Совет 1: Как правильно выбрать компас

То, что компас необходим путешественнику - истина прописная, но вот какой именно компас - вопрос спорный. Мало кто знает, но видов этого незатейливого прибора очень много.

Отправляясь в путешествие, особенно пешее, не забудьте прихватить с собой компас. Устройство просто, но более чем полезно.

Выбор компаса

Сначала определите водный или сухопутный компас вас необходим. Если вы передвигаетесь пешком, то выбирайте легкий, многофункциональный прибор: любой лишний вес будет умножаться при усталости. Для этого больше всего подойдет обычный магнитный компас. Следите при выборе, чтобы в нем был хорошо выверен азимут и удачно прорисована шкала – так вы снизите нагрузку на глаза.

Магнитный компас

Если предполагается поездка на транспорте или велосипеде,  то хорошо использовать GPS-компас: это более надежный прибор, нежели магнитный, отличающийся большей точностью и функциональностью (запоминание маршрута, можно ставить отметки на заправках, если вы на автомобиле, мотоцикле или скутере, он заменяет по сути штурманский журнал и калькулятор). Но выбирая GPS-компас, учитывайте дальность переезда, потому что есть риск того, что могут сесть батарейки в самый неподходящий момент вы останетесь совсем без самостоятельных ориентиров.

В таком случае при возможности ориентируйтесь на компас, работающий от солнечных батарей. Пожалуй, этот вариант – самый неуязвимый при транспортных путешествий: железо не повлияет на функционал прибора, как это может случиться с компасом магнитным.

GPS-компас

Если же вы – спортсмен и нуждаетесь в приборе для ориентирования, то, к сожалению,  GPS-компасы – не ваш вариант, поскольку ни слишком тяжелые и будут мешать вам при беге. В вашем случае следует учитывать то, что стрелка не должна вращаться лишком интенсивно, она должна быть, так сказать, «сдержанной» в поведении, чтобы не дергаться хаотично во время того, как вы бежите. Направляющая пластина не должна быть слишком короткой, иначе прибор может вас подвести и сориентировать ошибочно.

Если вы отправляетесь в горный поход или же вы – дальнобойщик, то самый идеальный вариант – компас-пеленгатор. Он рассчитан для ориентирования на местности с большим количеством объектов. Он показывает точки, маршрут, а также отклонения от него.

Для каждого случая – свой прибор.

Совет 2: Как обновить компас

Одним из популярных и востребованных сегодня среди студентов технических учебных заведений является программное обеспечение под названием «Компас», при помощи которого можно с легкостью выполнять даже самые сложные чертежи, макеты каких-либо деталей и разнообразные архитектурные задумки. Те, кто еще не освоил данную программу в полной мере или только пытается ее установить, наверняка столкнутся с проблемой, как обновлять ПО.
Инструкция
1
Приобретите диск с программным обеспечением «Компас», откройте его на своем компьютере и запустите файл Setup.exe.Кликайте во всех открывающихся окошках «Далее», тем самым соглашаясь со всеми запросами. Дождитесь завершения установки программы.
2
Перейдите к обновлению продукта, так как после установки главного модуля обязательно необходимо дополнить его нужными файлами справки и инструментов. Для этого произведите ряд следующих действий.
3
Откройте текстовый редактор и создайте новый документ. Разместите в созданном документе следующий текст.Для 32-битной версии:первая строка - Windows Registry Editor Version 5.00вторая строка - [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWinHelp]третья строка - "AllowProgrammaticMacros"=dword:00000001Для 64-битной версии:первая строка - Windows Registry Editor Version 5.00;вторая строка - [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeMicrosoftWinHelp]третья строка - "AllowProgrammaticMacros"=dword:00000001
4
Выберите пункт меню «файл», нажмите «Сохранить как». Задайте название файла. Для 32 битной версии оно будет «AllowWinHelpMacros_32bit.reg», а для 64-битной, соответственно «AllowWinHelpMacros_64bit.reg».Нажмите кнопку «Сохранить».
5
Запустите файл программы и в появившемся окне кликните на кнопку «Да». Кликните правой кнопкой мыши на появившийся на рабочем столе ярлык «Компаса» и выберите «Свойства»
6
Откройте вкладку «Совместимость», выберите поочередно «Запустить программу в режиме совместимости с...» - Windows XP.Поставьте галочку напротив пункта «Отключить композицию рабочего стола».Установите идущие вместе с программой необходимые вам шрифты.Запустите программу, и можете начинать выполнять необходимые чертежи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше