Совет 1: Продвижение сайта статьями

Статейный маркетинг на сегодняшний день представляет собой один из главных инструментов популяризации интернет-проекта. Статейный маркетинг имеет множество преимуществ, в отличии от других способов раскрутки сайта.
Раскрутка и продвижение сайта статьями

К плюсам раскрутки и продвижения сайта статьями можно отнести:

1) Большой КПД ссылки, которая находится в статье. В отличии обычной покупки ссылки, ссылка в тексте работает на всю сумму своего бюджета (при составлении грамотного анкора).

2) Вокруг ссылки находится текст, причем тематический текст, что значительно затрудняет работу поискового робота в отслеживании покупных ссылок.

3) В любой статье есть возможность составления правильного околоссылочного текста, что значительно повышает эффективность ссылки.

4) Если статья размещена на хорошем ресурсе, то, помимо качественной ссылки, сайт может получить небольшой приток заинтересованных пользователей, которые перейдут по данной ссылке.

К недостаткам статейного маркетинга можно отнести:

1) Трудоемкость. Для того, чтобы ссылка в статье работала на полную мощность, необходимо, чтобы текст статьи был уникальным. А уникальный текст в наши дни ценится дороже золота. Исходя из этого, очень сложно составить 100 уникальных статей на уникальную тематику. Здесь, кончено же, на помощь приходят разнообразные специальные программы, которые помогают размножать статьи.

2) Громоздкость. Каждая статья занимает большую часть страницы, вследствие чего нужно создавать новую страницу на сайте. Но на эту ситуацию можно смотреть по-разному, так как после индексации сайт, страница со статьей появится в поисковой выдаче, что, возможно, даст дополнительный приток посетителей.

Размещать статьи со своими ссылками можно несколькими способами:

1) С помощью специальных сервисов, которые имеют свой набор площадок. Оптимизатор может выбрать сайт на любой вкус и рассчитать свой бюджет. В данном случае такие сервисы берут некоторую плату за предоставленные услуги.

2) По договоренности. Если вы знаете другой сайт, который готов разместить у себя вашу статью за деньги, или в обмен на его статью.

3) В специальных каталогах статей.

Видео по теме

Совет 2 : 6 малобюджетных способов продвижения сайта

Основной целью создания сайтов, в настоящее время, является привлечение новых клиентов. Однако продвижение сайта может оказаться слишком затратным, особенно на первых этапах развития. В то же время существуют малобюджетные или вовсе бесплатные способы для увеличения посещаемости вашего ресурса. Недостаток предлагаемых в данной статье способов лишь в том, что вы потратите больше времени, чем при обращении к сео-специалисту.
6 простых способов продвижения сайта

Сообщите о своем сайте поисковым системам

Самыми посещаемыми поисковыми системами (далее ПС) в Рунете, являются Яндекс и Google. Яндекс посещают около 60% русскоязычных пользователей, а Гугл примерно 25%.

Для добавления  сайта на Яндекс воспользуйтесь ссылкой http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml и следуйте несложным инструкциям. Если же вы видите информацию о том, что  сайт уже был проиндексирован ранее без вашего вмешательства, то никаких действий выполнять нет необходимости, значит все ОК.

Для добавления вашего ресурса в Google воспользуйтесь ссылкой: https://www.google.com/webmasters/tools и, аналогично Яндексу, следуйте инструкциям. Чтобы проверить, был ли ваш сайт проиндексирован ПС Google ранее, в поисковой строке на http://google.ru/ вводим в строку поиска site:vashsite.ru (где vashsite.ru – нужно заменить на адрес вашего сайта).

Что делать, если вы не хотите заниматься данными действиями самостоятельно? Закажите регистрацию сайта в поисковиках и каталогах. Данная услуга будет стоить от 100 рублей.

Проведите регистрацию сайта в каталогах

Некоторые ресурсы, посвященные продвижению сайтов в интернете, позволяют вручную провести регистрацию сайтов в каталогах, это позволит продвинуть ваш ресурс по низкочастотным и высокочастотным поисковым запросам. Данная услуга в основном предлагается бесплатно.

Сообщите справочникам и местным ресурсам о вашем сайте

Для этого способа вам необходимо найти в ПС Яндекс или Google городские порталы или справочники организаций, которые нужно проверить на наличие любой информации, связанной с вашим ресурсом. Если таковой не имеется, то незамедлительно разместите данную информацию на этих ресурсах.

Разместите адрес офиса/магазина, телефон и обязательно укажите ссылку на сайт. К примеру отличным справочником является 2gis, в котором собрана информация о предприятиях, фирмах и пр. из большинства городов России. Данная услуга является в большинстве случаев бесплатной.

Разместите ссылку на ваш сайт на своих визитках, прайс-листах и т.д.

Вся полиграфия, используемая вашим бизнесом, а также наружная реклама, обязательно должны содержать ссылку на  сайт! Это обойдется вам бесплатно.

Ссылкой на ваш сайт должно быть легко поделиться в соц. сети

Чтобы реализовать возможность делиться ссылкой на ваш сайт посетителям, достаточно рассмотреть те способы, которые предлагают социальные сети и ПС Яндекс и Google. Дополнительно хотелось бы рассказать об очень неплохом сервисе, под названием Pluso, который позволяет внедрить кнопки социальных сетей на ваш ресурс, с разным дизайном и некоторыми настройками. Данная услуга является в большинстве случаев бесплатной.

Добавьте информацию и ссылку на ваш сайт в подпись e-mail

Телефоны, скайп, icq, адрес сайта это обязательная информация, которая должна приходить Вашим клиентам в электронных письмах. Вкратце опишите то, чем занимается ваша компания. Укажите, если ваш ресурс является интернет-магазином. Данная услуга является бесплатной.

Совет 3 : Некоторые сложности продвижения сайта посредством контента

Среди инструментов рекламы бизнеса следует принимать в расчет и продвижение сайта компании через создание контента. Но инструмент этот достаточно неоднозначный и может показаться очень непродуктивным.
Некоторые сложности продвижения сайта посредством контента

Обычная реклама понимается ее заказчиком очень просто: платим деньги-> получаем новых клиентов. С контент-маркетингом это не совсем так. Схема заказ-статьи-клиенты проявляется намного дольше, да и рост доходов будет не очень заметен. Однако такой способ продвижения имеет свои достоинства, которые невозможно не оценить при тщательном анализе. Давайте рассмотрим некоторые проблемы контент-маркетинга,  которые, при правильном подходе к их решению, должны обернуться дополнительными способами роста бизнеса заказчика.

Выбор исполнителя

Перед тем, как нанять автора материалов, стоит самостоятельно обдумать его роль. Возможно нужны увлекательные материалы, которые будут с интересом читать все, даже случайные посетители, а может быть ваша цель  узкие специалисты? Чтобы не создавать графику и тексты наугад, рискуя потратить деньги впустую, предварительный анализ такой рекламной компании будет очень важен.

Проблемы при создании контента

Подход к созданию контента должен быть максимально добросовестным. Нельзя отдавать этот этап на откуп исполнителя, даже если он тщательно выбран и очень опытен. Никто не способен быстро увидеть конкретный бизнес изнутри, понять его специфику, тонкости ведения дела. Роль консультанта и второго редактора должны выполнять непосредственно владелец (директор, управляющий, то есть человек, который максимально вовлечен в управление делом). Стоит привлечь к созданию материалов и того, кто является хорошим специалистом в компании (инженера, проектировщика и т.п., в зависимости от рода бизнеса).

Полезный совет: по личному опыту хочу отметить, что в процессе работы стоит прислушиваться к советам специалиста по созданию контента. Подробно описать свой бизнес, свое мнение по поводу продвижения посредством контента - только половина дела. Взгляд со стороны может помочь сделать рекламную компанию намного эффективнее.

Неправильное понимание заказчиком смысла и объема  контент-маркетинга

Качественный контент-маркетинг не может дать мгновенный рост прибыли фирмы, зато формирует ее имидж в лице самых придирчивых покупателей (работники компании таким способом могут превратиться в лучших экспертов в своей области). Он снимает страхи будущих клиентов или партнеров, формирует их высокое доверие, упрощает коммуникации (в частности, если используются социальные сети).

Полезный совет: Не стоит обновлять контент сайта разово, необходима постоянная работа в этом направлении.

Надо также иметь в виду, что в первое время прирост посетителей на сайте незначительныый, но, что самое важное, со временем этот эффект будет накапливаться.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500