже в самое ближайшее время может быть возобновлено авиасообщение между странами. На всех этапах работы по обеспечению безопасности людей представители нашей страны контролируют происходящие процессы. По мнению российских политиков, наши специалисты должны иметь возможность мониторинга ситуации от момента посадки в самолёт людей до их отлёта, а также проверки загрузки багажа, обслуживания и заправки самолета.

Вопрос о том, когда откроют Египет для туристов, стал актуальным в 2016 году не потому, что существует недоверие к египетским властям, а из-за необходимости совместного противодействия международному терроризму.

Свежие новости о полетах в Египет говорят о том,  что в аэропортах страны в настоящее время ведётся работа по установке новейшего оборудования, призванного обезопасить прибывающих туристов. Как подчеркнул глава Минпромторга Денис Мантуров, российские власти видят попытки руководства Египта, которые предпринимаются в данном направлении: усилена работа спецслужб, закуплены средства контроля безопасности.

По последним же заявлениям Романа Скорого, замруководителя Ростуризма, говорить о безопасности полетов в Египет в 2016 году рано. Это связано с угоном самолета авиакомпании EgyptAir, захватчик которого угрожал взорвать самодельное взрывное устройство на борту лайнера. Некоторые европейские страны сегодня придерживаются того же мнения, а потому не спешат снимать запрет на перелеты до 2017 года.

Если вы все же не можете дождаться того момента, когда туристам можно будет летать в Египет через туроператоров, обратите внимание на рейсы с пересадками через такие города, как Стамбул, Рига, Кишинёв, Будапешт, Доха, Амстердам.

Совет 2: Почему Египет отменил визовый сбор для российских граждан

Отдых в стране пирамид стал дешевле. В Египте вступили в силу новые правила, согласно которым российские туристы освобождаются от уплаты визового сбора в размере 15 долларов.
Почему Египет отменил визовый сбор для российских граждан

Новые правила вступили в силу 11 июня 2012 года и будут действовать до 31 августа 2012 года. При этом глава государственной организации по развитию туризма в Египте Омар аль-Изби не исключает, что срок действия данных правил будет продлен. Порядок получения визы не изменился. Она, как и прежде, ставится в аэропорту сроком на 30 дней и на 15 дней на Синайском полуострове. Новые правила распространяются на российских граждан, путешествующих в составе организованных групп, говоря иными словами – на тех, кто приобрел путевку у туроператора.

Освобождение иностранных граждан от уплаты визового сбора направлено на облегчение процедуры въезда в Египет и обеспечение увеличения количества туристов. Основные конкуренты направления уже сделали шаги для повышения турпотока из России, пришло время сделать эти шаги и Египту.

Туристический сектор в Египте является одном из основных источников дохода и составляет более 10% ВВП страны. Сложная политическая ситуация, сложившаяся в Египте в 2011 году, значительно сократила количество туристов: с 14.5 до 10 миллионов. В связи с этим сократились и поступления в бюджет: более чем на 4 миллиарда долларов.

Сегодня одна из основных задач египетских властей – вернуть доверие иностранных туристов и вновь привлечь их на местные курорты. Отмена визового сбора для россиян не единственная мера для решения этой задачи. Туристы из ряда стран, таких как Казахстан, Азербайджан, Турция, Ливан, Индия, Иордания, теперь имеют возможность получать египетскую визу по прибытии в страну отдыха прямо в аэропорту. Действующие ранее правила для граждан этих стран требовали заблаговременного оформления визы.

По оценкам экспертов, отмена визового сбора вряд ли приведет к увеличению турпотока из России. Тем не менее, упрощение формальностей поможет египетским властям наглядно продемонстрировать заинтересованность в российских туристах.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500