Совет 1: Как выбрать модель бюстгальтера

Правильно подобранное нижнее белье способно подчеркнуть красоту груди. Чтобы выбрать эту деталь женского гардероба, необходимо учитывать не только параметры фигуры, но и особенности каждой модели бюстгальтера.
Как выбрать модель бюстгальтера

Разновидностей женского белья сегодня насчитывается множество. При выборе модели бюстгальтера важно найти удобный и красивый аксессуар, подчеркивающий достоинства фигуры и скрывающий недостатки. Разобравшись с особенностями популярных видов лифов, можно приобрести модель для груди любого размера.

Балконет

Популярная модель бюстгальтеров, идеально подходящая для обладательниц небольшой груди. Это белье представляет собой практически ровную полоску, поэтому часть «прелестей» из-за чашечек выглядывает. Из-за особой конструкции балконет и получил такое название.

Бюстгальтер данного вида незаменим при ношении одежды с глубоким вырезом, декольте. При желании можно приобрести балконет без бретелек, в таком случае он должен хорошо поддерживать грудь. А если нужно получить push up-эффект, можно выбрать модель с плотными чашечками.

Планж

Изделие, призванное придавать дополнительный объем. Декольтированный бюстгальтер с низкой перемычкой подчеркнет красоту груди. Планж станет лучшим выбором на случай, если вы хотите выбрать наряд с вырезом. Данная модель подходит для чашечек размером не больше, чем С.

Бюстгальтеры планж по конструкции напоминают балконет, а их название можно перевести как «Глубокий поклон». Это лучший вариант под вечернее платье, супер-модный кроп-топ или блузу с открытыми плечами.

T-shirt

Бюстгальтер-футболка, как можно перевести его название. Эта модель подчеркивает форму груди, ее отличием является отсутствие швов и застежек. Обеспечивающая практичность и непревзойденный комфорт, такая разработка дизайнеров незаменима при ношении облегающей одежды.

T-shirt обычно изготавливают из хлопка или других натуральных тканей для обеспечения гигиеничности. Базовая модель женского гардероба чаще всего не имеет кружев и других декоративных элементов, поверхность чашечек – гладкая.

Бандо

Модель без бретелей, похожая на полоску эластичного материала – ленту или повязку. Подходит для обладательниц груди небольшого размера, потому что лиф не гарантирует хорошую поддержку. Бандо может иметь косточки или съемные бретели. При желании можно подобрать бюстгальтер с вложенными чашечками, чтобы визуально увеличить бюст. Незаменимая деталь при ношении одежды с открытыми плечами.

Бесшовный

Одна из самых удобных для постоянного ношения моделей. Как можно понять из названия, такой бюстгальтер не имеет швов. Поэтому он незаменим в случаях, если наряд выполнен из тонких тканей, когда одежда обтягивающая. Бесшовное белье не доставляет дискомфорта при ношении, его практически не видно под одеждой.

Изделия такого типа придают груди естественную округлую форму. При выборе модели для большого бюста стоит искать лиф с двухслойными чашечками, чтобы обеспечить хорошую поддержку груди. Бесшовный бюстгальтер не рекомендуется при размерах больше, чем F.

Бралетт

Представляет собой изделие без косточек и застежек. Бюстгальтер не имеет подкладки, надевать его следует через голову. Браллет рекомендуется для обладательниц груди небольшого размера. Выбирают такую модель и для сна, отдыха. Она не гарантирует жесткую поддержку, поэтому белье не советуют приобретать женщинам с большой грудью.

Минимайзер

Эти изделия станут находкой для женщин с большим бюстом. Модель используется в случаях, когда необходимо визуально уменьшить грудь. Минимайзер традиционно имеет широкие бретели, косточки для лучшей поддержки.

Чашечка у белья имеет больший диаметр, благодаря чему она уменьшает проекцию груди. Поэтому бюстгальтер делает большую грудь изящной. Зрительное уменьшение параметров возможно на 3,2 см и больше. Также минимайзер рекомендуют приобретать, если грудь потеряла форму.

Силиконовый

Практически незаметный при ношении бюстгальтер, оставляющий открытой спину. Модель не имеет лямок, косточек и застежек. Выполненные из силикона чашечки крепятся прямо на кожу груди. Носить их рекомендуется непродолжительное время, поэтому силиконовые бюстгальтеры чаще всего приобретают для выхода в свет.

Изделия из силикона не будут видны под одеждой из легких тканей, с открытой спиной, большим вырезом. Чтобы бюстгальтер из такого материала прослужил как можно дольше, важно всегда использовать особые вкладыши для чашечек. Они идут в комплекте.

Спортивный

Выбирать эту модель нужно для тренировок. При занятиях спортом женская грудь нуждается в особой поддержке, спортивный бюстгальтер обеспечит хорошую фиксацию, защиту от травм. Отличием такого вида белья является использование эластичных и плотных тканей для пошива. Это может быть хлопок, отлично впитывающий влагу.

Чаще всего спортивные бюстгальтеры не имеют швов и косточек, а их бретели – широкие. Иногда в продаже можно встретить модели без застежек, напоминающие короткие майки с вшитыми чашечками. За счет специальной конструкции это белье подходит женщинам с любым размером груди.

Видео по теме

Совет 2: Какие типы бюстгальтеров бывают

Различные модели бюстгальтеров отличаются между собой по форме и наполнению чашек, креплению бретелей, строению застежек. Все это позволяет выбрать белье, подходящее под любую одежду: открытое платье, глубокое декольте, спортивная майка и т.п. Правильно подобранная модель бюстгальтера также способна сделать красивой и сексуальной любую грудь, независимо от ее размера и формы.
Какие типы бюстгальтеров бывают

Виды чашек

Классический бюстгальтер с закрытыми чашками – идеальный вариант для повседневной носки. Он полностью закрывает грудь, образуя сверху V-образный вырез, который плавно переходит в бретели. Закрытый бюстгальтер подходит для маленькой, средней и большой груди. Модели с мягкими чашечками на косточках лишь приподнимают грудь, а плотные чашечки к тому же способны скорректировать ее форму. В зависимости от декора, закрытый бюстгальтер может быть выполнен из полупрозрачного кружева, гладкого однотонного материала или нескольких текстур, соединенных швами на чашках.

Бюстгальтер-балконет выглядит как горизонтальная широкая полоска с чашечками, расположенными на одной линии. Верхняя часть чашек отсутствует, за счет чего грудь остается слегка приоткрытой. Такая модель больше походит для груди средних размеров, однако для обладательниц маленькой груди существуют балконеты с эффектом push up (добавляющие объем). Большая грудь в таком бюстгальтере постоянно норовит вылезти наружу.

Push up – вариант для тех, кто хочет увеличить грудь на 1-2 размера. Специальные вставки в чашечках приподнимают и округляют грудь, за счет чего достигается эффект объема. Врачи не рекомендуют использовать данную модель для каждодневной носки, так как чрезмерное сдавливание наносит вред молочным железам.

Для обладательниц пышной груди, которые хотели бы сделать ее немного меньше, создали бюстгальтер-минимайзер. Широкие бретели обеспечивают поддержку груди, а большие закрытые чашечки слегка приплющивают ее, зрительно уменьшая в объеме.

Модель с глубоким вырезом надевается под платье с декольте. Внешне она выглядит как два треугольника, соединенных узкой полоской в центре. Такой бюстгальтер поддерживает грудь и при этом остается незаметным. Для слишком откровенных платьев существует бюстгальтер в виде силиконовых чашечек без бретелей и задней ленты. Он приклеивается к коже и удерживает грудь на месте за счет маленькой застежки спереди.

Помимо перечисленных моделей существуют специальные бюстгальтеры для занятий спортом (оказывают дополнительную поддержку груди во время прыжков и бега, предотвращая ее отвисание) и кормящих матерей (имеют дополнительные крепления, позволяющие расстегнуть чашку и открыть грудь, не снимая белья).

Виды бретелей

Классический бюстгальтер держится на двух пришитых бретелях, которые одеваются на плечи. Модели-трансформеры имеют на концах бретелек специальные крючки, которые позволяют скрещивать бретели на спине.

Бюстгальтер-балконет часто выпускается вообще без бретелей, что позволяет надевать его с платьями-бюстье. Чтобы избежать сползания, производители делают заднюю ленту шире.

Также встречаются модели с бретелями на спине в форме перевернутой буквы Т и бретелями, застегивающимися крест-накрест в области поясницы. Их надевают под одежду с открытой спиной.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500