Совет 1: Мэйси Уильямс - исполнительница роли Арьи Старк

Героиня телесаги «Игра престолов» любима многими зрителями. Смелая и целеустремленная дочь убитого лорда воплощает в себе все лучшие качества жителей севера Вестероса. Юную воительницу играет в сериале Мэйси Уильямс — английская актриса.

Мэйси родилась в Бристоле в апреле 1997 года. Роль Арьи Старк для нее дебютная. Однако уже начиная с первого сезона девочку не единожды номинировали на престижные награды: Scream Award, SFX Award, премию Гильдии киноактёров США  и т. д. В 2014 году Мэйси удостоили статуэтки на церемонии EWwy Award как лучшую актрису второго плана в драматическом сериале и вручили премию Берлинского кинофестиваля как восходящей звезде. К этому моменту она также успела сняться в нескольких полнометражных фильмах.

Мэйси правша, однако для первой роли по собственной инициативе разучила фехтовальные трюки, держа меч в левой руке, поскольку ее героиня Арья Старк — левша. Хотя в оригинальной книге Арье девять лет, играть ее Мэйси Уильямс начала в 13.

Любопытно, что мать актрисы запрещала ей читать цикл «Песнь льда и пламени» из-за слишком тяжелого для восприятия подростка содержания. Как и персонаж саги, Мэйси обладает свободолюбивым характером. Так, она резко высказалась в прессе по поводу шаблонного мышления сценаристов при разработке персонажей. Актрису возмущает, что женские характеры традиционно рисуются как сексуальные в первую очередь. 

В жизни Мэйси дружна с исполнительницей роли сестры ее персонажа Софи Тернер, активно пользуется твиттером и регулярно обновляет свой Instagram под ником maisie_williams. Актрисе нравится рукоделие, и в будущем она не исключает возможность стать дизайнером одежды. 

Совет 2: Джон Сноу: храбрый бастард в исполнении Кита Харрингтона

Гордый и красивый Джон Сноу — один из самых запоминающихся персонажей сериала «Игра престолов» по мотивам саги «Песнь Льда и Огня» Джорджа Мартина. Непростая судьба героя стала прорывом в актерской карьере Кита Харрингтона.

В сериале «Игра престолов» Джон Сноу стал важным героем событий, происходящих за Стеной. Он рожден от неизвестной женщины и был в младенчестве взят в дом отца, лорда Старка. Джона воспитывали наравне с его кровными братьями и сестрами, обучили всему, что должен уметь благородный юноша.

Однако окружающие помнили его происхождение и непрестанно обзывали Джона бастардом и незаконнорожденным. Ближе всех в семье для него стала младшая сестра Арья Старк, которой он подарил меч, прежде чем отречься от прежней жизни и уйти в Ночной Дозор.

  Кит Харрингтон принял судьбу своего персонажа близко к сердцу. Во время съемок он читал не только сценарий, но и книги. Однако актер не забегал вперед, чтобы сохранять для себя интригу развития сюжета. Получив от сценаристов записку о скорой гибели своего героя, Харрингтон, по признанию в прессе, даже разрыдался.

Съемки в сериале подарили молодой звезде не только шанс быть замеченным режиссерами и сняться в других проектах, но и новые отношения. С исполнительницей роли Дейнерис, Эмилией Кларк, Кит завел крепкую дружбу. А со своей экранной возлюбленной, сыгранной ирландкой Роуз Лесли, у актера сложился даже роман.

В жизни Кит Харрингтон не так отважен, как его персонаж. Актер боится летать на самолете, ставить уколы и пауков. Он принципиально не заводит аккаунты в соцсетях и не любит обсуждать факт, что его предком был английский король Карл II.

Источники:
  • В Интернете обсуждают фото семейки Старков

Совет 3: Когда выйдет 4 сезон сериала «Игра престолов»

Премьера четвертого сезона телесериала «Игра престолов», назначенная на весну 2014 года, станет, пожалуй, одним из самых долгожданных событий для поклонников фэнтези во всем мире.

«Песнь льда и пламени»

«Песнь льда и пламени» Джорджа Мартина – одна из самых популярных во всем мире эпических фэнтези-саг. Всего автор запланировал семь книг. На сегодняшний день опубликованы пять из них.

Действие саги разворачивается в вымышленном мире, соответствующем земному Средневековью. При этом собственно фэнтезийная составляющая играет в событиях второстепенную роль. На первом же плане находятся сложные переплетения интриг, столкновения характеров и человеческие драмы.

Как ни странно, «Песнь льда и пламени» можно назвать очень историчной эпопеей: в ней удивительно точно воссоздаются многие реалии и атмосфера времени, которому соответствует действие. При этом у многих персонажей есть вполне реальные прототипы, а многие ситуации списаны с исторических событий.

Так, прототипом одного из центральных и наиболее сложных персонажей цикла – карлика Тириона Ланнистера – стал английский король Ричард III. А «битва королей» во многом воспроизводит английскую же «войну Алой и Белой розы».

Съемки телесериала

Предложения об экранизации начали поступать Джорджу Мартину практически сразу после выхода первой книги цикла, очень быстро ставшей бестселлером. Однако автор достаточно скептически относился к самой идее такой постановки, считая, что для полнометражного кино сага слишком масштабна, а для телесериала – слишком затратна.

Только в 2007 году права на экранизацию были проданы студии НВО – с тем, что Мартин будет лично участвовать в создании сценариев для каждого сезона. Кроме него, над сценарием работают Роберт Бениофф и Дэниел Бретт Вайс.
Сериал был удостоен множества наград, включая «Хьюго», «Эмми» и «Золотой глобус».

Кстати, во многом Мартин был прав относительно затратности производства качественной экранизации. Стоимость съемок каждой серии составляет сумму, эквивалентную бюджету многих полнометражных фильмов (всего около 60 миллионов долларов за сезон). Зато и спецэффекты, и костюмы, и декорации в картине выполнены на высочайшем уровне – не говоря уже о превосходной игре актеров, в числе которых есть такие звезды, как Шон Бин (Эддард Старк) и Лена Хеди (Серсея Ланнистер).

Дальнейшие планы

Дата мировой премьеры четвертого сезона назначена на 6 апреля 2014 года. При этом, если первые два сезона по хронометражу событий соответствовали первым двум книгам саги («Игра престолов» и «Битва королей»), а третий – событиям первой половины книги «Буря мечей», то в новом сезоне переплетутся события сразу из трех книг – «Буря мечей», «Пир стервятников» и «Танец с драконами».

Мартин уже сообщил другим сценаристам о планируемых сюжетах оставшихся двух книг, а также об их концовке. В том числе и на тот случай, если он сам умрет раньше, чем успеет дописать сагу.

Это связано с отличиями кинематографических художественных методов от литературных. Дело в том, что в четвертой и пятой книгах Мартина описываются события, происходящие параллельно друг другу. В сериале будет восстановлена естественная хронология событий.
Интересно, что темпы съемок сериала уже значительно опережают те темпы, с которыми Мартин пишет свои книги. Так, «Танец с драконами» писался в течение шести лет. Так что достаточно высока вероятность, что вскоре события сериала опередят события литературного первоисточника.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать торпеду

Конечно, простым смертным далеко до знаменитого Тони Старка из кинофильма «Железный человек», который управлялся и с торпедой, и с баллистической ракетой, как с мячиком для пинг-понга… Но кое-что и все-таки доступно. Сделать торпеду, пусть и условно «настоящую», но все же торпеду, вполне реально и в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - пластмассовая бутылка;
  • - автомобильная шина;
  • - медная проволока.
Инструкция
1
Для этого вам потребуется пластмассовая бутылка объемом пол литра. Это в идеале. На крайний случай можно использовать и бутылку на полтора литра. Выбирая бутылку, главное, на что нужно обратить свое внимание, - это острота носика. Верх у нее должен быть как можно острее. Это залог качества будущей торпеды.
2
Второй этап – конструирование винта, основной ходовой части вашей торпеды. Лучше сделать винт из такого материала, как и основная часть, то есть пластмассы. Поэтому возьмите еще одну бутылку (1,5/2 литра) и отрежьте у нее донышко. Вырежьте у выемок донышка половинки так, чтобы получились импровизированные лопасти.
3
Потом запаситесь специальной резинкой, вырезанной из автомобильной шины. Так она будет прочнее. Эта полоска должна быть толщиной около 3 мм, а шириной – от 13 до 16 мм.
4
Не забудьте и о маленькой, но очень важной детали. Медная проволока, толщиной тоже не больше 3 мм. Главное правило: нельзя накручивать резинку-винт слишком сильно, иначе она может порваться. Накручивайте пальцем, так удобнее всего.
5
Как запасной вариант можно использовать вороток из проволоки, но это менее эффективно и снизит ходовые мощности торпеды.
6
В процессе вам необходимо будет вырезать закрылки, имитируя конструкцию настоящей торпеды. Вырезаются они из боковины пластиковой бутылки. Прорежьте в основном «бутыльном» корпусе 4 продольные щели. Следите за тем, чтобы они были симметричны относительно друг друга. Не стоит их делать слишком близко, иначе это нарушит баланс.
7
После этого погрузите торпеду в воду и приоткройте крышку, чтобы выпустить лишний воздух. Оставьте такой воздушный пузырь, чтобы игрушка была наплаву, но носик находился под углом в воде. И вперед. Раскручивайте резинку, запуская винт, и торпеда поплывет.
8
Правда проплывет она всего метра два или три, но зато в эти минуты вы можете постоять на пьедестале почета рядом с самим Тони Старком. Он может даже попросить у вас автограф! Не отказывайте ему! Когда еще он встретится с таким же гением, как и он сам?!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500