Рено Дастер, стремительно ворвавшийся на российский авторынок несколько лет назад, отбросил назад большинство конкурентов в классе кроссовер. Сам же  Duster позиционируется производителем как внедорожник. А это накладывает на автомобиль определенные обязательства. Внедорожник Дастер имеет систему полного привода с тремя режимами. Водитель сам может решить,  использовать ли ему режим 2WD (только передний привод) в городе для экономии топлива, либо установить режим AUTO и подключить полный привод. Третий режим – LOCK дает возможность равномерного подключения полного привода и возможность управлять автомобилем на небольшой (до 80 км/ч) скорости.

В новом Duster представлено больше типов двигателей. На «механике» выбор начинается с двигателя 1,6 и мощностью 114 л.с. Есть варианты на 5-ти или 6-ти ступенчатой МКПП. Единственный вариант на АКПП  это уже двухлитровый двигатель с мощностью 143 л.с. Такой же вариант есть и для любителей «механики». Есть у Дастера и турбированный  дизельный двигатель (пока не доступен в России). Все типы двигателей Renault Duster соответствуют экологическому  стандарту Euro5.

В базовой комплектации Renault Duster есть фронтальная подушка безопасности водителя, система ABS, система дистанционного запуска двигателя, гидроусилитель руля. Все, что необходимо, для минимального комфорта и уверенной езды.

К минусам Renault Duster можно отнести довольно аскетичный интерьер салона, в классическом стиле Рено. Двигатель шумноват, машина с жесткой подвеской, но иначе на внедорожнике и быть не может.