Совет 1: Что брать с собой в путешествие в жаркие страны

Планируя путешествие в жаркие страны, нужно обратить особое внимание на то, какие вещи необходимо взять с собой для того, чтобы ваше путешествие было наиболее комфортным и безопасным.
Вам понадобится
  • -одежда из натуральных материалов
  • -удобная обувь
  • -солнцезащитный крем
  • -лосьон после загара
  • -шляпа
  • -солнцезащитные очки
  • -аптечка
Инструкция
1
Одежда, которую вы с собой берете, обязательно должна быть максимально легкой, удобной, и желательно светлых оттенков. Очень важно, чтобы она была из натуральных материалов, чтобы легче переносить высокие температуры, непривычные для жителей России, особенно средней полосы.
2
Если вы едете путешествовать в жаркие страны, вам непременно придется много ходить пешком, осматривая достопримечательности или просто прогуливаясь по новым местам, поэтому обувь должна быть максимально легкой. Лучше взять с собой несколько пар - легкие сланцы для пляжа, мокасины, эспадрильи или легкие кроссовки для экскурсий и путешествий пешком.
3
Нужно помнить, что в жарких странах очень активное и опасное солнце, от которого необходимо защищать кожу. Важно взять с собой солнцезащитный крем с уровнем защиты минимум SPF 30. Это предотвратит солнечные ожоги и раннее старение кожи.
4
На случай, если все-таки ваша кожа обгорит на солнце, необходимо иметь с собой лосьон после загара, с охлаждающим и увлажняющим эффектом, чтобы уменьшить раздражение кожи.
5
Солнце очень вредно не только для кожи. Волосы также необходимо защищать от опасных солнечных лучей, поэтому шляпа– еще один необходимый предмет одежды для путешествия в жаркие страны.
6
Нельзя забывать о солнечных очках, которые защитят глаза от яркого солнца и предотвратят появление морщин вокруг глаз. Лучше выбирать очки надежных брендов с маркировкой High UV-protection и с поляризованными линзами.
7
Аптечка – musthave любого путешественника. В ней обязательно должны быть обезболивающие таблетки, от отравлений, от головной боли, от температуры, лейкопластырь, зеленка или йод.

Совет 2: Какие медикаменты брать в дорогу

Отправляясь на отдых, большинство представляет себе лишь приятное времяпровождение на пляже, интересные экскурсии и восхождения к горным вершинам. Тем не менее, стоит позаботиться о том, чтобы ваши планы не испортила внезапно начавшаяся болезнь. Грамотно собрав аптечку, вы сумеете справиться с большинством недомоганий, которые угрожают туристу.

Отдых начинается с той минуты, как вы сели в самолет, удобно устроились с книжкой на вагонной полке или заняли свое место в машине. Если ваше путешествие сопряжено с длительными переездами, позаботьтесь о том, чтобы иметь при себе средство против укачивания. Это могут быть такие препараты, как «Бонин» или «Дромина». Обратите внимание, что принимать их нужно за некоторое время до того, как вы воспользуетесь транспортом.

Отправляющимся в жаркие страны помимо крема для загара стоит запастись и препаратом «Пантенол». Если у вас бледная кожа, и вы часто обгораете, в первые дни вашего пребывания на отдыхе это средство будет вам необходимо.

В чужой стране хочется увидеть как можно больше достопримечательностей и интересных мест, а времени для этого катастрофически мало. Чтобы ваши ноги не заболели после первой же экскурсии, положите в аптечку пластырь. Не помешают также зеленка или йод для обработки порезов и ссадин.

Чужая страна – это еще и местная кухня, зачастую существенно отличающаяся от привычной вам. Чтобы знакомство с ней прошло безболезненно, стоит взять препараты, содержащие в своем составе ферменты – «Фестал», «Мезим», «Панкреатин». На случай отравления следует запастись «Смектой» или активированным углем.

Если у вас имеются хронические заболевания, перемена климата может способствовать их обострению. Непременно захватите с собой таблетки, которыми вы пользуетесь во время приступов болезни.

Сложно предугадать все недомогания, которые могут приключиться с вами во время отпуска. Не лишним будет иметь в аптечке антибиотики широкого спектра действия, которые помогут вам в случае многих заболеваний. Таковыми являются «Ципролет», «Азитрокс», «Реципро».

Собирая аптечку в дорогу, положите в нее препараты, которыми вы привыкли пользоваться и в чьей эффективности вы уверены. Чужой город или страна – это не лучшее место для того, чтобы экспериментировать с новыми лекарствами.

Полезный совет
Чтобы ничего не забыть, целесообразно составить список вещей перед путешествием, и купить то, что планируете взять с собой, заранее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше