Совет 1: Как жена влияет на судьбу мужа

Удивительно, но жена может напрямую влиять на судьбу мужа. В отношениях вы – зеркало друг друга. Как вы будете относиться к своему мужу, так он будет относиться к вам, так у него будут идти и дела.
Как жена влияет на судьбу мужа

Если жена не доверяет мужу, ему никто не будет доверять: начальство не поручит важный проект, зарплату не повысят. Если жена полагается на мужа, уверена, что он способен свернуть горы, то это действительно так и будет. Ничто так не поддержит мужчину, как вера в него любимой женщины.

Если женщина сама выполняет всю работу, мужчина теряет уверенность в себе и ничего не хочет делать вообще.

Если женщина не раскрывается перед своим любимым человеком, не демонстрирует ему свою любовь, мужчины перестают делать женщине подарки, уделять внимание.

Если женщина уважает своего мужчину, все вокруг уважают его.

В мужчине больше всего будут развиваться те качества, на которые больше всего обращает внимание его жена, поэтому женщина должна понимать: если она все время говорит мужчине, что он лентяй, то он таким и будет. Если она все время ругает его за недостатки, то они никуда не уйдут.

Женщина должна запомнить, что нет идеальных людей, в каждом человеке есть свои хорошие и плохие качества, поэтому женщины и мужчины должны акцентировать внимание только на хороших. Всегда есть, за что можно похвалить мужчину, пусть это будет даже маленькая мелочь. Тем самым вы разбудете в нем чувство уверенности.

Очень часто мы видим такое: мужчина не пил, не работал, был очень ленив, но в какой-то прекрасный момент он изменился и стал заниматься спортом, открыл свой бизнес. Бывает и наоборот: успешный бизнесмен, спортсмен, вдруг начал пить, появились дурные привычки. На самом деле все дело не в самом мужчине, а в его жене.

В одном случае жена побудила мужчину на подвиги, поддерживала его, во втором – лишила веры в себя. Мы заслуживаем именно того человека, которого мы получаем в супруги. Если чем-то вам не нравится вторая половинка, то стоит приглядеться к себе. Возможно, проблема именно в вас. Если поддерживать своего мужчину, развивать в нем мужественность, то он будет для вас лучшим во всем мире.

Видео по теме

Совет 2 : Каким образом жена может повлиять на судьбу своего мужа?

Когда жена совершенно не верит в силы своего супруга и не оказывает ему такую необходимую моральную поддержку, то это практически на 100 % значит то, что его самооценка снизится настолько, что данного доверия он не сможет найти нигде.
Каким образом жена может повлиять на судьбу своего мужа?

На работе начальство, видя его неуверенность в себе, предпочитает отдавать серьезные заказы и работу тем, кто действительно уверен в себе и сможет добиться успеха в начатом деле. Если же все происходит с точностью наоборот и жена верит в своего супруга так сильно, как никто на этом свете, то она всячески его хвалит и поддерживает во всех его делах. В случае, если что – нибудь не получается настолько хорошо, как он бы этого хотел, то супруга его обязательно поддержит и скажет, что все не так страшно, и он сможет еще добиться успеха. Как показывает практика, такая уверенность в своем возлюбленном со стороны представительниц прекрасного пола действительно дает мужчинам силы для новых свершений и успехов. Недаром говорят, что успех мужчины в его женщине.

Потеря уверенности мужчины может быть даже не в том, что женщина постоянно его упрекает в чем – то, а потому что женщина, несмотря на всю свою женственность и слабость, берет на себя выполнение множества мужских обязанностей, которые по своей сути должен выполнять именно супруг. Он начинает чувствовать, что женщина вполне может обойтись без него, и он вообще ей не нужен. Как результат мужчина становится полностью безразличным к домашним делам. Эффект безразличия удваивается в несколько раз, если помимо того, что женщина всю работу предпочитает делать самостоятельно, так она еще демонстрирует, что мужчина ей полностью безразличен, то есть что чувств к нему она вроде бы вообще не испытывает. Это в свою очередь приводит не только к тому, что мужчина безразличен, но и к тому, что он вообще со своей стороны не уделяет внимание охладевшей к нему женщине.

Если жена верит в своего мужа и всячески подтверждает свою веру, то тогда и все окружающие его люди думают о нем также восхищенно. Женщине всегда важно советоваться со своей второй половинкой. То, что мнение мужа имеет значение для жены, повышает его самооценку и дает ему возможность повысить свой уровень мужественности.

Представительницам всегда нужно помнить то что они способны развить в мужчине только те качества, на которые они обращают свое внимание, то есть они сами лепят для себя своего мужчину.

Совет 3 : Влияние жены на судьбу своего супруга

Часто после свадьбы жены жалуются, что их мужья стали ленивые, неопрятные, проявляют меньший интерес, не дарят подарки и т.д. Якобы до свадьбы они были другими. Причина таких претензий кроется в самом отношении женщины к мужчине. Когда жена думает, что могла бы выйти замуж поудачнее и начинает пилить мужа, то он в свою очередь смотрит на отношение к ней безразлично. В худшем случае дело дойдет до измены.
Влияние жены на судьбу своего супруга

Если жена видит в муже свою опору, полностью ему доверяет, делится, уважает, то дела у такого мужчины будут скорее идти в гору. Ведь вторая половинка его поддерживает. Ему не захочется пролеживать время на диване, не интересоваться семейным бытом и другими заботами, в отличие от тех мужчин, которым грубят и словесно унижают.

В том случае, когда жена перекладывает все мужские обязанности, например по дому на себя, мужчина перестает быть уверенным в себе, и у него пропадает желание чем-либо заниматься. Во многих семьях идет борьба за первенство, кто больше заработает, кто вкуснее ужин приготовит. Если женщина является лидером, то у мужчины автоматически теряется внутренний стержень, то есть мужество. 

Качества поведения мужа напрямую зависят от того, какую модель общения с ним выбрала жена. Если акцентировать внимание на его недостатки, то их становится больше, а если нахваливать за что-то хорошее, то этого станет больше. Конечно, не бывает идеальных мужчин и женщин. У всех в характере присутствует и хорошее и плохое. Вот только жене придётся самой решить, какой стороне больше уделять внимания. Например, кого-то раздражает чрезмерная чистоплотность, но почему бы этому качеству не порадоваться. 

Поведение мужчины в браках (если их было несколько) отличается друг от друга, потому что с разными женщинами он ведет себя по-разному. В одном браке муж пьет, не работает, домашними хлопотами не интересуется, ведет себя лениво, а когда разводится, и встречает женщину другого темперамента, меняется на глазах. Начинает, занимается спортом, вести здоровый образ жизни и, в общем, счастливо жить. Может быть и обратная ситуация, когда богатый и уверенный в себе мужчина после развода теряет свой социальный статус и положение в обществе. В обоих случаях дело в женах. Одни жены вдохновляют супругов, тогда энергетика веры может обеспечить благополучную семейную жизнь. А другие могут так усугубить обстановку, что сделают только хуже и себе и своей второй половине.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500