Совет 1: Как выбрать коляску для новорожденного малыша

Для мамы очень важно подобрать правильные товары для новорожденного малыша. Одна из главных покупок - это покупка коляски. Хочется, чтобы не только глаз радовала, но была удобной и функциональной.
Как выбрать коляску для новорожденного малыша

Первые представления о коляске у каждой мамы свои. Но одно представление у всех общее - функциональность. Сейчас в магазинах какие только не продаются коляски, и цены соответственно разные. Если недорогая - не значит, что плохого качества или неудобная. 

Так как магазинов детских товаров большое множество, то лучше выбрать сеть магазинов. Как правило, в сети магазинов представлено много различных товаров, цены ниже, чем в маленьких магазинчиках, а также чаще всего работает скидочная система. В таких магазинах можно найти товар на любой карман.

К выбору детской коляски нужно подойти неторопливо. Коляска, прежде всего, должна быть функциональна, также удобна в использовании, то есть, чтобы мамочка могла с легкостью ее разложить и сложить, и, если потребуется, с легкостью поднять ее. Стоит обратить внимание на ложе коляски и матрасик: они должны быть ровные и в меру твердые.  

К  коляске не мешало бы прикупить дождевик, который спасет в ненастную погоду, а также чехлы на колеса. 

Ну и конечно же, нужно определиться с цветом. Если родился мальчик, не обязательно  покупать коляску синюю, а девочка -  розовую. Сейчас на прилавках огромный выбор, на любой вкус, с рисунками и без, однотонные и разноцветные. Наверное, лучше выбрать яркую, чтобы в любую погоду малыша родовали яркие краски!

Главное, это комфорт малыша и его мамы. 

Видео по теме

Совет 2: 10 важных аспектов при выборе коляски для ребенка

С появлением малыша новоиспеченные родители сталкиваются с немалым набором проблем и головоломок. Одна из наиболее популярных - это, конечно же, выбор коляски. Отсутствие опыта в подобном деле нередко приводит к финансовым потерям, ошибкам и трате большого количества нервных клеток. Ниже представлены 10 основных критериев выбора детских колясок, которые смогут помочь избежать всего этого.
10 важных аспектов при выборе коляски для ребенка
Инструкция
1
Вес. В данном критерии все просто, чем меньше вес коляски, тем большее предпочтение ей отдаем. Для чего это нужно? Изначально идет речь о первенце, а значит велика вероятность отсутствия опыта у новоиспеченных родителей. В быту вы постоянно будете сталкиваться с ситуациями, когда необходимо закатить коляску куда-либо, а возможности к этому не предусмотрены. Плюс к этому добавим периодически неработающие лифты, отсутствие пандусов и т.п.
2
Колеса. Запомните, не так важно количество, как качество! О чем речь? Не стоит забывать в какой стране мы проживаем и то, какое качество дорог вокруг. Следует останавливать свой выбор на более крупных, мощных, качественных колесах. И вы будете спокойны за долгую службу данного транспорта, а малыш будет чувствовать комфорт. Хотелось бы также вернуться к теме количества колес. Сейчас очень популярны 3-х колесные коляски. Это тоже не очень хорошо, т.к. все кочки/неровности будет принимать на себя переднее колесо, и, соответственно, комфорт сидящему это доставлять не будет. Поэтому лучше к вышесказанному добавить четыре колеса, что позволит разбить нагрузку на два. А также маленький совет для тех, кто не подумал о ширине. Обязательно замерьте и сверьте с дверными проходами в квартире/доме, иначе вы рискуете не пройти с коляской.
3
Амортизация. Тоже немаловажный аспект выбора. Частично связан с предыдущим пунктом тем, что лишний раз напоминает нам про неровность наших дорожных покрытий. Дабы вашему чаду было более комфортно, делайте выбор в пользу устойчивых амортизаторов. Кстати, продавцы в магазинах обычно рекомендуют наоборот плавную амортизация, аргументируя это возможностью укачивания малыша в коляске. Повторюсь, лучше выбрать устойчивую!
4
Компактность. Здесь все просто. Коляска со своими габаритами должна легко вмещаться в багажник семейного авто, а также не занимать слишком много места в квартире/доме.
5
Тормоза или блокираторы колес. Безопасность - превыше всего! Обязательно проверьте исправность данных функций в магазине! Фиксаторы должны легко срабатывать, но при этом не быть слишком разработанными. Попробуйте прокатить коляску по магазину, при этом убедиться, что блокируются оба колеса.
6
Удобство. Поскольку молодые мамочки в основном днями носятся с коляской по делам, проверяйте наличие достаточного количества корзин, отсеков, кармашиков и т.д. Поверьте, их много не бывает! Также очень важно наличие москитной сетки, ремней безопасности.
7
Ручка. Здесь два основных показателя, на которые мы внимательно смотрим. Первое, регулируемая ручка. Это даст возможность подстроить коляску под любого желающего прогуляться с ребенком! Поверьте, это немаловажно. Второе, возможность перекидывать ручку вперед. Малыш подрастает, его кругозор увеличивается и, конечно же, спустя время ему будет недостаточно вида на маму. А с откидной ручкой вы, в прямом смысле этого слова, можете открыть ему целый другой мир.
8
И снова колеса. Основа колеса – лучше выбрать металлические спицы. Тут смысл опять же в комфорте малыша и вместе с тем долговечность коляски. И если все же задумываетесь о других основах для колес (например, пластик), помните, что они менее прочные, а найти новое колесо будет проблематично.
9
Внешний вид. Тут как говориться, на вкус и цвет. Однако, хочу обратить ваше внимание, что какая бы красивая и прекрасная не была выбранная вами "карета", материал ее должен хорошо стираться и цвет быть не очень марким. Все остальное на ваш выбор и кошелек.
10
Цена. Не следует экономить на коляске. Поверьте, лучше приобрести одну коляску, основываясь на приведенных выше советах и доводах, чем покупать несколько. Скупой платит дважды!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500