Совет 1: Что такое кредитная карта и как ее использовать

Кредитная карта - это «огромный» финансовый инструмент. В современном мире практически у каждого человека есть кредитные карточки, а у некоторых даже по несколько штук. Важно знать, как можно использовать данную карту.

Кредитная пластиковая карта позволяет своему владельцу оплачивать различные товары, разнообразные услуги, а также получать денежные авансы до окончания кредитного лимита. Обладатель может оплатить свою задолженность как в полном объеме, так и частично.

Очень часто банки рассылают кредитные карты по почте с уже утвержденным кредитным лимитом, либо человек получает карту в отделении банка. Многие из таких предложений по картам призывают быстро принять все условия, перед тем как срок предложения истечет и оно станет не актуальным. Не торопитесь принять предложение, выберите самое лучшее и выгодное.

Кредитная карта – очень удобна в применении, нежели наличные деньги, и предлагает обладателю ценную потребительскую защиту в соответствии со всеми законами.  Но стоит отметить, что кредитная карта - это большая ответственность, и если применять её как придется, то, в конечном итоге, можно много потерять, тем самым повредив свой кредитный рейтинг и создав большие проблемы, которые потом будет очень трудно исправить.

На момент выдачи кредитной карты, владельцу должно исполнится 18 лет и он должен иметь стабильную работу. Бывает так что по почте пришло предложение на оформление кредитной карты, а банку все равно необходимо подтверждение о вашей кредитоспособности.

Если человек брал ранее автокредит либо совершал другие покупки в кредит, то, вполне вероятно, об этом есть запись в специальном кредитном отчете. Кредитная история несомненно покажет, насколько ответственно заемщик относился к выплатам.  Перед тем как отправить кредитную заявку, лучше взять копию своего кредитного отчета, чтобы убедиться, что там нет никаких ошибок.

Кредитная карта даёт массу преимуществ простому человеку:

  • Удобство. Карта дозволяет тратить гораздо меньше денег на покупки, делая заказы из различных каталогов и интернет-магазинов.
  • Страховка на случай отсутствия наличных денег. С помощью карты можно расплатиться за ремонт автомобиля, оплатить услуги врачей и другие непредвиденные ситуации.
  • Бюджетирование. Кредитная карта позволит приобрести те вещи, о которых человек давно мечтал. Кредитные карты – это отличный способ вести подробный отчет о собственных расходах.
  • Безопасность. После потери или кражи наличных денег, человек больше никогда их не увидит. А вот если потеряна или украдена кредитная карта, то её можно быстро заблокировать, а новую карту можно восстановить через несколько дней.  
  • Ну и конечно, путешествия. В любой стране можно расплатиться кредитной картой.

Совет 2: Что такое виртуальная кредитная карта Visa Virtual и для чего она нужна?

Виртуальную кредитную карту Visa Virtual можно применять только для расчетов в глобальной сети. С ее помощью можно совершать покупки товаров на различных сайтах, бронировать билеты и номера в гостиницах, а также рассчитываться ей на зарубежных ресурсах, где не принимают к оплате отечественные кредитки. Кроме того, использование такой карты наиболее безопасно, так как ее невозможно украсть, да и мошенники не смогут снять с нее больше средств, чем есть на счете.

Как оформить виртуальную кредитную карту?

Виртуальная кредитная карта необходима в том случае, если вы планируете неоднократно рассчитываться ей в сети интернет, оформлять ее ради одной онлайн-покупки совершенно нецелесообразно.

Чтобы купить виртуальную карту, достаточно просто ввести в строке поиска соответствующий запрос и выбрать подходящий банк из предложенного списка. При этом необходимо учесть, что стоимость виртуального пластика может превышать его номинал, к примеру, карта на 20$ может обойтись вам в 25$.

Для оформления карты Visa Virtual необходимо подать заявление в выбранный банк, предоставив документ, удостоверяющий личность, и оплатив все сопровождающие сборы. Также необходимо заранее определиться с валютой счета – лучше всего выбрать ту, в которой вы планируете совершать большую часть расчетов. После подачи заявления вам выдадут виртуальную карту. Правда, это будет не пластик, а просто 16-значный номер и CVV-код, который состоит из трех цифр и необходим для безопасности совершения онлайн-расчетов. Лимит карты вы определяете самостоятельно, внеся на счет сумму, необходимую для расчетов. 

Некоторые детали

Срок действия карты Visa Virtual немного отличается от срока действия обычной банковской карты и составляет, как правило, 3-12 месяцев. Стоимость обслуживания виртуальной кредитной карты будет зависеть от суммы денежных средств, которая будет проходить через этот счет и количества подключенных услуг - в среднем эта сумма колеблется в диапазоне от 5 до 10$. Пополнять счет виртуальной карты лучше за сутки до совершения покупки. Сделать это можно через банкомат, интернет-банк или через кассу банка, открывшего вам счет.

Как использовать карту Visa Virtual?

После того, как вы определились с покупкой, необходимо нажать на кнопку «оплатить» и в появившейся форме заполнить необходимые реквизиты – имя владельца карты, срок ее действия, номер и CVV-код. После подтверждения расходной операции сумма покупки будет заблокирована и спишется со счета в течение двух рабочих дней. Чтобы избежать перерасхода средств и не превысить имеющийся лимит, лучше подключить услугу интернет-банка и смс-информирования. Единственный недостаток виртуальной карты Visa Virtual заключается в том, что зачислить на нее деньги за возвращенный товар не получится, для этого придется снова обращаться в отделение банка за получением новой карты. 

Совет 3: Виртуальная кредитная карта - удобство и безопасность расчетов

Только за прошлый год россиянами было потрачено более чем полтриллиона рублей на покупки в интернет-магазинах. И это, несмотря на то, что глобальная сеть – это место, где мошенники работают очень активно. Но можно ли как-то обезопасить свои средства во время онлайн-шопинга и не попасться на удочку злоумышленников? Можно, если оформить для этих целей виртуальную кредитную карту.

Что представляет собой виртуальная кредитная карта?

Главной отличительной особенностью виртуальной кредитной карты является то, что лимит доступных средств определяется держателем карты самостоятельно путем зачисления нужной суммы с основного банковского счета. Именно поэтому виртуальная карта очень полезна в тех случаях, когда вы уже определились с товаром и знаете его конкретную стоимость.

Если же на сайте вас будут поджидать интернет-мошенники, то в худшем случае им достанутся средства только с виртуальной карты, а в лучшем – лишь «копеечная» сдача, оставшаяся на счете после покупки товара. Виртуальная кредитная карта предназначена исключительно для онлайн-расчетов, поэтому она не имеет ПИН-кода, который нужен для снятия наличных через банкоматы. Так, основными параметрами виртуального пластика являются его 16-ти значный номер и специальный 3-х значный код, находящийся на обратной стороне карты. В зависимости от вида платежной системы, в которой была выпущена кредитная карта, данный код имеет собственное специфическое обозначение (CVV2 – для Visa или CVC2 – для MasterCard), но цель у них одна – это скрыть информацию об основном банковском счете.

Виртуальная кредитная карта может предназначаться как для одноразового, так и многоразового использования. В первом случае максимальный срок действия карты не превышает 6 месяцев, но и этого времени более чем достаточно, если учесть, что пластик оформляется только для совершения одной покупки. Принцип действия многоразовой виртуальной карты схож с использованием обычной кредитки, ее можно пополнять неограниченное число раз безналичным путем через систему интернет-банкинга или наличными через банкоматы, терминалы и кассу банка.

Независимо от вида виртуальной карты процедура ее оформления происходит одинаково. Для этого необходимо обратиться в отделение любого банка с соответствующим заявлением. Или можно оставить заявку на выпуск виртуальной карты на официальном сайте кредитной организации, в которой у вас открыт основной счет. Перед тем как оформить виртуальный пластик, подумайте, в какой валюте вы планируете чаще всего совершать онлайн-расчеты. Также не стоит забывать про возможные дополнительные комиссии, возникающие в результате конвертации валют при переводе средств с основного банковского счета на счет виртуальной карты. Иначе будет обидно, если на покупку желаемого товара вам не хватит нескольких копеек. Впрочем, в некоторых случаях на «плавании» курса валют можно и сэкономить.

Некоторые неудобства виртуальной карты многоразового использования

Несмотря на целый ряд преимуществ, виртуальная кредитная карта имеет несколько недостатков. Основное неудобство заключается в том, что по окончании срока ее действия оставшиеся на виртуальной карте деньги нельзя самостоятельно перевести на основной банковский счет, сделать это можно только при личном обращении в офис банка с письменным заявлением. При использовании виртуальной карты нужно следить за тем, чтобы не возник так называемый технический овердрафт (когда сумма расходной операции превышает имеющуюся на счете сумму). «Неожиданный» овердрафт  может образоваться и в результате конвертации валют или удержания каких-либо банковских комиссий. 

Видео по теме

Совет 4: Как получить кредитную карту по почте

Большинство банков выдают готовые кредитные и дебетовые карты при личном обращении клиента в отделение, где была принята заявка на изготовление этого продукта. Но есть и такие, где рассылают карты по почте по умолчанию или просьбе клиента.
Вам понадобится
  • - почтовый адрес;
  • - паспорт, если карта выслана заказным письмом.
Инструкция
1
Проще всего, если карта выслана на ваш адрес обычным письмом. В этом случае вам остается только дождаться его. Срок изготовления карты обычно занимает порядка недели, в среднем примерно столько же уходит на ее доставку почтой в пределах одного города или соседних регионов. При задержке не будет лишним позвонить в банк и поинтересоваться судьбой своей кредитной карты. Если она потерялась где-то на почте, банк вышлет вам новую. При условии, что у вас есть абонентский ящик, можно использовать его для переписки с банком, в том числе высылки карты. Но не забывайте его проверять.
2
Ждите извещения, если банк предпочитает заказные письма. В них обычно не указывается, кем именно адресовано вам письмо. Однако вы можете попытаться узнать это с помощью сервиса отслеживания почтовых отправлений, доступного по ссылке с главной страницы сайта почтароссии.рф. Для этого введите в форму поиска почтовый идентификатор - цифры, указанные в вашем извещении. В результатах поиска могут быть не видны данные отправителя, но нередко его можно вычислить по номеру почтового отделения. Если оно находится недалеко от головного офиса банка (адрес можно узнать по номеру, а расположение - например, в "Яндекс Картах"), значит, это, скорее всего, ваша карта.
3
Заполните извещение: на его обороте нужно указать данные вашего паспорта (номер, серия, кем и когда выдан) и, если письмо направлено не по адресу вашей регистрации по месту жительства, данные о прописке. С извещением и паспортом посетите отделение связи и дайте их его работнику. Он вручит вам заказное письмо.
4
Если карту необходимо активировать и вы не получили инструкций для этого непосредственно в отделении банка, они должны быть вложены в конверт вместе с картой. В некоторых случаях вкладывается также отдельный конверт с ПИН-кодом, в других его вы должны придумать сами при активации через банкомат выдавшей карту кредитной организации или по телефону.

Совет 5: Что такое CVC-код

Сегодня платежная карта - это удобное средство для того, чтобы совершать покупки в интернете, прямо не выходя из дома. При этом пользоваться ею достаточно просто - нужно лишь знать несколько простых обозначений.
Платежные карты, которые можно использовать для покупок в интернете, могут быть кредитными или дебетовыми. В первом случае средства, которыми может пользоваться покупатель, принадлежат банку, во втором - это его собственные деньги. Однако в обоих случаях такая карта имеет несколько обязательных параметров.

Данные карты

При осуществлении покупки в интернете на стадии проведения платежа система попросит покупателя ввести данные его платежной карты. Как правило, к их числу в первую очередь принадлежит номер карты. Чаще всего он бывает 16-значным, однако существуют карты, номер которых содержит иное количество цифр.

Кроме того, к данным карты, необходимым для проведения платежа, относятся имя и фамилия держателя карты, которые написаны на ее лицевой стороне. При этом следует иметь в виду, что имя и фамилия на всех картах фиксируются латинскими буквами, и именно таким образом эти данные необходимо вводить на сайт, на котором вы осуществляете покупку.

Третий параметр, который вас попросят ввести, - это срок действия карты. Он также находится на лицевой стороне платежной карты и обыкновенно обозначается двумя двузначными цифрами. Первая из них - это месяц окончания действия карты, соответствующий общепринятым обозначениям. Так, цифра 01 на этом месте означает январь, цифра 02 - февраль и так далее вплоть до цифры 12, соответствующей декабрю. Вторая двузначная цифра в этом поле - год окончания действия карты.

CVC-код

CVC-код, который представляет собой сокращение английского словосочетания «Card validation code», то есть код проверки карты, - это специальный секретный код, который подтверждает подлинность используемой карты. Он представляет собой трехзначную цифру на оборотной стороне платежной карты, зафиксированную в специальном поле. Рядом с ним находится место, предназначенное для подписи владельца карты, и последние четыре цифры ее номера. Этот секретный код является необходимым элементом для того, чтобы совершить любую платежную операцию в интернете.

Следует иметь в виду, что указанный код применяется только в платежных картах, выпущенных в рамках системы MasterCard. Карты системы Visa также имеют аналогичный защитный код, однако он носит иное название. Его принято обозначать аббревиатурой «CVV», которая расшифровывается как «Card verification value», то есть верификационное значение карты. Впрочем, в остальном его функция практически полностью идентична CVC-коду, используемому в картах системы MasterCard.
Источники:
  • CVC2 (card validation code 2)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500