Совет 1: Сочетание гороскопов: Свинья-Овен

Эти люди активны, морально сильны и выносливы. Свинья-Овен – это очень обаятельные люди, которые часто бывают в центре всеобщего внимания, однако они немного простоваты, хотя и являются прирожденными лидерами.
Сочетание гороскопов: Свинья-Овен

Свинья-Овен: общая характеристика

Рожденный в год Свиньи Овен крайне эмоционален. Он не может сдерживать свои эмоции и очень импульсивен. В своих суждениях он порой доходит до крайностей. Для него просто не существует полутонов. С ним можно или очень крепко дружить или открыто враждовать. Категоричность его мышления часто становится причиной его неудач и разочарований в жизни. Однако если познакомиться с ним поближе и постараться его понять, то можно с удивлением обнаружить, что Овен-Свинья очень добрый человек.

Свинья-Овен мужчина

Амбиции и честолюбие этого мужчины просто не знают границ. Он привык всего добиваться самостоятельно, поэтому очень трудолюбив и вынослив.

С ним лучше не ссориться, иначе можно будет услышать в свой адрес множество нелестных слов. Вы узнаете о себе всю правду. Он не пощадит ваших чувств, а сразу расскажет все, что о вас думает на самом деле.

Свинья-Овен по своей сути является настоящим лидером. Он может интуитивно построить работу так, что все его подчиненные не будут чувствовать себя притесняемыми и обиженными.

Этот мужчина знает, чего хочет. Рядом с ним женщина будет чувствовать себя защищенной и любимой, однако для этого ей необходимо смириться с его необузданным темпераментом и не пытаться оспаривать его роль лидера в паре. Чтобы надолго оставаться рядом с ним, необходимо научиться подчиняться. Отношения с ним напоминают мыльную оперу: бурные сцены будут сменяться не менее ярким примирением с щедрыми подарками и пылкими объяснениями в любви.

Мужчина Свинья-Овен прост в общении. Он оптимист, однако его никак нельзя назвать беззаботным или легкомысленным.

Он знает, как нужно добиваться желаемого результата.

Свинья-Овен женщина

С ней необыкновенно легко общаться. Она не привыкла заострять внимание на мелких проблемах. Свои истинные чувства она привыкла держать при себе и никогда не станет нагружать близких ей людей своими проблемами.

Она идет по жизни с неизменной улыбкой на лице. Такое отношение к жизни обусловлено ее уверенностью в себе. Она четко знает, как будет справляться с трудностями. Они ее нисколько не пугают.

Женщина Свинья-Овен терпелива и обаятельна. Мужчины часто обращают на нее внимание, а она абсолютно уверена в своей привлекательности. Однако не стоит ее критиковать и нарываться на конфликт, особенно на первых этапах отношений. Эта женщина крайне болезненно воспринимает критику в свой адрес.

Известные люди, рожденные под этим знаком: Илья Ковальчук (хоккеист), Павел Буре (хоккеист), Жак Вильнев (автогонщик), Сергей Лазарев (певец), Элтон Джон (певец), Отто фон Бисмарк (политический деятель), Антонис ван Дейк (художник).

Видео по теме

Совет 2 : Совместимость гороскопов: Свинья-Весы

Это проницательные и щедрые личности. Они привыкли жить с размахом. Эти люди – прирожденные эстеты. Их привлекают изящные вещи, они, как правило, хорошо разбираются в искусстве, литературе, кино и обладают тонким вкусом.
Совместимость гороскопов: Свинья-Весы

Свинья-Весы: общее толкование

Они привыкли окружать себя изысканными вещами и общаются только с теми людьми, которых считают достойными себя. Весы, рожденные в год Свиньи, четко понимают, что хотят от жизни. Они любят экспериментировать и проявляют энтузиазм во всем, что касается творчества и созидания. Из них получаются самые лучшие дизайнеры и стилисты.

Свинья-Весы мужчина

Он предельно откровенен с окружающими. Эта черта его характера порой приносит ему массу проблем в жизни, но он все равно считает, что настоящий мужчина должен быть всегда честен, пусть даже во вред себе.

Этот мужчина упрям и принципиален. Он любит высказывать свое мнение.

Его сложный характер не дает ему легко продвигаться вперед. Ему все дается необычайно трудно. Он ни за что не поступится своими принципами ради выгоды.

С женщинами этот мужчина ведет себя обходительно и внимательно. В семейной жизни он больше всего ценит свободу. Ему не нужно доказывать свое главенствующее положение в доме. Для него брак – это отношения двух равноправных партнеров, где каждый из супругов должен смело высказать свое мнение и заниматься своим любимым делом.

Он любит свой дом и старается в нем проводить много времени, однако, у него всегда должно оставаться личное пространство. Если он знает, что никто его не контролирует, то никуда и не пойдет.

Свинья-Весы женщина

Эта женщина уделяет много внимания своей внешности. Она общительна, обладает тонким вкусом и просто обожает ходить по магазинам и покупать красивую одежду или предметы интерьера. Эта женщина просто создана для творческой работы.

В отношениях с мужчинами она избирательна. Ей необходим особенный партнер, чтобы в браке она могла себя чувствовать комфортно.

Она привлекает мужчин своей утонченностью и врожденным аристократизмом, однако, ей бывает очень трудно найти достойного спутника жизни.

Эта женщина способна подарить своему избраннику много любви и тепла. Она полна внутренних противоречий и очень чувствительна. Если ей не удается найти подходящего мужчину для жизни, то она будет достаточно комфортно чувствовать себя в одиночестве, посвятив себя работе и довольствуясь мимолетными отношениями.

Известные люди, рожденные под этими знаками: Лучано Паваротти (оперный певец), Борис Немцов (политический деятель), Проспер Мериме (писатель), Армен Джигарханян (актер), Робертино Лоретти (певец).

Видео по теме

Совет 3 : Сочетание гороскопов: Свинья-Скорпион

Скорпионы, родившиеся в год Свиньи, обожают всегда находиться в центре событий. Они любят внимание со стороны окружающих их людей и умеют красиво говорить. Этот дар красноречия помогает им завести множество влиятельных знакомых. Эти люди никогда не робеют и стремятся к успеху.
Сочетание гороскопов: Свинья-Скорпион

Свинья-Скорпион: общее толкование

Этот Скорпион самый уравновешенный и спокойный. Свинья нейтрализует вспыльчивого и мстительного от природы Скорпиона, пробуждая в нем сострадание и человеколюбие. 

Эти люди не любят долго находиться в одиночестве. Им жизненно необходимо общение. Они обладают необыкновенным даром убеждения и легко завоевывают себе союзников. Можно уверенно сказать, что многое в жизни им дается относительно легко.

Свинья-Скорпион мужчина

С ним легко найти общий язык. Этот мужчина предприимчив и обладает ярким характером. Он интуитивно чувствует выгоду и может реализоваться в различных сферах деятельности.

Свинья-Скорпион умеет легко подстраиваться под текущие жизненные обстоятельства. Этот мужчина никогда не станет плыть против течения.

Рядом с ним спокойно. Он никогда не будет устраивать ссоры по пустякам. Он не любит конфликтовать и умеет справляться со своими эмоциями.

Ревность – это настоящая проблема для большинства Скорпионов, но только не для него. Он умеет вовремя остановиться и не превращать жизнь его возлюбленной в ад, сводя с ума ее своими частыми приступами ревности.

Свинья-Скорпион женщина

Она очень общительна и жизнерадостна. Чувство юмора помогает ей урегулировать конфликты и мирить враждующие стороны. К ней тянутся люди, благодаря ее легкому характеру и заразительному оптимизму.

Этой женщине нужен сильный, чувственный, страстный и надежный партнер. Она не сможет долго оставаться рядом с застенчивым и скучным человеком. Иногда ей удается расшевелить скромного и закомплексованного мужчину и заставить его почувствовать себя настоящим супергероем.

Она мечтает жить в роскоши и зачастую бывает чрезмерно расточительной. Ей необходимо научиться сдерживать свои порывы и проявлять сдержанность. Вечное стремление этой женщины жить лучше других иногда заводит ее в финансовый тупик и приносит ей массу проблем.

Известные люди, рожденные под этими знаками: Людмила Гурченко (актриса), Ален Делон (актер), Александр Попов (спортсмен), Владимир Ильин (актер), Мария-Антуанетта (королева Франции), Самуил Маршак (поэт, драматург), Вайнона Райдер (актриса).

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500