Одной из последних разработок АвтоВАЗа является Лада Ларгус, он же Рено Логан MCV, в Европе больше известен под маркой Дачия. Задержка в выпуске Ларгуса, скорее всего, связана со стремлением Рено «не упасть в грязь лицом». Многим известна «дурная» слава АвтоВАЗа, поэтому Рено не хотели дискредитировать себя и постарались над созданием автомобиля.

Лада Ларгус является уникальным предложением на автомобильном рынке. Еще нет ни одной семиместной модели в кузове универсал по такой доступной стоимости. Конечно же, внутреннее и внешнее оснащение Ларгуса на порядок уступает конкурентам, но в плане практичности у этой модели, скорее всего, нет аналогов.

У Ларгуса довольно высокая крыша и длинная база, что позволило разместить полноценный третий ряд пассажирских сидений. Пространство над головами пассажиров также заметно увеличено, по сравнению с Логаном. При желании все сиденья можно сложить, и тогда образуется ровная грузовая площадка. Грузоподъемность Ларгуса около 600 кг.

Удлиненная база обеспечивает отличное равновесие и высокую устойчивость на прямой дороге, поэтому длительные поездки на таком автомобиле будут комфортны. Передвижение в городе может быть затруднено несколько возросшими габаритами автомобиля, но к этому можно привыкнуть. Лада Ларгус покупают, прежде всего, из-за практичности, поэтому к некоторым особенностям автомобиля можно привыкнуть и смириться.

Практически все детали Ларгуса взяты из автомобиля Рено Логан MCV, включая двигатель. Правда скоростные и динамические качества Ларгуса немного изменены с поправкой на большие габариты автомобиля. По внутренней отделки Ларгус и Логан практически близнецы. Здесь есть как свои недостатки, так и свои достоинства.

Многие владельцы Ларгуса отмечают не слишком привычное устройство функциональной панели и расположение замка зажигания. Но это лишь субъективные мнения. Ларгус активно покупают, и, несмотря на некоторые недостатки автомобиля, в своем роде он пока что является единственным по соотношению характеристик и цены.