Совет 1: Как выбрать осенние женские сапоги

В преддверии осеннего сезона особое внимание стоит уделить выбору обуви. Прогулки по лужам вперемешку с первым снегом не должны пугать вас, если на ногах теплые, красивые и удобные сапоги. Сделать правильный выбор не так уж просто, ведь красота не означает качества.
Как выбрать осенние женские сапоги
Инструкция
1
Первым делом обратите особое внимание на материал. Помните: сапоги из натуральной кожи прослужат вам намного дольше. Такая обувь способна держать тепло и при этом нога у вас абсолютно не вспотеет. Если вашему взору приглянулись сапоги из замши, не забывайте о том, что они, как правило, не выдерживают сырой погоды, промокая и принося вашим ножкам дискомфорт. Такая обувь в осенний период подойдет, например, девушкам, которые большую часть времени во время поездок проводят в автомобиле. Такие сапожки требуют бережливого отношения и тщательного ухода.
2
Внимательно изучите подошву сапог. Она не должна отставать от тканевой основы обуви. Подошва, изготовленная из полиуретана, поливинилхлорида или резины – прослужит вам намного дольше. Кстати, последний материал убережет вас во время первого гололеда, так как он дает лучшее сцепление с подошвой. Если вы любительница каблуков, избегайте шпилек из пластмассы, они не долговечны и быстро ломаются.
3
Посмотрите, насколько качественна фурнитура. Не стесняйтесь во время покупки обуви проверить замок. Он должен свободно застегиваться и расстегиваться. Не идите на поводу у продавцов, навряд ли со временем ситуация изменится. Различные украшения на сапогах: шнуры, кисти, заклепки, стразы и т.д. должны надежно держаться на обуви. Обязательно проверьте фурнитуру, слегка покачнув или поддернув их.
4
Не покупайте сапоги на рынках. Именно там зачастую сбываются различные подделки известных производителей. Эта обувь не соответствуют общепринятым стандартам норм, и прослужит вам не более одного сезона.
5
Главное – примерка. Не стоит покупать обувь, не примерив ее. Это основное условие при покупке сапог. Они должны удобно сидеть на вашей ноге, вы не должны ощущать никакого дискомфорта. Запомните: обувь из натуральной кожи, как правило, со временем немного растягивается.
Видео по теме
Источники:
  • Модные сапоги осень-зима 2014-2015

Совет 2 : Как покупать осенние сапоги

Осень часто бывает сырой и дождливой. В такую погоду особенно нужны качественные и удобные сапожки, которые бы защитили ножку своей обладательницы от влаги, первого снега и грязи. Поэтому к покупке такой обуви следует подходить со всей серьезностью.
Как покупать осенние сапоги
Инструкция
1
Выбирайте обувь из натуральных материалов. Только в ней ноге будет достаточно тепло и комфортно, она не будет потеть, и мозоли не станут вашими вечными спутниками. К тому же она прослужит вам гораздо дольше. Для сырой осенней погоды лучше, конечно, остановить свой выбор на кожаных сапогах. Но если вы практически всегда ездите на машине или собираетесь приобрести просто очередную пару обуви, можно купить и сапожки из замши.
2
Внимательно рассмотрите обувь со всех сторон. Проверьте качество швов, прочность держания подошвы и фурнитуры. Обязательно несколько раз расстегните и застегните молнию. Проведите рукой внутри сапога, чтобы убедиться в отсутствии грубых швов.
3
Изучите подошву сапог. Она должна быть водоустойчивой, чтобы уберечь ноги от сырости. Лучше всего покупать осеннюю обувь с подошвой из резины, полиуретана или поливинилхлорида. Также очень важно, чтобы подошва хорошо сгибалась, иначе ходить в сапогах будет проблематично.
4
Проверьте прочность каблука. Он не должен шататься или быть слабо приклеен – мало того, что ходить на них будет весьма неудобно, но их еще можно внезапно лишиться. Желательно выбирать сапоги с каблуком на металлической основе, а вот от пластмассовых лучше отказаться.
5
Примерьте сапоги. В первую очередь обратите внимание на колодку – она должна идеально подходить вашей ступне и быть удобной. Сапоги не должны давить, стеснять движения или с трудом застегиваться. Помните также, что натуральная кожа еще немного растянется, так что слишком свободную обувь покупать также нежелательно Во время примерки ходите в сапогах по магазину до тех пор, пока до конца не убедитесь в комфорте обуви.
6
Обязательно спросите гарантию на сапоги. Только учитывайте, что она начинает действовать с момента начала осеннего сезона, который в разных частях страны начинается в свое время. Если продавец отказывает вам в ней, не приобретайте обувь.
7
Старайтесь покупать обувь в разгар распродаж. Если нет особой необходимости в сапогах в начале сезона, лучше приобрести их чуть позже, когда начнутся неплохие скидки.
Видео по теме
Источники:
  • осенние сапоги обувь

Совет 3 : Как выбрать осенние туфли

Осенние туфли должны быть не только красивыми и модными. Важно выбрать модель с удобной колодкой, непромокаемым верхом и нескользкой подошвой. Именно такие туфли позволят вам чувствовать себя комфортно в прохладную и влажную погоду. Фасон зависит от того, с какой одеждой вы планируете носить обувь.
Как выбрать осенние туфли
Инструкция
1
Туфли для дождливой погоды могут быть сшиты из натуральной или искусственной кожи. Последний вариант предпочтительнее. Искусственная кожа не впитывает воду, обувь не портится и не теряет привлекательный вид. Если вы предпочитаете натуральные материалы, выбирайте туфли на высокой подошве, с верхом, обработанным водоотталкивающей пропиткой. Не покупайте обувь из текстиля или тонкой замши, такие модели быстро потеряют привлекательный вид. А вот лакированные туфли осенью выглядят очень уместно. При правильном уходе лакированная кожа прослужит долго.
2
Светлые туфли - не лучший выбор для осени. На такой обуви будет заметна каждая капля грязи. К тому же светлые туфли зрительно увеличивают размер ноги. Гораздо практичнее модели темных сложных цветов. Такие туфли подходят к одежде разных оттенков и визуально делают стопы более изящными.
3
Обратите внимание на подошву. Чтобы не поскользнуться на мокрой земле или опавших листьях, выбирайте обувь на толстой рифленой подметке. Предпочтительны упругие, гибкие материалы, например полиуретан. Такая подошва обеспечит комфорт, походка станет легкой, ноги будут меньше уставать. Если туфли имеют кожаную подошву, сделайте накат в хорошей мастерской, такая процедура продлит жизнь обуви.
4
Не покупайте туфли на высоких шпильках. Лучший выбор - толстый и умеренно высокий каблук или устойчивая танкетка. Такие туфли не только удобны, но и модны, к тому же они хорошо сочетаются с шерстяными брюками, джинсами, пальто и другой демисезонной одеждой.
5
Верх обуви должен быть довольно закрытым. Туфли, закрывающие подъем, более теплые и удобные. Если модель имеет шнуровку или застежку-молнию, следите, чтобы она начиналась как можно выше от подошвы. Тогда вода не попадет внутрь обуви даже при сильном дожде.
6
Подкладка тоже очень важна. Особенно комфортны туфли со стелькой из натуральной кожи или качественного нетканого текстиля. Проверьте, чтобы внутри не было грубых швов или следов клея. Примерьте туфли и убедитесь, что нога в них не скользит. Обувь должна хорошо фиксироваться на стопе. Учтите, что осенью придется носить более плотные чулки и колготки. Не покупайте слишком тесные туфли в надежде, что они разносятся, качественная обувь должна быть удобной с первого дня покупки.
7
Заранее решите, с чем вы будете носить туфли. К классическим пальто и офисным костюмам подойдут закрытые лодочки на невысоком каблуке и небольшой платформе. С брюками и куртками лучше смотрятся лоуферы и туфли на танкетке.
Видео по теме
Источники:
  • Модные осенние туфли 2013 года
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500