Чалагач из свинины

Необходимые продукты для приготовления:

- 700 г свинины (корейка);

- 300 г белого лука;

- 70 г свекольного сока;

- 30 мл яблочного уксуса;

- 5 г сушеного базилика и немного свежего;

- любая зелень, лаваш;

- соль, перец.

Мясо тщательно промойте, выложите на бумажную салфетку, чтобы оно немного обсохло. После срежьте аккуратно все лишние пленки и жир. Приготовьте маринад. Выложите мясо в удобную тарелку, натрите свинину солью, поперчите. Лук очистите, нарежьте кольцами и выложите половину лука в мясо, сверху посыпьте базиликом и перемешайте. Оставьте мариноваться мясо на 2,5-3 часа.

Пока мясо маринуется, займитесь второй частью лука. В миске смешайте кольца лука с яблочным уксусом, добавьте туда свекольный сок, перемешайте и оставьте на 20 минут.

Проденьте шампур аккуратно вдоль куска свиной корейки и обжарьте чалагач на углях до полного приготовления. Когда блюдо будет готово, выложите его на тарелку с лавашом, серху посыпьте нарезанной зеленью и маринованным луком.

Чалагач из баранины 

Ингредиенты для приготовления этого аппетитного блюда:

- 700 г бараньей корейки;

- 10 г молотого кумина;

- 10 г паприки;

- по 50 мл масла и сока лимона;

- по 5 г корицы, молотого кориандра и гвоздики;

- немного молотого кардамона и муската;

- лаваш, листья салата;

- растительное масло;

- соль.

Мясо промойте, выложите в кастрюлю. Приготовьте сухую смесь из специй для мяса. Смешайте в миске: паприку, кумин, душистый кориандр, корицу, гвоздику, ароматный кардамон и мускат. Добавьте перец и соль, перемешайте. Затем в отдельной посуде смешайте масло и уксус, готовой заправкой полейте мясо, всыпьте туда  пряную смесь. Накройте кастрюлю с мясом пленкой, поместите в холодильник на два часа.  

В это время разогрейте гриль, жарьте баранью корейку на кости до полного приготовления на разогретой сковороде с растительным маслом. На тарелку выложите лаваш и листья салата, после готовое мясо. Блюдо готово.