Совет 1: Какие праздники бывают летом

Лето – это самая долгожданная пора, самая теплая, радостная и красочная, приветствующая нас яркими лучами солнца, ароматом трав и цветов. В календаре летних месяцев много различных праздников, с ними должен быть знаком каждый, чтобы не попустить дни, в которые можно поздравить знакомых, родных и близких.

Открывают летнюю пору праздники "День защиты детей" и "Всемирный день родителей", отмечающиеся 1 июня. Следующий июньский праздник приходится на 8 число - "День социального работника". Один из главных праздников июня - "День России", празднуется он 12 числа. Следующие праздники первого месяца лета - "День медицинского работника" и "День молодежи России", празднуются они 21 и 27 числа соответственно.

Первым июльским праздником является "День Ивана Купала" (праздник Солнца и зрелости лета), приходится он на 7 число и совпадает с Рождеством Иоанна Крестителя. С недавнего времени в России появился еще один знаменательный день - "День семьи, любви и верности", который празднуется 8 июля. Не менее важными праздничными днями июля являются "День металлурга" (19 июля), а также "День военно-морского флота России", приходящийся на 26 июля. 

Открывают последний месяц лета "День воздушно-десантных войск" и "День железнодорожника России", отмечают их в один день, а именно 2 августа. Вообще, август - это месяц, который невероятно богат праздниками, посвященными сбору урожаю. Например, самыми известными в наше время являются Медовый спас, Яблочный и Ореховый (Хлебный), приходятся они на 14, 19 и 29 числа соответственно. С 1994 года в России официально признан еще один праздник - "День флага России". Отмечается он 22 августа, день не является выходным.

Совет 2: Какие свадьбы бывают

Свадьба – чудесный праздник, незабываемый и волнующий. Практически у всех народов мира свадебная церемония превращается в пышное торжество с различными обрядами, роскошным угощением, пожеланиями счастья и благополучия новобрачным. И если супруги сохранят любовь и взаимное уважение, они еще много раз будут отмечать различные годовщины свадьбы.

Ситцевая свадьба празднуется в первую годовщину совместной жизни. Мужу и жене принято дарить изделия из ситца или другой легкой, неплотной материи (например, шелка). Отличным подарком будет шелковое постельное белье.

Бумажная свадьба отмечается после двух лет супружества. В качестве подарков можно преподнести книги, фотоальбомы и другие аналогичные изделия.

Кожаная свадьба знаменует третью годовщину брака. Отношения между мужем и женой уже выдержали испытания первого периода притирки характеров. Ведь кожа гораздо крепче ситца и бумаги, и в то же время гибкая. Дарить следует изделия из кожи (кожаный фотоальбом, например).

Деревянная свадьба отмечается на пятилетие семейной жизни. Отличным подарком будет шкатулка из дерева или деревянные бусы, или набор разделочных досок, украшенных резьбой.

Оловянная свадьба празднуется в десятую годовщину брака. Она может также называться янтарной или розовой. В зависимости от того, как предпочитают называть ее виновники торжества, им преподносят подарки из олова, янтаря или букеты роз.

Стеклянная свадьба знаменует пятнадцатую годовщину брака. Мужу и жене следует дарить изделия из стекла или хрусталя. Название свадьбы многозначительно, ведь стекло прочное, но хрупкое. Поэтому супругам надо внимательно и чутко относиться друг к другу в этот период.

Фарфоровая свадьба отмечается после 20 лет брака. Прекрасным подарком будет фарфоровый сервиз, например.

После 25 лет совместной жизни празднуется серебряная свадьба. Серебро – это драгоценный металл, и этим все сказано. Чувства супругов выдержали испытание временем. Подарком могут быть любые изделия из серебра. Допустим, вы можете подарить набор столовым приборов из этого металла.

Жемчужная свадьба знаменует 30-ю годовщину. В подарок стоит преподнести изделия из натурального жемчуга, если это невозможно, желательно выдержать тематику и цвет жемчуга в праздновании.

Рубиновая свадьба отмечается после 40 лет брака. Супругам дарят украшения с рубином или изделия насыщенного рубинового (темно-бордового) цвета. Например, дорогое красное вино или отрез ткани.

Золотая свадьба знаменует полувековой рубеж совместной жизни. Тут и без слов все ясно - супруги прожившие столько лет бок о бок заслужили не только восхищение, но и золотые дары.

Те супруги, которым посчастливилось в любви и согласии прожить вместе более длительное время, празднуют изумрудную (55 лет), бриллиантовую (60 лет), железную (65 лет), благодатную (70 лет) и даже коронную свадьбу (75 лет совместной жизни).

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше