Совет 1: Как одеться девушке

Всех девушек весьма условно можно разделить на тех, которые слепо повинуются моде и тех, для кого понятие мода не существует в принципе. К сожалению, девушек, которых бы можно было назвать золотой серединкой, на свете существует очень немного.

Если вы не хотите отставать от моды, но при этом вы стремитесь найти свой стиль в одежде, вам следует помнить о том, что не только ваша одежда должна быть чистой, но и вы сами, и ваши аксессуары. Так, например, очень некрасиво смотрятся грязные туфли на фоне красивого платья, поэтому вы должны обращать внимание и на свою обувь.

Таким образом, мало выяснить, как нужно одеться девушке, здесь надо задуматься еще о том, как ее одежда должна гармонировать с ней. Потому что платье, да и любая другая одежда должна быть, прежде всего, подобрана по размеру, большая одежда смотрится довольно неряшливо.

Помните, что если вы приобрели супермодную одежду, но вешаете ее в шкаф на неопределенное время, то вы рискуете, вытащив ее из шкафа, получить не модную, а устаревшую модель одежды. Поэтому прежде чем приобрести вещь, задумайтесь, насколько она вам нужна и будете ли вы в ней ходить.

Если с вопросом о том, как одеться в повседневной жизни, девушка разбирается сама и довольно легко, потому что эти вещи она носит постоянно, или она постоянно бывает в той или иной уже ставшей знакомой ей ситуации, то с вопросом о том, как одеться на званый ужин или в ресторан, иногда возникает масса вопросов.

В гардеробе каждой девушки должно быть вечернее платье, без этого просто никак. Однако очень часто случается, что, так как это платье одевается не часто, то за то время, пока оно висит в шкафу, с ним происходят маленькие неприятности. Поэтому, чтобы подобного не произошло с вами, лучше иметь два платья. То же самое относится и к вечерним аксессуарам. Потому что мало прийти в красивом платье, к нему должны быть в обязательном порядке подобраны туфли и сумочка, не забудьте также про чулки или колготы.

Таким образом, на вопрос, как одеться девушке, не существует однозначного ответа. Важно всегда быть одетой по случаю и одежда с обувью должны быть чистыми.

Совет 2: Как одеться в холод

Утепляться в холода необходимо для здоровья. Сегодня это можно сделать не только качественно, но и красиво, с шиком. И холод не подберется, и покрасоваться модными вещами есть возможность.
Вам понадобится
  • - спортивная куртка из мембранной ткани;
  • - брюки из мембранной ткани или флиса;
  • - флисовая толстовка;
  • - термобелье;
  • - обувь;
  • - подходящие вам аксессуары.
Инструкция
1
Обратите внимание на термобелье. Оно носится поверх нижнего белья и предназначено для вывода влаги с поверхности тела, а также для сохранения тепла. Такое белье можно использовать как при активных занятиях зимними видами спорта, рыбалке, так и носить повседневно. Состав термобелья различен. Это может быть 100% синтетика (у некоторых фирм есть даже специальная пометка: «гиппоаллергенно»), а также сочетания: синтетика+хлопок, синтетика+шерсть. Необходимо отметить, что термобелье, в состав которого входит шерсть, может вызвать аллергию.
2
Чтобы обеспечить организму максимальный комфорт, поверх термобелья или синтетической майки наденьте флисовую толстовку. Флис сохраняет тепло, обладает воздухопроницаемостью, выводит влагу. Он легкий, прост в уходе и стирке. Даже тоненькая флисовая толстовка обеспечит максимальный комфорт в холодное время года.
3
Последний слой, который подарит тепло – верхняя одежда. Лучше всего в комбинации с термобельем и флисом использовать специальные спортивные куртки, основная ткань которых – мембранная. Мембрана состоит из микропор, через которые влага выводится наружу. Часто такая куртка внутри уже имеет флисовую подкладку.
4
Мембранные куртки короткие, поэтому надо уделить внимание низу. Для сохранения тепла лучше всего подойдут термобелье и утепленные брюки. Это могут быть как брюки из мембранной ткани, которые имеют завышенную посадку, так и простые, из флисовой ткани. Главное, чтобы вы комфортно себя чувствовали.
5
Позаботьтесь о правильной обуви. Хорошую воздухопроницаемость и тепло обеспечат современные материалы, поэтому не придется одевать несколько пар носков. Обратите внимание на небольшой подъем, который обеспечит правильное кровоснабжение стоп и комфорт при ходьбе.
6
Аксессуары тоже лучше подбирать из искусственных тканей. Например, чтобы подарить тепло рукам, перчатки имеют внутри подкладку из флиса, а снаружи – непромокаемую мембрану. В результате, ладони не потеют и не мерзнут. Шарфы и шапки сегодня представлены в огромном ассортименте. Здесь важно ориентироваться на подходящую вам модель и расцветку. Главное, чтобы ткань была плотная, мягкая, удобная в уходе.
Обратите внимание
Одежду из мембранных тканей надо стирать специальными средствами. Обычные стиральные порошки могут засорить микропоры, из-за чего ткань потеряет свойства терморегуляции. Средства для стирки продаются в спортивных магазинах.
Полезный совет
Вместо термобелья можно использовать майки и бадлоны из легкой синтетической ткани.
Источники:
  • Советы по выбору верхней одежды
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500