Совет 1: Массаж вместо ботокса

Существует немало альтернативных методов пластическим операциям и "уколам красоты". Один из них - массаж. Несомненный плюс этой процедуры в том, что ее можно проводить в домашних условиях.

Массаж помогает справиться с отечностью, мелкими мимическими морщинами, обвисшей кожей, нечетким овалом лица. И даже если у вас нет ярко выраженных проблем, массаж сделает кожу более упругой и эластичной. Классический домашний массаж лица лучше всего выполнять вечером, за один-два часа до сна. Предварительно кожу следует очистить от декоративной косметики с помощью тоника. Затем, по желанию, можно распарить ее, используя отвар ромашки.  Заварить 1 пакетик ромашки аптечной, смочить в полученном растворе марлю, сложенную в несколько слоев (в ней нужно сделать прорези для рта и глаз). Марлю положить на лицо на 10-15 минут. Она должна быть горячей. Волосы соберите в хвост или уберите под шапочку для душа. Тщательно вымойте руки. На кожу лица нанесите небольшое количество специального масла для массажа. Его также можно заменить оливковым маслом. Подождите 10 минут. Начать процедуру следует с легких поглаживающих движений, затем постепенно перейти на похлопывания. И только после этого приступать к полноценному массажу. Выполнять его надо строго по массажным линиям, направления которых показаны на рисунке ниже. В завершении массажа следует вновь вернуться к плавным поглаживающим движениям, которые успокоят кожу. Через 5 минут можно нанести увлажняющий крем. Вы не увидите результата, если будете выполнять массаж время от времени. В этом деле важна регулярность. Попробуйте ежедневно уделять массажу 10 минут. Первоначальный курс состоит из 10 дней. После него следует сделать перерыв на 2 недели и затем снова повторить его. В дальнейшем можно выполнять массаж лица столько, сколько вам захочется. Но помните: чем регулярнее и тщательнее вы будете это делать, тем лучше будет результат!   Массаж лица: Вокруг глаз Подушечками пальцев с помощью легких похлопывающих движений пройдитесь сначала по верхнему веку, начиная от внутреннего уголка глаза и передвигаясь к внешнему. Затем перейдите к нижнему веку, двигаясь по скуловой кости, от внешнего уголка глаза к внутреннему. Повторите движения 20 раз. Вокруг рта Помассируйте область вокруг рта. Двигайтесь по направлению от центра вниз и в стороны. С легким нажимом помассируйте подбородок. Уделите этой зоне 2-3 минуты. Лоб Спиралеобразными движениями проработайте лоб, двигаясь от одного виска к другому. Нарисуйте спираль 15 раз. Щеки Проработайте зону вокруг носа и под ним мягкими постукивающими движениями. Начиная от крыльев носа, круговыми движениями двигайтесь к вискам. Старайтесь сильно не растягивать кожу. Повторите 15 раз. Шея Подушечками пальцев пройдитесь по шее: от подбородка к ключицам. Похлопайте снизу подбородок, затем поднимитесь к ушам. Потратьте на этот пункт 1-2 минуты.

Совет 2: Глубокий массаж лица: польза и эффективность

Лицо является визитной карточкой каждого человека. Но время неумолимо: оно отбирает главное оружие женщин – красоту и молодость. Значительно замедлить этот процесс помогает массаж лица.

Для чего нужен лицевой массаж

Кожа на лице очень нежная и тонкая, а под ней расположилось достаточно мелких мускулов. Людям свойственна своя индивидуальная мимика, зависящая от характера и эмоционального восприятия мира. Кто-то идет по жизни с улыбкой и искрящимися глазами, что отражается на носогубных складках и уголках глаз. А кто-то все время хмурится и грустит, зарабатывая морщины на лбу и обвисшие щеки.

 Массаж лица поможет не только остановить старение, но и привести в норму психологическое состояние, улучшит лимфоотток и кровообращение.

Глубокое воздействие на мышцы

Глубинный массаж лица позволяет преобразить лицо и найти в душе умиротворение. Его основные эффекты:

  • Разглаживание морщин;
  • Расслабление мускулов не только лица, но и всего тела;
  • Избавление от страхов, волнений и переживаний;
  • Улучшение состояния кожи.

С помощью надавливающих движений по массажным линиям, косметолог заставляет лишнюю жидкость покидать область лица. Это придает ему отдохнувший вид и исключает появление мешков под глазами.Глубокий массаж затрагивает все мускулы лица, обеспечивая натяжение кожи.

Техника данной процедуры подразумевает не нежные поглаживания, а конкретное давление. Для мышц лица это толчок к максимальному расслаблению. Процедура не доставляет болевых ощущений, так как это недопустимо, выполняя массаж лица. Косметолог находит золотую середину.

Распространенность глубокого массажа

Эта техника зародилась в Японии, где женщины, словно бессмертны. На их лицах отражаются лишь самые глубокие морщины. Да и те оставляют лишь поверхностный отпечаток. Весь секрет в том, что глубокий массаж в этой стране считается не привилегией, а ежедневным ритуалом, как умывание или чистка зубов.

Техника глубокого воздействия задействована во всемирно известном массаже Цоган/Асахи. И на данный момент признано, что это лучший глубинный массаж с омолаживающим эффектом. Каждый косметолог должен владеть этой техникой, а для поддержания эффекта его можно выполнять дома.

Неправильное выполнение процедуры

Глубинный массаж лица выполняют с усилием, и многим кажется, что это растягивает кожу. Но на самом деле такие движения помогают коже быть более эластичной, что сокращает количество морщин. Понять, что глубинный массаж выполняется неверно, можно по нескольким признакам:

1.​ Ощущение боли. Хотя процедуру выполняют с усилием, она должна вызывать только приятные ощущения. Боль свидетельствует о недостаточной квалификации косметолога. Выполняя массаж самостоятельно, следует ослабить давление.

2.​ Сильные покраснения могут появиться из-за движений в неверном направлении.

3.​ Разные ощущения на правой и левой сторонах лица. Для мышц лица важно, чтобы движения были одинаковыми с обеих сторон. Иначе с одной стороны мышцы будут более расслабленные, что повлечет за собой дискомфортные ощущения.

Залог хорошего массажа

Конечно, самое главное для высококлассной процедуры – квалифицированный специалист. Но массаж лица также зависит от выполнения нескольких простых правил.

Во-первых, расскажите массажисту об индивидуальных особенностях вашего лица и организма. Наличие ботокса, пломб и аллергии следует оговорить заранее. Массаж лица по технике глубокого воздействия следует выполнять осторожно в области леченых зубов.

Следующее правило – массаж лица окажет максимум эффекта при минимуме макияжа. Нужно умыться перед самой процедурой, так как макияж немного сковывает лицо, что снизит эффект от массажа. Кожа просто не успеет отдохнуть.

И последнее, что поможет улучшить массаж мышц – внутренний настрой. Вы должны отпускать весь накопившийся негатив, можно сделать пару глубоких вдохов и резких выдохов. Это немедленно снимет напряжение.

Максимум эффекта от процедуры

Лицо нужно беречь с молодости. Уже в 25 лет можно начинать усиленно следить за кожей и привыкать к глубокому массажу лица. Подобная процедура – это не пластика, не химия, а естественное воздействие. Все, что делает косметолог – просто активизирует физиологические процессы организма.

Также необходима регулярность. После курса процедур можно сделать перерыв в один или три месяца и приступать к повторному курсу. В этот период следует делать самомассаж, чтобы получит максимальный эффект.

Забота о собственной красоте никогда не должна оставлять мысли женщины. Ведь как бы она не была самодостаточна и успешна, главным ее достоинством всегда остается привлекательность. Любите себя и окружающие ответят вам тем же.

Совет 3: Достоинства и недостатки ботокса

Ботокс на данный момент находится на пике своей популярности. Девушки увеличивают губы, женщины избавляются от мимических морщин и пытаются предотвратить процесс старения кожи. Процедура отличается простым способом осуществления, но имеет свои достоинства и недостатки.
Главный компонент в составе ботокса - вещество, которое называется ботулин, которое относится к числу самых сильных ядов. Несмотря на такую характеристику, эта разновидность ядовитых веществ не оказывает негативного воздействия на организма человека и не не выделяет вредные токсины. Отрицательные моменты процедур ботокса заключаются в другом.

Недостатки ботокса

Самым простым осложнением, возникающим после ботокса, являются отеки, синяки и покраснения кожи. Связан такой эффект в первую очередь с ошибкой специалиста. Если под кожу вводится недостаточное количество препарата, то внешних осложнений избежать не получиться. Отеки, как правило, довольно быстро проходят, но психологическое разочарование сохраняется у женщины на протяжении длительного времени.

Более серьезным осложнением после ботокса является птоз. Это заболевание представляет собой отек, избавиться от которого не так просто. Такой побочный эффект возникает крайне редко, но человек, столкнувшийся с этой проблемой, о ботоксе вряд ли вспомнит на протяжении многих лет.

Недостатком ботокса, который отмечают сами пациентки, является кратковременное действие препарата. Процедуры приходится постоянно повторять для поддержания красивого внешнего вида кожи без мимических морщин.

Плюсы ботокса

Среди главных достоинств ботокса можно отметить безвредность препарата, отсутствие возрастных ограничений, быстрое возникновение долгожданного эффекта и простота процедуры.

Благодаря инъекциям ботокса можно не только вернуть молодость и предотвратить появление новых морщин, но и исправить некоторые черты лица. Самой популярной, но далеко не единственной процедурой, например, является увеличение губ при помощи ботокса. Благодаря препарату можно также скорректировать овал лица, изменить форму щек и век.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше