Инструкция
1
Расположение картинок слева, а текста справа. Когда какой-то бренд начинает рекламировать свой товар, им важно, чтобы изображение находилась слева, а текст - справа. Объясняется это тем, что правое полушарие человека отвечает за обработку изображений. А мозг воспринимает информацию для обработки изображения зеркально. Для обработки картинки, размещенной в правой части логотипа, ему необходимо сначала перевернуть ее. Размещая изображение слева, человек облегчает работу мозга и делает менее вероятным то, что 100 миллионов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.
2
Использование в изображениях неоднозначные выражения лица. При просмотре любых лиц мозг начинает сверяться с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался прежде. Если он увидел улыбающееся или злое лицо, то сразу же распознает, что человек рад или, наоборот, зол, а затем уже переходит на что-либо другое. Но неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво. К примеру, взять картину «Мона Лиз». Сколько часов люди тратили на протяжении долгих лет, пытаясь понять, о чем она думает?
3
Принцип: «чем меньше - тем лучше».
Все знают, что, чем больше рекламы обрушивается на человека в интернете, тем менее вероятность того, что кто-нибудь заострит на ней внимание. С появлением технологий, которые блокируют рекламу, у маркетологов возникла острая необходимость для поиска баланса между рекламным доходом и качеством контента. Умные издатели лучше ограничат количество рекламы, но все равно увеличат свои доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте. Главное, чтобы ее было немного.
4
Использование закругленных краев.
Со временем эволюция научила человечество тому, что острые и режущие предметы могут ранить, поэтому их стоит избегать всеми возможными способами. По этому принципу, острые углы в дизайне вызывают в голове пользователя желание обойти эти сайты стороной. Можно заметить, что известная компания Apple никогда не использовала в дизайне своих товаров острые углы. Круглые края привлекают потребителей, вместо того, чтобы отталкивать их.
5
«Правила полтора». Исследование Sticky выявило, что если пользователь будет смотреть рекламу полторы или более секунды, он, вероятно, запомнит этот бренд и наоборот, если он потратит на рекламу меня полторы или 1 секунду то, скорее всего, он не запомнит марку, которая была прорекламирована.