Совет 1: Как выбрать лекарство от глистов

Тип лечебного мероприятия, проводимого при глистных инвазиях, будет зависеть от их локализации в организме (в полости или тканях), интенсивности и длительности, уровня интоксикации и полученных осложнений. Однако лечение не должно сводиться к употреблению какого-либо препарата, оно должно быть комплексным.
Как выбрать лекарство от глистов
Инструкция
1
Существует несколько этапов борьбы с глистами. Первый из них заключается в подготовке к выведению глистов из организма. Для этого великолепно подойдут различные растительные масла (например, льняное или тыквенное). Не менее эффективными окажутся и препараты, способствующие выведению токсических продуктов жизнедеятельности паразитов. Это могут быть такие препараты как «Энтеросгель» или «Аллохол».
2
На следующем этапе лечения применяются противогельминтные средства. В качестве них можно использовать и традиционные препараты, которые можно приобрести в любой аптеке. Наиболее действенными являются только лекарства, рекомендуемые специалистами. Среди всех средств можно выделить как противоглистные препараты узкого спектра действия, так и широко направленные.
3
Третий этап лечения состоит из восстановления функций почек, органов желудочно-кишечного тракта и легких при помощи специальных препаратов и средств стимуляции иммунитета. Все это необходимо для нормализации обмена микроэлементов и витаминов. Особое внимание необходимо уделить восстановлению печени. Для этого подходят препараты с расторопшей: «Гепарсил», «Карсил» или «Дарсил».
4
При лечении заболевания врач также может порекомендовать препарат «Декарис» или любое другое широкого спектра действия, например, «Немоцид», «Гельминтокс», «Комбантрин», «Вермокс». Однако заметьте, что при аскаридозе курс лечения одним из указанных лекарственных средств должен составлять 3 дня, а при заражении острицами будет достаточно однократного употребления.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед покупкой какого-либо лекарства проконсультируйтесь с врачом, он выпишет вам необходимые препараты и подберет подходящую терапию.
Полезный совет
Любое противопаразитарное мероприятие полезно сочетать с клизмами. Дело в том, что гельминты даже после своей гибели могут разлагаться и отравлять организм токсинами.

Совет 2 : Как действуют гельминтные таблетки для похудения

Женщина, мечтающая об идеальном теле, покорит любую преграду, но достигнет цели во что бы то ни стало. Вопрос – как похудеть с помощью глистов, возникает в моменты, когда все известные диеты не принесли ничего, кроме разочарования. Как действуют гельминтные таблетки для похудения, каковы побочные эффекты?
Риски гельминтного похудения

Перед тем как выбрать препарат, который, возможно, кардинально перевернёт жизнь с ног на голову, нужно понимать простые истины. Задайте себе вопрос – почему вес не уходит? Что, если причина кроется в заболеваниях внутренних органов? А может, вы приложили недостаточно усилий для исполнения своей мечты? Лишний вес годами может «висеть мертвым грузом» из-за нарушения обменных процессов, сахарного диабета, болезней щитовидной железы, почек, или банального переедания на фоне стрессовых ситуаций. Большие объемы тела могут передаваться по наследству от мам, бабушек и тётушек. Иногда похудение становится настоящим испытанием: девушки выматывают себя, полностью отказываясь от еды. Результат – анорексия, необратимые изменения внутри организма, целый букет тяжелых болезней. В погоне за красотой главное - не перегнуть палку и вовремя остановиться. Редко «кости, обтянутые кожей» вызывают восхищение. Если вы не растеряли остатки уверенности и все еще хотите опробовать на себе действие паразитных таблеток, нужно узнать их состав и принцип действия.

Гельминтные таблетки для похудения, свойства

Уникальные, «высасывающие жир» таблетки придумали в Таиланде. Купить их в России нельзя, и не удивительно – врачи бьются, чтобы вылечить людей от вредных паразитов, а тут их, наоборот, вживляют в организм, да еще и за большие деньги. Чтобы похудеть необычным способом, чудо-лекарство заказывают через интернет. «Таблеточные паразиты» весьма популярны в Мексике и применяются на легальной основе. Подобные средства используют давно (первый случай 1900 г). Ученые из Таиланда уверяют, что с помощью одной таблетки, можно легко потерять 10-15 кг за три месяца.

Что происходит, когда капсула (всего их 5 шт.) попадает в кишечник:

  • Личинка ленточного червя, бычий цепень (лентец, аскариды не используются) присасывается к слизистым стенкам желудка, через некоторое время становится червем и начинает высасывать пищеварительный сок и частицы пищи;
  • На период «заражения» человек испытывает лёгкую тошноту, сонливость, разбитость;
  • Запоры (если были), сменяются жидким стулом;
  • В животе возникает ощущение тяжести;
  • Накатывают периодические приступы голода или, наоборот, пропадает аппетит.

Некоторые разновидности червей (свиной цепень, аскариды) имеют длину до 20 м и могут паразитировать внутри кишечника до 20 лет, питаясь жизненными соками.

Заражая себя гельминтозом, человек, естественно, будет чувствовать дискомфорт. К тому же, существует определенный риск – глист внутри не всегда дает то, что от него ждут: в мире было много случаев, когда зараженные паразитами люди не худели, а лишь получали такие заболевания, как холецистит, энтероколит, невроз, а иногда даже цирроз печени. Но, даже если похудеть удалось, в 80% случаев исчезнувшие килограммы возвращаются назад через некоторое время. Причина проста – чтобы быть стройным, нужно всегда придерживаться здорового питания, заниматься фитнесом.

Продавцы, утверждающие, что капсулы содержат не личинки, а яйца, некомпетентны. Только готовые личинки могут разрастись в кишечнике, яйца этого никогда не сделают. Все гельминты – разные. Паразит, который питается пищей – широкий лентец, а аскариды питаются исключительно кровяными клетками. Свиной цепень и аскариды не должны использоваться в капсулах, для этого подходит только бычий цепень.

Очень важно не затягивать с выведением паразита из тела. После двух-трех месяцев нужно принять таблетку, которая входит в комплект. Если оставить паразита на более длительный срок, он разрастется и может вызвать непроходимость кишечника, свернувшись клубком. Иногда препарат оказывается ложным – дело в том, что не все личинки дожидаются использования и погибают.

Худеть с помощью гельминтных таблеток запрещено детям, беременным женщинам, в период лактации, людям с воспалениями желудка, печени или почек.

Чтобы вывести паразита со 100% гарантией, нужно обратиться к врачу за консультацией.

В необычном способе «червивой» диеты больше минусов, чем плюсов, поэтому не стоит полагаться на удачу, рисковать здоровьем, тратя немаленькую сумму за весьма сомнительные гарантии.

Приобрести капсулы трудно (если только ваш знакомый не слетает в Мексику), а в интернете много мошенников, играющих на доверии наивных женщин.

Не поддавайтесь соблазнам – никакая чудодейственная пилюля не сможет превратить толстушку в тростиночку, всё зависит только от вашей силы воли и желания.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500