Совет 1: Отдых на Сейшельских островах

Одними из самых красивых островов Карибского моря по праву являются Сейшельские острова. Они богаты огромным количеством разнообразных птиц, еще там растут большие деревья, которые только в диаметре достигают 2-х метров. Здесь обитают сейшельские долгожители - большие черепахи, вес которых составляет примерно 250 кг. Но главным чудом острова является морской кокос.

Отдых на Сейшельских островах действительно незабываем. Официальным символом США является орех, который весит 20 килограммов и растет только на этих островах. Несмотря на большую популярность курорта, это место отлично подходит для уединения. Здесь кристально чистая вода, нетронутая природа.

Сейшельские пляжи занимают первое место, как пляжи мирового уровня. Туристу можно сходить в увлекательный горный поход или в поход в тропический райский лес. Здесь есть и большие базары, которые открываются ночью.

Коралловые рифы, подводные встречи с огромными синими акулами и другими рыбами – это мечта любого дайвера. Сейшельцы очень любят принимать семьи с детьми. Многие отели оборудованы самым необходимым для детей: детскими комнатами, площадками, детским меню. Есть и няни.

Для молодоженов здесь приготовлены комнаты для первой брачной ночи, номера «люкс» с плавающими цветами в бассейне. На Сейшельских островах можно отдыхать в любое время года: температура воздуха здесь порядка 30 градусов. С мая по сентябрь климат наименее влажный. Дожди начинаются с декабря по февраль, в это время влажность высокая, однако температура все равно не отпускается ниже 20 градусов.

Совет 2: Где отдохнуть в Африке

Страны Африки очень самобытны, интересны и привлекательны для отдыха. Поэтому ежегодно многие туристы открывают для себя новые уголки уникального континента. Отдохнуть в Африке можно как на раскрученных курортах, так и в более экзотических местах.
Инструкция
1
Далеко не вся Африка плохо посещается туристами. Многие страны стали традиционными курортами. Особой популярностью пользуются Египет и Тунис. В обеих странах туристический бизнес отлично развит. Отдыхающие имеют возможность остановиться в отличных отелях, приобрести выгодный тур по системе «все включено», а также съездить на интересные экскурсии. Из Туниса, например, многие отправляются в тур по Сахаре, а в Египте отдыхающие стремятся увидеть легендарные пирамиды и сфинкса.
2
В последнее время многие туристы открыли для себя Марокко. Данная страна отличается уникальной культурой и прекрасными пляжами. Одни идеально подходят для спокойного отдыха, другие – для серфинга и других водных развлечений. Наиболее популярными марокканскими курортами являются Эс-Сувейра, Агадир и Касабланка.
3
Туристическая индустрия также отлично развита на Сейшельских островах. В данном архипелаге наибольшей популярностью пользуются атоллы Денис и Аноним. Сейшелы идеально подойдут для романтического и супружеского отдыха.
4
Северная Африка неплохо изучена немалым количеством туристов. Нельзя так сказать о более экзотических направлениях. А ведь отлично отдохнуть в Африке можно и в других странах, например в Кении, Танзании, Руанде, Уганде и пр.
5
Основная достопримечательность перечисленных мест – уникальные природные заповедники. Здесь, под руководством опытного проводника, можно увидеть львов, антилоп, бегемотов, жирафов, слонов и других представителей дикой природы в естественной для них среде. В данном аспекте наиболее «богатой» страной является Уганда, на территории которой расположено множество национальных парков. Самый интересный из них – Бвинди. Только здесь можно увидеть уникальных голубых горилл, численность которых в мире не превышает 500 особей.
6
В Кении также расположены два популярных у туристов заповедника: Масаи Мара и Амбосели. Однако помимо сафари страна может предложить шикарный отдых на берегу Индийского океана. Пляжи Кении признаны одними из самых чистых в мире.
7
Национальные парки Танзании можно осмотреть не только с земли, но и с воздуха. Воздушный шар пронесет вас над уникальными заповедниками Нгоронгоро, Серенгети, Руаху. Более экстремальный способ: отправиться навстречу дикой природе пешком или на велосипеде. Также именно на территории Танзании находится легендарная Килиманджаро – самая высокая точка Африки. Интересующихся «ленивым» отдыхом с распростертыми объятиями встретят белоснежные пляжи острова Занзибар.
8
Уникальным местом для отдыха в Африке является Руанда. Данная страна находится на Юго-Востоке континента и считается самым контрастным местом. Например, только здесь можно встретить пигмеев и тутси (самые низкорослые и высокие народности в мире). А сама территория государства представляет собой чередование холмов и плоскогорий (именно поэтому Руанду окрестили «земля тысячи холмов»).
9
Главные достопримечательности Руанды – озеро Киву и горные гориллы. Первое ежегодно посещает множество туристов. Киву – единственное озеро в Африке, воды которого не привлекают ни крокодилов, ни болезнетворных бактерий. С горными гориллам можно визуально познакомиться в двух парках: Вирунге или Кагера.
10
Для любознательных туристов также интересным местом отдыха станет Замбия. Именно здесь находится знаменитое чудо природы – водопад Виктория. Помимо этого на сафари в парке Моси-оа-Тунья можно увидеть гиппопотамов, жирафов, носорогов и прочих диких животных.
Обратите внимание
Для безопасного путешествия по некоторым африканским государствам необходимо сделать прививки от тяжелых заболеваний. Перед поездкой следует обратиться к врачу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500