Совет 1: Зависть - это хорошо или плохо

Завистью называется чувство, которое возникает у людей, когда они видят у другого лица что-то желаемое для себя. Не обязательно это какая-то вещь или предмет, это чувство распространяется и на многие другие вещи – на хорошего парня, на умения, личные достижения, статус и положение в обществе. Люди могут испытывать ее ко многим вещам, но если разобраться, зависть - это хорошо или плохо?

Черная и белая зависть

Обычно зависть делят на «белую» и «черную». Черная ассоциируется с мрачными мыслями, она разрушает человека изнутри, гложет его и порождает негатив. Обычно это происходит, когда предмет зависти либо недосягаем, либо нам просто кажется, что он недосягаем (а на самом деле просто лень приложить усилия).

У этого чувства много плохих последствий, так как завистник не может порадоваться счастью другого человека. Порой это портит отношения с близкими людьми, лишает спокойствия на душе и просто мешает сосредоточиться на чем-то важном. Именно из-за этих свойств «черной зависти» - это чувство считается порочным и входит в список семи грехов.

Но помимо негативных последствий, есть и положительные черты зависти. Ведь, если отбросить мысли, что у вас этого нет, и подумать, что у вас это может быть, ситуация изменится. Воспринимать ситуацию нужно как толчок к действию. Если вы завидуете умению человека вести переговоры, значит, вы хотите иметь такие способности. Займитесь их развитием – больше общайтесь с людьми, читайте литературу или пройдите тренинг. С такой точки зрения зависть – это лишь еще одна ступенька на пути достижения цели. Она помогает наметить, что вы хотите, определиться с желаниями и, отталкиваясь от этого, строить планы по ее достижению.

Если просто завидовать и хотеть, чтобы желаемое появилось из ниоткуда – это бессмысленно. Такие мысли не дают развиваться и становиться лучше. Но если приложить усилия, вы сможете достигнуть поставленных целей и заполучить желаемое. Так что от человека зависит, как влияет на жизнь зависть – хорошо или плохо.  

Совет 2: Как жить, чтобы завидовали все

Как жить, чтобы завидовали все? Зависть не слишком хорошее чувство, но если его испытывают по отношению к вам, все меняется. Так приятно осознавать, что ваша жизнь лучше, чем у других. Что делать, чтобы мир вокруг казался лучше, а подруги восхищались вами?
Человек — существо социальное, он постоянно находится в обществе и контактирует с его членами. Индивидуальность личности всегда стремится к тому, чтобы становиться лучше не только для себя, но и для окружающих. Ведь хочется жить так, чтобы остальные понимали, насколько их жизнь однообразна в сравнении с вашей. Как стать причиной для зависти других?

Работа над собой

Стремление к успеху естественно для людей. Они часто сравнивают себя с другими. Особенно это свойственно молодым девушек. Как совершенствоваться для того, чтобы поднять свой уровень жизни?

1. Зависть других свойственна тем, кто хорошо выглядит. Если девушка следит за собой, это всегда становится причиной разговоров. Чтобы всегда выглядеть свежо, нужно уметь правильно отдыхать. Чтобы выспаться, необязательно увеличивать количество часов сна, напротив, лучше ограничить его до 6 часов. А вот качество отдыха стоит повысить. Спать на удобном матрасе и не перебивать сон посторонним шумом — вот ключ к здоровому облику.

Необходимо всегда пользоваться качественными средствами ухода. Это нужно делать как утром, так и вечером. Ухоженная кожа — ключ к успеху. То же можно сказать о волосах и естественном дневном макияже. Цветущий вид заставит людей испытывать зависть.

2. Занятие любимым делом. Счастлив тот человек, который работает там, где мечтал. Еще Уолт Дисней говорил, что работа должна быть любимой. Завидовать будут только тогда, когда станет ясно, что вы не просто зарабатываете большие деньги, но и делаете это ради самого процесса.

3. Вечера для себя. Чтобы чувствовать себя счастливее и спокойнее, нужно не только посвящать себя каким-то целям, но и уметь побыть наедине с собой. Ваши выходные должны проходить так, чтобы вы забывали о мелких неприятностях. Ведь из мелочей строится жизнь.

Общение с окружающими

Когда человек выходит на новый уровень существования и чувствует себя счастливым, он должен обязательно поделиться этим с близкими и знакомыми. Это не означает постоянного хвастовства перед людьми. Стоит просто быть дружелюбнее для того, чтобы знакомые вокруг осознали, как вы счастливы. Уже один факт этого спокойствия и жизнелюбия даст им повод для зависти. Рассказы об удачном отпуске, о повышении на работе, о покупке нового платья, предметов техники — все это может быть не столь существенным для вас, но окружающие осознают, как вы их превосходите.

Не нужно стремиться к тому, чтобы люди чувствовали себя хуже рядом с вами. Быть успешным стоит просто для того, чтобы ощущать себя лучше. Ведь завидуют только тем, кто не обращает внимания на косые взгляды вокруг.
Источники:
  • аутотренинг о том, как сделать жизнь лучше
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше