Вам понадобится
  • 1) Голова
  • 2) Руки
  • 3) Компьютер или ноутбук
  • 4) Ваш сайт
Инструкция
1
Поисковые системы учитывают множество параметров сайта при вычислении его релевантности
Плотность ключевых слов
Индекс цитирования сайта
Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние.
2
К внутренней оптимизации - относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определенных факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость «балансирования» десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.
3
Внешние факторы делятся на статические и динамические.
Статические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности вне зависимости от текста цитирования.
Динамические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами и их авторитетности в зависимости от текста цитирования.
4
Методы внешней поисковой оптимизации.
Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов;
Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс.каталог, Рамблер Top 100, каталог DMOZ (AOL), каталог Апорта, каталог Mail.ru, каталог Yahoo и другие;
Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок);
Размещение статей;
Социальные сети;
Пресс-релизы;
Создание и ведение блогов.
5
Существуют различные SEO-сервисы, позволяющие облегчить труд оптимизаторов и дать владельцам сайтов возможность продвигать их самостоятельно.
К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся:
Неуникальный контент (статьи, новости и т. д.);
Технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам;
Избыточное число внешних ссылок;
Накрутки поведенческих факторов (Google не учитывает);
В структуре ссылочного профиля доля nofollow - ссылок меньше 10 процентов