Совет 1: Как успевать больше или еще один способ повысить личную эффективность

Большинство из нас стремится успевать больше. Делать качественней. Быть эффективней. Жить в ритме целей, ресурсов и планов. Получается это не у всех: кому-то не хватает времени для ежедневного планирования, кому-то — терпения или, одним словом, дисциплины.

А результатов-то хочется. Причем таких, которые бы устраивали полностью, не оставляли разочарования (как это бывает на этапе реализации цели) и при этом требовали минимальных затрат на этапе планирования.

Сегодня я расскажу о способе, которые можно использовать отдельно или в комплексе с другими инструментами вроде SMART, дерево целей и им подобных. Способ, сразу скажу, «самоделка».

Итак, нам понадобятся блокнот и ручка. На любом листке блокнота пишем заголовок: «Результат недели». Далее по пунктам расписываем, что именно мы хотим получить к концу 7 дня. Пунктов может быть сколько угодно, единственное условие — они должны быть четко сформулированы и указаны в настоящем времени, словно это уже свершившийся факт. Например: «нашла 5 новых клиентов, договорилась о встрече на следующей неделе, даты/время назначены» или «научила ребенка читать» и т. д.

Теперь, когда результат прописаны, прописываем то, что необходимо для получения результатов (чему вам понадобится научиться или сделать). Так, в примере №1 это будет «прозвонить базу в 500 контактов с целью назначения встреч», в примере №2 - «ежедневно 30 минут заниматься с ребенком чтением».

Безусловно, данный способ будет работать только в том случае, если работать будете вы. Таблетки от лени не существует. Действуйте — ведь «завтра» начинается «сегодня». Успехов!

Совет 2: Как справиться с потливостью

Жаркая погода заставляет потовые железы работать с особой силой. Организм человека начинает отвечать на повышение температуры тем, что охлаждается выделением влаги. Это и есть потоотделение. Когда пот испаряется, то кожа охлаждается и защищает человеческий организм от перегрева. Поверхности подошвы, паха и подмышек, а так же лицо и ладони являются основными зонами проявления пота. Избавиться от этого процесса полностью не возможно, но снизить уровень потливости вполне реально.
Вам понадобится
  • Мазь, крем, таблетки, одежда и обувь из натуральных материалов, дезодорант, лавровый лист, кора дуба, вода
Инструкция
1

Антиперспирант

Действие дезодоранта направлено на то, чтобы избавить человека от микробов и запаха пота, но не способно решить данную проблему. Эффективность антиперспиранта будет гораздо выше, если нанести его на чистую и сухую кожу. Применять дезодоранты нужно осторожно, ведь они закупоривают потовые железы. Поэтому наносятся на определенные участки тела - ноги и подмышечные впадины, и не используются в условиях, когда потоотделение повышено. Например, при физических нагрузках или очень жаркой погоде. Это средство идеально подойдет для собеседования, выступления при большом количестве людей и свидания. Стоит помнить, что дезодорант нельзя применять каждый день. Кожа должна получать отдых.
2

Соблюдение диеты

Причиной повышенного потоотделения и его усиленного запаха могут стать некоторые продукты. К примеру, употребление горчицы, перца и хрена сделают запах пота еще более резким. Специи, алкогольные напитки и очень горячую пищу рекомендуется исключить из повседневного рациона. Минеральная вода должна стать заменой сладким газированным напиткам и кофе, который повышает потоотделение. Такой витамин-антиоксидант, как витамин Е, немного понизит уровень запаха пота, но не уменьшит количество выделяемой жидкости.
3

Рецепты из народной медицины

Народная медицина хранит несколько секретов по борьбе с повышенным потоотделением. Чтобы избавиться от влажных ладоней, нужно растворить 1 чайную ложку соли в литре простой воды и окунуть ладони в данный раствор на 10 минут. Если больше всего страдают ноги, то 7 листов лавра заливаются кипятком и настаиваются под крышкой около одного часа, 100 грамм коры дуба заливаются литром воды и кипятятся на слабом огне в течение 20 минут. С этими растворами нужно принимать ванночки для ног около 30 минут. Так же настой дубовой коры помогает при общей потливости тела. В таком случае потребуется 500 грамм коры и 4 литра воды. Смесь кипятиться и добавляется при каждом купании. Поможет избавиться от проблемы и контрастное купание.
4

Хирургическое вмешательство

При помощи хирурга можно забыть о сильном потоотделении раз и навсегда. Удаление потовых желез происходит при помощи подмышечного прокола или сжатия нерва для блокировки сигнала мозга, приказывающего потеть.
5

Одежда из натуральных материалов

Синтетический материал и ткань мешают коже дышать, что сказывается на повышенном выделении пота. Поэтому одежда должна быть подобрана из натуральных материалов. Так же это относится и к обуви. Обувь открытого типа из натуральных полотен и мягкой кожи идеально подойдет для теплого времени года. Стоит помнить, что с кроссовками носят носки из хлопка, а не из синтетики. Как одежда, так и обувь подбирается по размеру. В тесной или узкой одежде человек потеет гораздо больше.
6

Соблюдение правил личной гигиены

Пот практически не имеет запаха, так как на 90% состоит из воды. Неприятный запах появляется благодаря бактериям. Поэтому соблюдение правил личной гигиены является залогом ликвидации неприятного запаха. Когда есть возможность принять душ два или три раза в день, то ее нужно использовать, чтобы освежиться и избавиться от неприятного запаха. Бактерии размножаются усиленно в волосах под мышками, поэтому регулярное бритье скажется благотворно. Лучше всего провести процедуру на ночь, ведь во время бритья защитный слой кожи удаляется, а за ночь ее поверхность успевает зажить и до утра становится менее чувствительна.
7

Медицинская помощь

Эффективным способом является электрофорез. Пара сеансов дает ощутимый результат, но возможны и неприятные моменты в виде ожога или зуда кожи. Чтобы регулировать потоотделение, можно применить специальные препараты. Это могут быть мази, таблетки и крема. Лекарственные средства должны применяться только по рекомендации квалифицированного специалиста.
Видео по теме
Обратите внимание
До того, как начинать лечить потливость, нужно обратиться к врачу, ведь повышенное потоотделение может быть следствием какого-либо заболевания.
Полезный совет
Самый простой дезодорант, который устранит запах пота, это раствор питьевой соды. Нужно смочить салфетку в растворе и промокнуть ей кожу. Смывать такой дезодорант не нужно.
Источники:
  • Как бороться с потливостью
  • Несколько советов по борьбе с потливостью

Совет 3: Как поднять средний чек

Владельцу любого коммерческого предприятия, реализующего товары или услуги конечному потребителю, в том числе и учреждения общественного питания, важно отслеживать изменение среднего чека. По нему можно увидеть, насколько высока степень лояльности клиентов, каковы покупательская способность, поведение посетителей и эффективность маркетинговых мероприятий. Поднятие среднего чека может говорить об изменении одного или нескольких показателей.
Инструкция
1
Выстраивание правильной тактики продаж способно сократить расход производственных ресурсов, увеличить свои доходы, предлагая посетителю то, что он хочет.
2
Расширьте меню. Чем больше предложение, тем проще официанту будет предложить клиенту то, что он закажет. В меню должно быть достаточное количество несамостоятельных блюд: топингов, соусов, гарниров, сиропов, сливок и так далее. За счет этого увеличится первоначальный заказ.
3
Используйте метод двойных порций. Для этого определите размер оптимальной порции – не слишком большой, иначе продать удвоенную будет проблематично, но и не слишком маленький, чтобы не вызвать недовольство посетителя. И включите в меню блюдо, увеличенное в 2-3 раза с небольшой скидкой. Применить этот метод можно к напиткам, горячим, холодным закускам, десертам. При вводе нового пункта в меню убедитесь, что в наличии есть посуда, в которой можно будет подать блюдо. Нелепо будет смотреться двойная порция сока в 500 мл, налитая в пивной стакан.
4
Контролируйте цены. Некоторые считают, что проще всего поднять цены, что повлечет за собой увеличение среднего чека. Но если клиент привык определенному уровню цен, то скорее всего вы его потеряете. Человек психологически устроен так, что он запоминает не конечную сумму в счете, а цену в меню. Поэтому повышайте продажи за счет объема, а не роста цен.
5
Обучайте персонал. От общения официанта с посетителями, его умения предложить напитки и блюда зависит очень многое. Он должен не навязывать, а предлагать сделать выбор. Когда клиент теряется среди названий меню, он или предпочитает выбирать стандартные, хорошо ему известные блюда, или обращается к официанту за советом. Если он в ответ скажет, что все блюда вкусные, он потеряет примерно половину от возможного – гость просто воспримет это как безразличие к своей персоне. Лучше, если официант предложит что-то конкретное. Если клиент мечется между двумя блюдами, нужно предложить попробовать оба. Конечно, у каждого блюда есть своя технология продажи, поэтому не скупитесь на тренинги для официантов.
6
Предлагайте разные способы оплаты. Психологами замечено, что средний чек, оформленный по безналу, в среднем на 10-15% выше, чем наличными. Предприятия, не желающие стимулировать покупателя рассчитываться картой, никогда не выйдут в лидеры своего сектора. Так, желание сэкономить на налогах через сокрытие сумм покупок обернется для бизнеса потерей прибыли.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500