Совет 1: Как одеться на свидание

Выбор одежды для свидания - это очень трудоемкий процесс, который обычно требует довольно длительно решения. Потому что мало какая женщина сразу сможет ответить на вопрос о том, как лучше одеться на свидание.
Как одеться на свидание

Выбирая одежду для свидания, нужно помнить о том, что привлекает нас самих в противоположном поле. Естественно, что нас привлекает то, чего нет у нас, таким образом, одежда должна быть такой, какую бы никогда в жизни не смог одеть мужчина. Поэтому идя на свидание лучше всего отказаться от стиля унисекс и разнообразных жестких тканей. Лучшим вариантом будут легкие облегающие ткани, которые подчеркнут вашу женственность.

Также, решая, во что одеться на свидание, не стоит отдавать предпочтение новым вещам. Потому что, несмотря на то, что они новые, вы совершенно не знаете их, и вполне возможно, что в самый неподходящий момент у вас может оторваться пуговица. Чтобы избежать подобных недоразумений на свидание стоит идти в проверенных дорогих сердцу вещах.

Вне зависимости от ваших планов на окончание свидания, наденьте красивое белье. Оно поможет вам чувствовать себя более уверенно.

Если вы собираетесь на свидание, то помните о том, что мало красиво одеться, потому что в вас все должно быть безупречно, не последнее место тут занимают легкий макияж и ухоженные руки.

Если у вас есть недостатки в фигуре, но не стоит скрывать их, приобретая одежду не своего размера. Лучше подчеркните ваши достоинства, и тогда ваш избранник даже не взглянет на ваши недостатки.

При выборе цвета вашей одежды помните, что теплые цвета способствуют быстрому развитию отношений. Поэтому если ваш избранник кое-что понимает в цвете, вы можете объясниться без слов, выбрав разнообразные оттенки красного, или оттенок коричневого.

Видео по теме

Совет 2 : Как устроить свидание

Первое свидание – довольно ответственное мероприятие и зачастую отношения многих пар, начавшись не нем, тут же, на нем и заканчиваются. Чтобы после первой встречи ваши отношения продолжились, и у вас появилось бы время узнать друг друга лучше, надо позаботиться, чтобы произвести неплохое впечатление сразу. Если вы уже получили согласие на встречу вдвоем, то постарайтесь устроить свидание так, чтобы девушка захотела увидеться с вами еще неоднократно.
Как устроить свидание
Инструкция
1
Лучше всего организовать это свидание так, чтобы все его участники, то есть и вы, и она, чувствовали себя максимально комфортно и расслаблено. Не стоит для первого свидания приглашать девушку в пафосный ресторан, чтобы она пару дней перед ним провела в напряженных раздумьях – в чем ей пойти, и какую прическу сделать. Смоделируйте ситуацию так, чтобы для свидания подошла обычная повседневная одежда.
2
Перед свиданием, пожалуй, не стоит покупать громадный букет, с которым ваша дама потом промучается несколько часов. Можно купить один красивый цветок, который способен мужественно потерпеть отсутствие воды без особенного ущерба для своей красоты – хризантему, герберу или что-нибудь подобное.
3
Если на улице хорошая погода, то начните свидания с прогулки. Это может быть парк, тихие улицы города, любые малолюдные места, где вы можете начать общаться и узнавать друг – друга, по дороге можно зайти посидеть в какое-нибудь уютное кафе, угостить даму, если она не хочет чего-то большего, вкусным кофе, чаем или фрешем. Не засиживайтесь на одном месте, ведь прогулка сама по себе – тоже удовольствие.
4
Если погода не очень располагает к прогулкам, то все равно в кино ее лучше не тащить. В этом случае пообщаться можно в торговых центрах, в художественных галереях, где проводятся интересные выставки, кафе, - везде, где вам будет интересно, тепло и уютно. Сидя за столиком кафе и разговаривая «ни о чем» можно очень много узнать о человеке и понять, интересен ли он тебе и стоит ли продолжать с ним дальнейшие отношения.
5
Теплая, дружеская беседа, интерес, который вы проявите к своей собеседнице, галантность и искренность создадут ту приятную атмосферу расслабленности, которая нравится всем. Будьте естественны и не напрягайтесь, думая о том, чем закончится первое свидание. Ведь после наших советов оно наверняка будет у вас не последним.
Видео по теме
Источники:
  • Bling-Blings – Особый этикет, или как провести идеальное свидание

Совет 3 : Как устроить оригинальное романтическое свидание

Даже традиционный поход в ресторан может стать вашим самым оригинальным романтическим свиданием, если подойти к его организации с фантазией. Уделите немного внимания деталям, и это свидание станет просто незабываемым.

Оригинальное свидание
Вам понадобится
  • - ресторан 1;
  • - приглашение 2;
  • - костюм 3;
  • - транспортное средство 4;
Инструкция
1
Подойдите творчески к выбору ресторана. Если вы желаете удивить партнера, обратите внимание на заведение с необычным антуражем или экзотическим меню. Можно предварительно выяснить, что ваш партнер хотел бы попробовать или просто очень любит. Если вы располагаете достаточными средствами, можно договориться об особом обслуживании вашего столика.
2
Подготовьте необычное приглашение в ресторан. Тут можно включить фантазию на полную мощность. Забудьте об СМС-ках и электронной почте. Приглашение, написанное на красивой бумаге, и упакованное в красочный конверт, станет прекрасным напоминанием об оригинальном свидании. Можно устроить своеобразный квест, в котором ваш партнер не сразу получит заветный конверт с приглашением, а будет находить послания с подсказками и небольшими сюрпризами. Если вы живете вместе, разложите записки-подсказки в самых неожиданных местах. Если вы еще только строите отношения, записки можно подкидывать в карман или сумочку, подавать с букетиками цветов или с мягкими игрушками. Главное, чтобы присутствовал игривый настрой.
3
Очередная возможность удивить партнера скрывается в дресс-коде. Оригинальное свидание нуждается в соответствующем антураже. Во многих городах существуют пункты проката карнавальных и вечерних платьев и костюмов. Разумеется, полностью впадать в детство не стоит, а вот вообразить себя наследными принцем и принцессой вам никто не помещает. Впрочем, в выборе образа на этот вечер вы ограничены только рамками своей фантазии.
4
Дорога к ресторану и обратно тоже должна быть необычной. Обратитесь в агентство, организующее свадебные кортежи. Как правило, в их распоряжении имеются самые необычные транспортные средства, начиная от роскошных лимузинов и заканчивая каретами с упряжками коней. Выберете тот вид транспорта, который будет соответствовать антуражу вашего оригинального романтического свидания.
5
Позаботьтесь о том, чтобы ваш партнер не заскучал в ресторане. Романтическая песня, которую исполнит специально для вас живой оркестр, ваш танец, полный страсти, стихи, оригинальный подарок, который вдруг подадут вместо очередного блюда – все это создаст особую атмосферу волшебного вечера, который заполнится надолго. На один вечер можно забыть о том, что вы уже знакомы, и представить себе, что вы вновь очаровываете незнакомца. Это придаст свиданию определенную пикантность и эффект новизны.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что морепродукты считаются мощными природными афродизиаками, которые часто включают в состав романтического меню. Но некоторые из этих продуктов могут вызвать аллергическую реакцию, поэтому с совершенно незнакомыми компонентами лучше не экспериментировать.
Полезный совет
Оригинальное свидание в ресторане можно устроить, если устроить его на открытом воздухе, например, в парке. Изящный столик, изысканная сервировка, вкусные яства - и пение птиц над головой. Ваш партнер точно проникнется романтикой.
Источники:
  • Как устроить оригинальное свидание

Совет 4 : Как сделать свидание самым ярким и незабываемым

Устройте понравившейся девушке, непросто приятное первое свидание, а незабываемое приключение.
Как сделать свидание самым ярким и незабываемым
Инструкция
1
В любом городе существует масса всевозможных курсов, культурных мероприятий в которых можно поучаствовать вдвоем. Например, пригласите девушку на кулинарный мастер-класс. Готовить вместе достаточно забавно, потом можно игриво накормить друг друга, получившимся шедевром. Можно отправиться на дегустацию вин, которая обычно проходит в изысканной обстановке.
2
Для активных молодых людей будет интересно поучаствовать в квесте, в фото кроссе, или интересных соревнованиях. Необходимо выбрать интересный захватывающий сценарий, выберите удобный для вас способ передвижения, автомобиль, велосипеды, или ходьба пешком. Такое активное времяпрепровождение оставит яркие воспоминания, а поделиться впечатлениями можно уже на втором свидании.
3
Сейчас стало возможным, воплотить в жизнь одну из самых романтических идей, прогулку на воздушном шаре. Главное, чтобы никто не испытывал боязнь высоты, иначе романтическое свидание превратится в вечер панического страха и истерик. Если же у пары нет подобных фобий, то такая прогулка станет незабываемым приключением, преисполненным восторга.
4
Отличная идея приготовить ужин на крыше. Такое свидание требует тщательной подготовки. Обязательно нужно проверить крышу на наличие мусора, птичьих гнезд, а также бродяг, которые используют это место для ночлега и могут превратить ужин в катастрофу. Легкий ужин в виде фруктов и вина, не забудьте про свечи, захватите с собой теплые пледы. Головокружительный вид ночного города, мягкий свет свечей, необычная обстановка никого не оставит равнодушным.
5
Устройте пикник на свежем воздухе. Выберитесь за город, возможно рядом с водоемом, где не бегают полуголые дети, а многолюдные компании не жарят шашлыки. Это должно быть тихое место, чтобы побыть вдвоем, наслаждаясь окружающей вас природой. Можно запустить воздушного змея и воскресить воспоминания из детства, забавно вот так вместе бегать по зеленому лугу.
6
Устройте вечернюю прогулку по красивым, или просто любимым местам вашего города. Можно поехать к воде, пройтись по мосту, заглянуть в особенно красивый парк, взобраться на холм, откуда открывается вид на весь город. Окончить такое путешествие можно, запустив бумажный фонарик, при учете, что погода не будет ветреной.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500