Совет 1: Красивый блокнот своими руками

Блокнот, сделанный своими руками - стильный и красивый аксессуар. Его можно носить в сумочке, положить на стол для украшения, при этом блокнот полностью функционален. Записывайте туда важные дела, считайте калории, делайте заметки, ведите дневничок - это намного приятнее делать в стильном блокноте, декорированном своими руками.

Как сделать красивый блокнот своими руками? Для этого понадобятся обрезки красивой ткани, клей, пуговицы, подвесочки или сережки, остатки кружев разных цветов и размеров - как именно декорировать блокнот, подскажет фантазия.

Сначала нужно сделать обложку. Для этого наклейте на картон ткань. Очень красиво смотрятся натуральные материалы - лен, рогожка, плотный фактурный хлопок. Наклейте целый кусок на две половинки обложки - так ваш блокнот станет более крепким на сгибе.

Возьмите обрезки кружев, пуговицы, подвески и разложите их на обложке. Декорируйте переднюю часть. Компонуйте материалы по-разному, накладывая их друг на друга. Кроме кружев и пуговиц можно использовать шнурки, натуральные материалы - желуди, маленькие шишки, колоски и т.д. Эту увлекательную работу можно делать вместе с детьми. Пусть каждый смастерит блокнот по своему вкусу.

Полезный совет: не наклеивайте декор сразу! Попробуйте разные варианты. Крепите материалы только после того, как выберите лучший дизайн.

Если листов в блокноте не много, каждый из них можно сделать индивидуальным, наклеив на край бумаги тонкую тесьму или кружево. Из них же можно изготовить красивые закладки. Закрепите на конце шнурка или тесьмы сережку или подвеску - получится очень оригинально.

Обратите внимание: для поделки подойдут блокноты с тонкими бумажными обложками разных размеров, а также еженедельники с плотными обложками из кожзаменителя. Для их декорирования используйте тонкие ткани, чтобы обложка не была слишком массивной.

Совет 2: Как украсить блокнот

Индивидуальное оформление блокнотов и фотоальбомов давно вошло в моду и получило свое название – скрапбукинг. В этой технике блокноты украшают как с помощью специальных цветов и перышек, продаваемых в наборах для скрапбукинга, так и с помощью подручных материалов – засушенных цветов, обрезков кружев, вырезок из журналов – на что хватит фантазии автору.
Вам понадобится
  • – цветная бумага
  • – бумага для скрапбукинга
  • - ножницы
  • - клей
  • - карандаш
  • - жидкий жемчуг
  • - цветы для скрапбукинга
  • - фотография
  • - засушенные цветы
  • - кружево
  • - перья
  • - вспененный скотч.
Инструкция
1
Если обложка блокнота вас не устраивает, с помощью клея – карандаша приклейте лист бумаги для скрапбукинга понравившегося вам цвета. Можно скомбинировать несколько листов, вырезав для обложки два прямоугольника или четыре квадрата. Если исходная обложка достаточно живописна, можете работать на ней.
2
Было бы неплохо украсить блокнот фотографией его владелицы (любимого человека, ребенка, собаки). Для этого из скрапбумаги вырежьте рамку для фото. Не забудьте заранее измерить размер фотографии и сделать рамку точно в соответствии с ним. Возьмите отрезок кружева, соберите его в складки, подложите под вашу рамочку и приклейте.
3
На цветной или белой бумаге нарисуйте бабочку, вырежьте ее и приклейте возле угла вашей рамки с помощью клея-карандаша. Если вы плохо рисуете, трафарет бабочки лучше скачать с интернета и распечатать. Также работа значительно упростится, если у вас имеется фигурный дырокол – вы можете сделать бабочку с помощью него.
4
Теперь вырежьте из скрапбумаги дополнительные элементы декора. Обычно для оформления блокнотов используются цветы, птицы, листья. Приклейте их на обложку с помощью клея. Также для украшения блокнота используйте засушенные цветы и их лепестки. Подойдут для этой цели и мелкие перышки птиц. Попробуйте несколько вариантов расположения декоративных элементов, выберите, какая композиция вам больше нравится, и только после этого приклейте на обложку.
5
Один из элементов можно сделать объемным. Для этого вместо клея используйте вспененный скотч.
6
Очень красиво смотрятся блокноты, украшенные жидким жемчугом. Им можно нарисовать спирали и различные узоры, варьируя при этом размер капель от мелких до крупных «жемчужин».
7
Теперь вклейте в рамку заранее выбранную вами фотографию. Ваш собственноручно сделанный блокнот готов.
Как украсить карандаш неоновой нитью
Связанная статья
Как украсить карандаш неоновой нитью
Источники:
  • Блокнот в технике скрапбукинг
  • как оформить свой блокнот

Совет 3: Как сделать книжку своими руками

Собственноручно изготовленная книжка – это огромный простор для творческой фантазии. Взяв самодельную книжку и ее структуру за основу, вы легко сможете изготовить красивый дизайнерский блокнот, альбом для скрапбукинга, необычную записную книжку, и конечно вы сможете сделать все эти вещи эксклюзивными подарочными сувенирами, если украсите свои книжки и блокноты дополнительными аксессуарами – росписью, декупажем, искусственными цветами, коллажами и другими украшениями. В этой статье мы рассмотрим простой способ, позволяющий быстро собрать книжку из бумаги и обложки.
Инструкция
1
Для начала подумайте, какой должна быть толщина книги или блокнота. Возьмите нужное количество бумаги формата А4, если вы хотите изготовить книгу стандартного размера (А5).
2
Разделите листы бумаги на блоки по 3-4 листа. Каждый из блоков ровно по центру прошейте так, чтобы их можно было согнуть пополам как брошюру. Затем соберите все готовые блоки вместе и заново прошейте их, уже вручную, вводя иглу с ниткой в уже готовые машинные строчки. На этом этапе подгоните все блоки бумаги друг к другу, чтобы они лежали плотно и ровно.
3
Вырежьте отдельно корешок книги из ткани и качественным клеем приклейте его к боковой части готового собранного блока листов.
4
Вырежьте из плотного картона переднюю и заднюю обложку, размер которой должен быть чуть больше, чем размер листов А5. Отдельно вырежьте из искусственной кожи или плотной ткани прямоугольное полотно для обложки.
5
Двусторонним скотчем приклейте картонные заготовки к левой и правой части тканевой или кожаной обложки с изнанки, так, чтобы в центре осталось достаточно места для корешка.
6
Вырежьте уголки обложки и аккуратно загните и приклейте свободные полосы обложки внутрь. Корешок с приклеенными блоками бумаги приклейте клеем к свободному месту между картонными обложками.
7
Приклейте к форзацам подогнутые полосы ткани, выходящие из корешка книги. Сверху каждый форзац заклейте цветной бумагой или картоном. Ваша книга готова – можете заполнять ее нужной информацией, вклеивать фотографии и делать записи.
Видео по теме
Источники:
  • книжки своими руками из бумаги

Совет 4: Как сделать дневник своими руками

В настоящее время на полках магазинов предоставлено огромное количество различных записных книжек, блокнотов и дневников, которые можно приобрести за небольшие деньги, однако все больше людей предпочитают делать дневники своими рукам. А все потому, что подобные самодельные изделия эксклюзивны и уникальны.
Чтобы самостоятельно сделать красивый личный дневник, особых навыков ненужно, ведь абсолютно каждый умеет клеить, вырезать и красить.

Чтобы сделать красивый личный дневник своими руками, вам понадобится:

- плотный картон;

- белые листы (20 шт);

- небольшой кусок однотонной ткани (тонкий трикотаж);

- клей;

- ножницы;

- игла;

- фетр (его цвет должен сочетаться в цветом выбранной ткани);

- нитки (в цвет листов).

Первым делом необходимо взять листы формата А4, согнуть их пополам и прошить в двух местах иголкой с ниткой подходящего цвета (вообще, можно взять как белые листы, так и любого другого цвета, тут дело вкуса).

Следующий этап - создание обложки. Для этого нужно взять плотный картон и вырезать прямоугольник 21 см на 30 см (размер ранее подготовленной книжечки). Согнуть его пополам.

Теперь необходимо из хорошо тянущейся ткани вырезать прямоугольник 25 см на 34 см, аккуратно наклеить его на картон, оставив припуски по два сантиметра с каждой стороны. Оставшиеся припуски загнуть на другую сторону картона (изнаночную) и приклеить. Обложка готова.

Далее нужно соединить сам дневник с обложкой. Для этого обложку необходимо положить лицевой стороной вниз, на изнаночную сторону нанести клей, затем взять книжечку, отогнуть с каждой ее стороны по листку и аккуратно наклеить. Личный дневник готов, теперь его можно украсить.

Для украшения можно использовать абсолютно любые элементы, например, фетр. Из него можно вырезать различные фигурки в виде цветов, бабочек, сердечек, звездочек, затем приклеить их к внешней стороне обложки в произвольном порядке.

Видео по теме

Совет 5: Как сделать блокнот

Сегодня блокнот нужен не только для того, чтобы записать информацию или сделать набросок. Записная книжка становится чуть ли не предметом искусства, и потребители разыскивают самые красивые из них в магазинах. А если ничего подходящего нет, можно сделать для себя блокнот самостоятельно.
Вам понадобится
  • Бумага, хлопчатобумажная ткань, бинт, цыганская игла, синтетическая нить, клей ПВА, суперклей
Инструкция
1
Выберите формат и бумагу. В зависимости от целей, вам может понадобиться блокнот стандартного формата А5 или А6, а может, вообще квадратный или узкий.

Выбирайте тип бумаги для материалов, которыми собираетесь писать или рисовать. Для гелевых и шариковых ручек берите простую писчую бумагу, для пастели, угля, акварели, акрила - специальную бумагу плотнее, для быстрых набросков карандашом или ручкой - крафт.
2
Определите метод крепления. Один из вариантов - купить специальные кольца, которые можно раскрывать, чтобы добавить в блокнот новые страницы. Или взять спираль от старого блокнота. Листы для блокнота и обложки сложите стопкой, карандашом наметьте отверстия для крепления и сделайте их дыроколом. Остается только вставить листы на крепление.
3
Также можно сделать нитяной переплет вручную. В этом случае листы вдвое больше нужного формата согните пополам и вставьте друг в друга. Сделайте несколько таких тетрадей по 6-10 страниц. Шилом проткните на сгибах отверстия для сшивания. Положите стопку тетрадей-заготовок под тяжелый пресс.
4
Сделайте обложку. Она может быть «цельнокроеная» или из двух половинок, если вы планируете оставить корешок блокнота открытым. Количество вариантов оформления обложки для блокнота стремится к бесконечности, вам остается только выбрать, будет это, например, декоративная бумага ручной выделки, кожа или ткань. В любом случае для основы используйте твердый, но не ломкий материал, например, картон.
5
Цыганской иглой с прочной синтетической нитью (берите не слишком короткую, чтобы хватило на весь переплет) сшейте тетради. Введите иглу в первое отверстие на сгибе тетради снаружи внутрь, затем во второе отверстие – наружу. Сшейте так первую тетрадь.

Под стежок с наружной стороны тетради проденьте полоску хлопчатобумажной ткани такой же ширины, что и стежок. По длине полоска не должна выходить за край странички вашего блокнота. Разместите эту и еще одну полоску на равном расстоянии от верхнего и нижнего края тетради.
6
Возьмите вторую тетрадь и продолжайте прошивать ее той же нитью по той же схеме. Дойдя до нижнего края, проденьте иголку под соседнюю петельку первой тетради и сделайте узел. Прошейте так одной нитью все тетради, не забывая каждый раз скреплять друг с другом края соседних тетрадей и поддевать те две полоски ткани под стежки указанным способом.
7
Приклейте слизуру. Для этого возьмите кусочек бумаги размером с треть страницы блокнота. Один край этой бумаги согните (достаточно отогнуть 1 см) и приклейте к первой странице блокнота (непосредственно у корешка). К другой стороне приклейте концы полосок ткани, которые вы до этого вплели в блокнот. То же самое проделайте на последней странице блокнота. Приклейте клеем ПВА к слизуре и корешку кусок бинта высотой с блокнот. Это нужно для укрепления всей конструкции.
8
Приклейте суперклеем собранную слизуру к обложке. Из любой плотной бумаги вырежьте форзацы и также приклейте их – одной половинкой к первой странице блокнота, второй – поверх обложки со слизурой. После просушки под прессом блокнот можно использовать.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы блокнот не раскрывался, приклейте к задней обложке резинку или пришейте к тканевой обложке любую застежку от ремня, ленту или петлю с пуговицей.
Полезный совет
Если в качестве обложки вы используете ткань, предварительно проклейте ее флизелином.
Источники:
  • как сделать свой блокнот
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500