Совет 1: Как убрать смолу с волос

Отдыхая в бане из соснового сруба, можно не только укрепить здоровье и улучшить настроение, но и получить неприятный сюрприз – каплю смолы в волосах. Как же справиться с этой неприятностью?
Вам понадобится
  • - растительное масло;
  • - шампунь;
  • - сода;
  • - лед;
  • - спирт, скипидар;
  • - растворитель.
Инструкция
1
Если смола попала на самые кончики волос и вам не жалко их немного подстричь, то лучшим способом избавления от данной неприятности будет аккуратно состригание поврежденных прядей.
2
В случае, когда стрижка волос исключается, попробуйте аккуратно вычесать смолу, смазывая ее большим количеством растительного масла. Этот способ может помочь, если волосы тонкие и не очень густые. Убрать потом масло с локонов достаточно просто. Необходимо их просто вымыть несколько раз шампунем.
3
Растворите в горячей воде пищевую соду и промойте полученным раствором волосы.
4
Есть еще один способ удаления смолы. Заморозьте ее, обкладывая со всех сторон небольшими кусочками льда. Затем, аккуратно кроша ее, постепенно выпутайте из волос. После этого хорошо вымойте голову горячей водой с шампунем или мылом.
5
Еловая или сосновая смола хорошо растворяются в чистом спирте (водка не подойдет), скипидаре или в керосине. Чтобы нанести волосам минимальный вред, капните немного жидкости на ватный тампон и аккуратно растворяйте им смолу, стараясь не сильно попадать на волосы. Избегайте попаданий этих веществ на кожу.
6
Попробуйте использовать бензин для растворения капель смолы. При возможности воспользуйтесь чистым бензином, предназначенным для заправки зажигалок. Посла этой процедуры тщательно промойте прядки в проточной воде и несколько раз вымойте их с шампунем.
7
Воспользуйтесь имеющимся дома растворителем. Например, средством для снятия лака или уайт-спиритом. Только действуйте осторожно, не разбрызгивая средство по волосам и коже.

Совет 2: Чем отличается эпиляция смолой от эпиляции воском

Идеальной гладкости кожи добиваются разными способами. Удалить лишние волоски с тела можно с помощью смолы или воска. Эти виды эпиляции имеют много общего, но есть у них и некоторые различия.

Эпиляция смолой

Фитосмола – специальное вещество из смеси сосновой живицы, натурального меда и молотого ореха. Смолу для эпиляции можно приобрести в специализированных магазинах или заказать через интернет.

Перед процедурой эпиляции смолой убедитесь, что у вас нет аллергии на отдельные компоненты этого вещества. Нанесите смолу на небольшой участок кожи, подождите и проверьте, нет ли раздражения.

Для эпиляции вам понадобятся полоски из хлопковой ткани. Разогрейте смолу на водяной бане до жидкого состояния. Деревянной лопаткой нанесите это средство на нужный участок тела. Приложите к смоле полоску ткани таким образом, чтобы снизу остался кончик длиной до 10 см. За него вы будите тянуть. Ладонью разгладьте ткань, а затем резким движением сорвите полоску. Тянуть надо против роста волос.

Фитосмола обладает рядом полезных для кожи свойств. Она расширяет поры и делает процесс удаления лишней растительности менее болезненным. Эпиляция смолой обладает функцией пиллинга, поскольку с верхнего слоя кожи убираются ороговевшие частицы. Появление вросших волосков, раздражения и красных пятен после этой процедуры менее вероятно, чем после удаления лишней растительности воском. Смолой можно удалять волоски в самых деликатных местах: в зоне бикини, над верхней губой и в подмышечных впадинах.

После такой эпиляции волосы не растут 3-4 недели.

Эпиляция воском

Воск для эпиляции можно приобрести в большинстве косметических магазинов. Вам также потребуются полоски плотной бумаги и препараты для снятия раздражения с кожи. Лучше всего воском удаляются волоски длиной около 5 мм, поэтому обрабатываемый участок тела необходимо побрить за 3-5 дней до процедуры. Перед началом эпиляции кожа должна быть тщательно вымытой и сухой.

После эпиляции воском не рекомендуется в течение 1-2 дней посещать баню и сауну, загорать и наносить на кожу какую-либо косметику.

Воск необходимо разогреть до 40 градусов, при этом он должен приобрести консистенцию жидкого меда. Наносите это вещество на кожу деревянной лопаткой по направлению роста волос. прижмите сверху подготовленную полоску бумаги. Подождите пару минут. Воск начнет твердеть. В этот момент резко дерните полоску против направления роста волос. Левой рукой слегка натяните кожу в том месте, откуда вы начинаете удалять полоску бумаги.

Остатки воска можно убрать ватным тампоном, смоченным в растительном масле. Раздражение кожи, иногда возникающее после эпиляции воском, можно снять, если протереть травмированные участки камфорным маслом.

Совет 3: Как отчистить сосновую смолу

Безусловно, сосновой смолой или, как ее еще называют, живицей испачкаться довольно проблематично. Такое возможно разве что при прогулке по парку и лесу, устанавливая новогоднее дерево на праздники или работая на стройке. Но даже если вы испачкались, то ничего страшного в этом нет, одежду выбрасывать не придется, ее вполне можно отчистить.
Вам понадобится
  • - бензин;
  • - ацетон;
  • - белое мыло;
  • - крахмал;
  • - скипидар;
  • - нашатырный спирт;
  • - перекись водорода;
  • - спирт;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Испачканную вещь вычистите и после этого можете приступать к кропотливому занятию выведения пятна. Для этого возьмите тампон из ваты или мягкую щетку, смочите в выбранное вам средство и начинайте вытирать пятно от краев к середине. Это не даст пятну растечься на больший участок ткани. Если возникнет необходимость, то увеличьте концентрацию средства.
2
Если под рукой нет специального пятновыводителя для смолы, то воспользуйтесь растворителями (бензин, бензол, ацетон), особенно если пятно свежее.
3
Можно воспользоваться и более щадящим способом. Разведите белое мыло бензином в равных пропорциях, протрите смесью пятно, оставьте на час и смойте.
4
Старое пятно на темных шерстных тканях выводите с помощью смеси из картофельного крахмала (1 ч.л.) и нескольких капель скипидара или нашатырного спирта. Нанесите на пятно смесь и оставьте до высыхания, очистите при помощи щетки. Если пятно не исчезает, то повторите обработку еще раз. На ткани может остаться желтое пятно, попробуйте убрать его раствором перекиси водорода.
5
С хлопчатобумажной ткани пятно от смолы хорошо выводится скипидаром. Если оно не отчистится с первого раза, то еще раз щедро смочите его скипидаром, оставьте до растворения смолы, потом протрите спиртом и промойте водой. Можно также пятно залить смесью скипидара и спирта в равной пропорции и прогладить ткань через промокательную бумагу.
6
С кожаных изделий смолу с помощью растворителей выводить не рекомендуется. Лучше попытайтесь ее отчистить с помощью растительного масла, которое легко отстирывается средством для мытья посуды. Можете удалить смолу, намазав пятно сливочным маслом и выдержав несколько часов, потом постирать как обычно.
7
Если испачканную одежду предварительно заморозить, то смолу будет легко соскоблить, а оставшееся пятно можно удалить, прогладив это место горячим утюгом через салфетку, сложенную в 2-3 слоя.
Обратите внимание
Прежде чем приступить к выведению смолы или пятна от нее, определите тип ткани и проверьте ее на стойкость к различным пятновыводителям. Может оказаться, что сам материал не устойчив к агрессивным средствам.

Совет 4: Как убрать усы на лице

Заметные усики над верхней губой могут отвлечь внимание от красивого макияжа и здорово испортить настроение их обладательнице. Чтобы лицо было идеальным, усики можно осветлить или удалить. Сделать это несложно.
Инструкция
1
Если усики недлинные и несильно выделяются, можно попробовать их осветлить. Для этой цели отлично подойдет обесцвечивающий крем. Обратите внимание: на упаковке должна быть пометка о том, что его можно использовать для лица. Наносите крем согласно инструкции и вовремя смывайте, иначе получите ожог и будете ходить с красными усами вместо светлых - согласитесь, сомнительное удовольствие.В интернете встречаются рецепты по обесцвечиванию нежелательных волосков супрой или перекисью водорода. Относитесь к ним с осторожностью - помимо неэстетичного вида в случае ошибки можно получить серьезные проблемы со здоровьем.
2
Если вы считаете, что и тени усиков не должно быть на вашем лице, удалите нежелательные волосы. Помните, осторожность превыше всего - если вы не знаете, как поведет себя на вашем лице крем для эпиляции или воск, проведите предварительный тест на сгибе локтя. Бритву лучше не использовать - волоски будут расти быстрее и станут темными, сбривать их придется каждый день - это не слишком удобно.Самый простой способ удаления волос - восковые полоски. Они продаются в любом косметическом магазине, экономно расходуются и причиняют минимум неприятных ощущений (если правильно их использовать).Паста для шугаринга (сахарной эпиляции) подойдет в том случае, если вы уверенно справляетесь с воском. Запомните, сахарную пасту, в отличие от воска, накладывают против роста волос.
3
Электроэпиляция - хороший вариант в том случае, если вы решили избавиться от нежелательных волосков навсегда и готовы терпеть неприятные ощущения. Внимательно отнеситесь к выбору клиники, мастера и оборудования - от этих факторов очень многое зависит.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед обесцвечиванием или удалением волос убедитесь, что кожа чистая и обезжиренная. Для этого можно протереть ее спиртосодержащим лосьоном.
Полезный совет
Если усики слишком длинные и темные, слишком быстро растут - лучше обратиться к врачу. Слишком активный рост волос может свидетельствовать о неполадках в организме.
Обратите внимание
Прежде чем переходить к растворителям, попробуйте вывести смолу более мягкими способами.
Полезный совет
Не отчаивайтесь, если с вами приключилась эта беда. Перепробовав различные способы, вы найдете подходящий для себя. И вам не придется, вопреки распространенному мнению, стричься налысо.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше