Совет 1: Как себя вести, если любимый парень изменил

Измена любимого человека – это глубокая психологическая травма. На начальном этапе отношений кажется, что любимый не изменит никогда, однако от этого никто не застрахован. Как же правильно себя вести, если вы хотите сохранить отношения и готовы простить любимого человека, но не потерять собственное достоинство.
Как себя вести, если любимый парень изменил

Вам изменил любимый. Вы уже точно знаете, что это произошло. Первая ваша реакция —обида. Вы готовы сразу же разорвать отношения, кажется, что уже невозможно простить изменника. Правда, спустя некоторое время вы начинаете более разумно мыслить, и вот вам уже не хочется расставаться с вашим возлюбленным. Как же вырвать его из цепких рук соперницы? Важный этап – это сбор необходимой информации о разлучнице. Постарайтесь разузнать о ней все. Чем больше компромата, тем выше шанс отвоевать своего мужчину. 

Проявите мудрость и постарайтесь объективно оценить соперницу. Не надо врать самой себе и убеждать себя в том, что она хоть и на десять лет вас моложе, но выглядит хуже. Рассуждайте здраво. 

Теперь пришло время оценить ее интеллектуальные способности. Если она очень глупа, то это может сыграть вам на руку, но при условии, что ваш возлюбленный предпочитает образованных и эрудированных женщин, с которыми есть о чем поговорить. Опять же, если соперница умнее вашего любимого, то рядом с ней он тоже долго не задержится.

Постарайтесь узнать, чего боится ваша соперница. На ее слабостях можно сыграть. 

Если вы узнали об измене вашего любимого человека, то постарайтесь не закатывать бурных сцен. Это очень сложно, но импульсивность в этом вопросе может обернуться против вас. В порыве гнева можно столько лишнего наговорить и отдалиться от любимого настолько, что вернуть былые отношения будет уже невозможно. Здесь важно понять, что хотел ваш любимый найти в отношениях на стороне. Возможно, он просто поддался минутной слабости и изменил вам по нелепой случайности. Не совершайте глупостей, не толкайте его в объятия соперницы своими необдуманными действиями.

Соберите компромат на разлучницу. Узнайте как можно больше о ее личной жизни. Если задаться целью, то в век интернета сделать это достаточно просто. Теперь можно ненавязчиво рассказать вашему любимому о той, с кем он вас обманывает. Однако тут тоже важно не перестараться и ни в коем случае не начать сочинять про соперницу небылицы. Достаточно просто заронить в его душе сомнение в искренности его новой пассии. Зачастую этого бывает уже достаточно для того, чтобы подпортить его роман на стороне.

Чтобы вернуть любимого человека и избавиться от соперницы, нужно запастись терпением и хладнокровием. Узнайте о ее материальном положении. Если ваш любимый ее содержит, то вам будет очень легко перекрыть денежные потоки. Поверьте, это очень эффективное средство по борьбе с разлучницами. Как правило, если материальная помощь прекращается, то подобные женщины ищут другие источники дополнительного дохода.

Узнайте о ее хобби. Кстати, это очень опасно, если ваш любимый человек и соперница сошлись на почве общих интересов, будь то работа или увлечение. Подумайте, может быть, пришло время больше интересоваться делами вашего любимого мужчины и принимать участие в его жизни.

Необходимо узнать, когда у соперницы день рождения. В этот день сделайте все возможное, чтобы удержать вашего любимого дома. Можно даже прикинуться больной, чтобы расстроить это мероприятие. Поверьте, если ваш мужчина не сможет вырваться к ней в день ее рождения, то это нанесет их отношениям серьезный урон. Соперница обязательно устроит ему скандал.

Что нельзя делать ни в коем случае, если ваш любимый изменяет

Если у вас есть общие дети, то не втягивайте их ваши разборки. Не шантажируйте изменника детьми. Такими действиями вы только вызовите у него отвращение и злобу, да и детей стоит пожалеть и не калечить их неокрепшую психику.

Не звоните любовнице вашего любимого человека. Это главная ошибка. Вы думаете, что после разговора с вами она возьмет и переедет в другой город или же сразу бросит вашего мужа. Она, наоборот, расскажет вашему мужчине, что вы ее терроризируете. Вдобавок она еще может так приукрасить ситуацию, что вы будете выглядеть фурией, а она невинной овечкой. Поверьте, соперница только и ждет, когда вы начнете воспринимать ее всерьез и обратите внимание на ее присутствие в вашей жизни. Упрашивать любовницу оставить вашего мужчину тоже не стоит – пустая трата времени.

Измену любимого человека трудно пережить, особенно когда он внезапно заводит постоянные отношения на стороне. Однако ничего в этом мире не происходит просто так, подумайте, быть может, вы сами дали ему повод для того, чтобы искать любовь на стороне.

Отнеситесь к возникшей ситуации предельно осторожно, не бегите сразу же устраивать скандал, остыньте и начните действовать максимально хладнокровно. Разумеется, если вы решили вернуть вашего любимого человека, а не оставить его рядом с вашей соперницей — пусть теперь она мучается.

Видео по теме
Источники:
  • Что делать, если парень изменил

Совет 2: Как вести себя после измены мужа

Статистика - вещь неумолимая. Каждый третий мужчина хоть раз в жизни изменял своей второй половине, а каждый четвертый имел или имеет продолжительную любовную связь на стороне. Другим словом - любовницу. Что делать и как себя вести, если вы попали в ситуацию, когда обнаружили, что муж или парень вам неверен?
Шок - первая реакция на измену

Ситуация случилась, вы узнали об измене. Что делать и куда бежать? Промолчать или сказать ему, что знаешь правду? Развестись или простить? С кем посоветоваться?

Куча мыслей в виде вопросов к себе, к нему, к происходящему проносятся в голове. Вас накрывают с головой самые разнообразные чувства, сменяющие друг друга со скоростью света. Здесь гнев и обида, разочарование и жалость к себе, чувство вины и стыда и многие другие. Что делать в таком состоянии, советы психолога:

  • Первые эмоции могут отличаться у разных женщин: у кого-то шок или истерика, у других ступор или гнев, желание отомстить обидчику. Какой бы ни была реакция, ее необходимо прожить, не сдерживать себя. Но очень важно сделать это наедине с собой или психологом, чтобы ни муж, ни дети вас не видели. Потому что в эмоциональном порыве человек способен совершать поступки, о которых впоследствии пожалеет.

Если вам хочется плакать, плачьте от души, кричите, войте. Делайте это столько, сколько потребуется. Эту энергию необходимо выплеснуть, чтобы она не оставалась в теле и не мучила вас в дальнейшем.

Хочется злиться или даже проявлять гнев? Возьмите мягкую подушку и хорошенько ее побейте. Также можно сходить в спортзал и оторваться на боксерской груше.

Делайте все, чтобы освободиться от нахлынувших эмоций.

  • Вторым шагом будет принятие решения о том, что делать дальше. Здесь может быть несколько вариантов действия.

Если вы понимаете, что измена была разовой, например, по пьянке, что часто встречается, или по глупости, то может стоить закрыть на нее глаза? Это при условии, что в браке вы безмерно счастливы и такое происходит в первый раз.

Второй вариант — поговорить с мужем по душам и выяснить, почему так произошло. Может быть в ваших отношениях давно уже что-то не так и ему чего-то не хватает? А может, вы оба давно не любите друг друга, и эта ситуация показала, что пора расстаться.

В любом случае измена — это звоночек, сигнализирующий, что в супружеских отношениях что-то не так, и к этому всегда причастны двое. Если человека все устраивает, удовлетворяются все его потребности и он доволен ситуацией, он никогда не выйдет из нее по собственному желанию.

В ситуации, когда супруг сожалеет о содеянном и хочет сохранить семью, желательно посетить семейного психолога, чтобы раз и навсегда разобраться в произошедшем и никогда к этому не возвращаться.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500