Совет 1: Мужские и женские стереотипы

Большинство мыслей женщины занято мыслями о мужчинах, мужчины также позволяют себе думать о женщинах. Трудно сказать с точностью, что думают мужчины о женщинах и что думают женщины о мужчинах. Если послушать мужские и женские разговоры о противоположном поле, то можно выявить некоторые стереотипы.
Мужские и женские стереотипы

Что обычно говорят женщины:

1. Все мужчины одинаковые.  Под этим женщины подразумевают то, что мужчины обладают одинаковыми привычками, которые раздражают слабый пол.

2. Мужчину никак не интересуют проблемы женщины. Они, женщины, за день собирают большое количество информации, вечером они готовы ей поделиться. Однако, мужчина, который приходит вечером, не готов слушать, так как в это время он только накапливает информацию: обычно возле телевизора, с газетой в руках или возле компьютера.

3. Мужчины не умеют делать комплименты. То, что многие мужчины очень часто сравнивают свою женщину с другой женщиной, например, с известной актрисой или моделью, конечно, большая ошибка. Но так делают далеко не все мужчины.

4. Для мужчин тяжелая обязанность делать подарки женщинам. Женщины очень часто ожидают от мужчин каких-то непредсказуемых подарков. Мужчины думают немного по-другому: они более практичны, поэтому они предпочитают, чтобы женщины сами сказали, что нужно, чтобы не ломать голову над этим.

5. Мужчины никогда не поймут женщин. Женщины, почему-то, уверены, что мужчины их никогда не понимают.

Что же говорят о женщинах мужчины:

1. Женщины очень болтливы. Но так и есть на самом деле. Если женщина слышит что-то, то ей обязательно нужно этим поделиться. Такова сущность женщины: она реализует себя в разговорах.

2. Женщины не ценят того, что мужчина зарабатывает для нее деньги. Когда мужчина приходит уставший с работы, его единственное желание – побыть в тишине, отдохнуть. Женщины этого не понимают и начинают болтать без умолку, тем самым делая большую ошибку. Таким образом, у мужчины складывается мнение, что женщина просто не ценит то, что он весь день зарабатывал для нее деньги.

3. Женщина думает одно, говорит другое, делает третье. Это касается женской логики. Например, женщина напомнила мужу, что у них на кухне течет кран, муж весь вечер провозился с этим краном. В итоге все подчинил. Вечером женщина расплакалась, потому что он весь вечер не уделял ей время. Такова женская логика.

4. Женщины очень быстро тратят деньги. Очень часто мы встречаем женщин-транжир, которым нравится очень быстро тратить деньги. Конечно, есть много женщин, которые наоборот, умеют копить деньги.

5. Женщины никогда не поймут мужчину. Здесь и мужчины, и женщины одинаковые. Они думают, что никто не понимает друг друга. Хорошие взаимоотношения буду царить там, где царит любовь. А любовь будет царить там, где мужчина и женщина понимают основные различия между ними.

Видео по теме

Совет 2 : 5 супружеских стереотипов: относятся ли они к вам?

Не имеет значения, живёте вы в браке три месяца или три года, от супружеских стереотипов вы не застрахованы никогда. Если вы наблюдаете любую из следующих ситуаций, ваш брак находится под угрозой!
5 супружеских стереотипов: относятся ли они к вам?

Смотрите телевизор во время ужина

Почему нужно перестать. Ужин является одним из немногих случаев, когда имеется возможность посмотреть друг другу в глаза, спокойно поговорить и насладиться временем, проведённым вместе. Если во время ужина вы впустую смотрите сериалы и рекламные ролики, это показывает, что они более важны для вас, чем отношения.

Пропускаете секс

Почему перестать. Если вы занимаетесь любовью раз в два месяца, ваше тело и мозг зарегистрируют потерю близости и будут вести себя соответственно. Через некоторое время отсутствие секса перестанет вам мешать.

Во время рабочего дня не связываетесь друг с другом

Почему перестать. Если в течение дня у вас не возникает желание связаться с вашим партнёром, в ваших отношениях что-то не так. Речь идёт не о том, чтобы ворковать вместе в течение половины рабочего дня, но внимательное SMS-сообщение или электронное письмо отнимут у вас лишь несколько секунд времени, а партнёру подарят счастливый момент.

Не ссоритесь

Почему перестать. Не обманывайте себя. Полное отсутствие ссор является не индикатором идеального брака, а тем, что ни один из вас не может выразить свою индивидуальность, или, что вам не хочется попытаться убедить другого в своём мнении.

Проводите больше времени с друзьями, чем с супругом/ой

Почему перестать. Таким поведением вы посылаете партнёру сигнал, что он для вас менее важен, чем друзья.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500