Совет 1: Как убрать щиты в КС

Counter-Strike версии 1.6 преподнесла поклонникам всей серии игр неприятный сюрприз в виде тактических щитов. Оснащенный таким приспособлением игрок превращается в тяжелый танк, пробить который не может ни одно из имеющихся в игре ружей. И хотя в официальных турнирах и чемпионатах использование щитов запрещено, в частных поединках игроки по-прежнему задаются вопросом о том, как избавить игру от этого непробиваемого наваждения.
Инструкция
1
Для того чтобы играть в Counter-Strike без щитов, необходимо запустить игру и дождаться загрузки игрового мира. Это может занять от нескольких секунд до нескольких минут, в зависимости от мощности вашего компьютера.
2
Убедитесь, что установленная на вашем компьютере Counter-Strike поддерживает возможность игры с программными модулями игрового искусственного интеллекта, заменяющих реального противника, то есть, с ботами.
3
Если ваша игра не поддерживает игру с ботами, их придется устанавливать вручную до запуска игры. Для этого скачайте одну из бесплатных бот-программ, например, Zbot. Разархивируйте скачанный файл, полученную папку поместите в директорию игры (по умолчанию это папка Сstrike на диске С). Не забывайте подтверждать замену некоторых файлов при копировании.
4
Вступите в предпочитаемую вами команду, затем вызовите консоль, нажав на кнопку «~» на клавиатуре. В консоли необходимо прописать команду bot_allow_shield Х. Вместо позиции Х вы можете вводить значения 0 и 1, где 0 – запрет на покупку и использование ботами щитов, 1 – разрешение.
5
Запретить покупку щитов можно и перманентным способом. Для этого скачайте бесплатный плагин No_shields для Counter-Strike 1.6. Распакуйте полученный архив и переместите файлы с расширением .amx в директорию cstrike\addons\amxmodx\plugins, а файлы с расширением .sma – в директорию cstrike\addons\amxmodx\scripting. Минус этого плагина в том, что для игры без щитов вам необходимо быть создателем конкретной сетевой игры.

Совет 2: Как убрать щиты у ботов

Убрать щиты у ботов в Counter Strike можно разными способами. В частности, Counter Strike – это в основном сетевая игра, по этому боты обычно используются в качестве тренировки. Естественно, если использовать стандартных ботов, то щиты у «контр-террористов» могут доставлять значительный дискомфорт во время игры.
Инструкция
1
Проще всего отключить щиты у ботов, когда тренировка происходит на специальном сервере. Сетевая игра располагает более широкими настройками, в том числе среди функций есть установка античита, снятие щитов. Этот способ хоть и прост, но не является универсальным, поскольку, скорее всего, тренировка в несколько человек и более, устроит далеко не всех. Убрать щит на собственном сервере можно так: Директория с установленной игрой Counter Strikecstrikeaddonsamxmodxconfigsweaprest.ini. В этот файл нужно вписать shield и сохранить. Или есть еще один удобный способ: использовать приложение сервера AdminMOD, в настройках которого также имеется функция «убрать щит».
2
Отключение щитов в одиночной игре, без обязательного сетевого соединения, осуществляются следующим образом: во время игры, после того как добавили ботов (для добавления ботов нужно вписать в консоль «~»Add bot). Нужно вписать опять же в консоли следующую установку: bot_allow_shield 0. Способ простой, но может создать дискомфорт, поскольку вписывать эту команду нужно каждый раз во время игры.
3
Для того чтобы боты были сложнее (тренировка), и оптимально настраивались, лучше всего установить дополнительные приложения к игре. Подойдут комплекты ботов, которые можно скачать на сайтах посвященных игре Counter Strike, или на иных страницах, где расположены различные дополнения к играм (например, http://www.playground.ru или http://www.igromania.ru). Для удобной игры с настраиваемыми ботами и без щитов, лучше всего использовать: комплект ботов – Zbot, а для того чтобы щиты не появлялись вообще, нужно установить плагин No Shields.
Источники:
  • как убрать ботов с сервера

Совет 3: Как убрать бота

Боты (роботы поисковой машины) – это небольшие программы, способные выполнять практически любое задание и «взявшие за правило» запускаться и работать на компьютере «автоматом», безо всякой помощи со стороны человека. Изначально создатели предназначали их для благих целей, но сегодня, к сожалению, ботов зачастую используют с точностью до наоборот. Так, с их помощью собирают электронные адреса и рассылают спамы, «забивают» интернет-канал ненужной информацией, в том числе и рекламной, запускают в компьютеры вирусные и шпионские программы, DoS-атакуют и наносят еще немало иного вреда.
Инструкция
1
Для любого пользователя «явление» робота – крайне неприятная новость, поскольку результатом этой встречи могут стать десятки сверхплановых мегабайт трафика, а также «занос» пострадавшей машины в черный список и, как следствие, проблемы при отправке почты. Воспользуйтесь свежими программами антивирусной защиты, многие из них вполне способны справиться с поставленной задачей.
2
Однако зачастую обнаружить ботов с помощью антивируса довольно сложно, тем более, если этот защитник используется бесплатно, а значит, в «урезанном» виде. Специалисты считают, что детектировать нежеланных гостей можно и без него, так как даже при идеальной руткит-маскировке (попав в систему, код тут же маскируется под «честную» программу) боты попадаются на рассылке спама. Проведите диагностику сети сниффером, дабы увидеть, что же там творится и попытаться обнаружить зараженный объект. При этом какой сетевой анализатор вы выберите, совершенно не важно, лишь бы он мог реконструировать TCP-сессии, а также накапливать статистику. Кстати, подобным способом можно отлавливать и почтовых червей, рассылающих свои копии.
3
Правда, и эта программа не идеальна – сниффер излишне большой для оперативного сканирования компьютера и ему необходима инсталляция. Но ничто не мешает вам использовать соответствующую утилиту, которая способна не только обнаружить внеплановую активность сети, но и выявить ее источник.
4
Кроме того, можно попытаться собственноручно проверить, не «завелся» ли у вас несанкционированный IRC – коннект, проинспектировав свои сетевые соединения. Если налицо их активность, то вполне вероятно, что ваша машина заражена.
5
Обязательно проверьте и другие порты, использующие IRC. В случае обнаружения ключа, указывающего на наличие бота, его необходимо удалить, перезагрузить компьютер, а затем избавиться от «оккупанта».
Видео по теме
Обратите внимание
Игры серии Counter-Strike предназначены для пользователей ПК старше 16 лет в виду содержания сцен жестокости и насилия.
Источники:
  • Консольные команды для Counter-Strike
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше