Совет 1: Как обеспечить безопасность детей на дорогах

Задача по обеспечению безопасности детей на улице, в том числе на дорогах, лежит на плечах родителей. Самообучение родителей и передача знаний ребенку позволит избежать множества опасностей, подстерегающих на дороге.
Инструкция
1
Расскажите детям, как правильно вести себя на проезжей части и вблизи ее, познакомьте с дорожными знаками и сигналами светофора. Научите ребенка воспринимать предметы, которые закрывают обзор проезжей части и отвлекают внимание, как опасные.
2
Покажите крохе на личном примере навык уверенного и спокойного поведения. Родители, идущие с ребенком по улице, не должны поддаваться спешке и волнению, как бы к этому ни вынуждали обстоятельства. Это позволит детям вовремя остановиться, оценить ситуацию, посмотреть по сторонам и только потом вступать в зону проезжей части.
3
Переходя дорогу и двигаясь рядом с ней, не возите детей на санках, которые легко могут опрокинуться. Еще одна из типичных причин детского травматизма на дорогах – попытка ребенка вырваться. Помните об этом, идя с малышом по улице.
4
Объясните детям и покажите на примере, что переходить дорогу можно только по пешеходному переходу, а если его нет, то после того, как он убедится в отсутствии транспортных средств. Расскажите, как важно предвидеть опасную ситуацию. Ребенок должен быть готов к тому, что из-за стоящего автомобиля может выехать другой, автобус может скрывать за собой другое транспортное средство, недисциплинированный водитель может не пропустить на переходе, а тормоза автомобиля - отказать.
5
Никогда не оставляйте детей без присмотра. Следите за ними, когда они играют во дворе, особенно вблизи стоящих или движущихся транспортных средств. Чтобы ограничить доступ автомобилям с проезжих частей к играющим рядом с домом детям, используйте ограждения, ворота или двери безопасности. Не позволяйте детям играть на проезжей части.
6
Чтобы обеспечить детям безопасность на дорогах, всегда держите их за руку. Они должны находиться рядом с вами, особенно переходя проезжую часть. Перед выездом на транспортном средстве убедитесь, что ребенок надежно пристегнут на заднем сидении или в автомобильном кресле.

Совет 2: Как обеспечить безопасность детей в путешествии

Путешествовать с маленькими детьми всегда очень ответственно, особенно когда приходится ехать в дальние страны. В связи с этим очень важно заранее предусмотреть множество вещей, способных обеспечить безопасность ребенка во время поездки.
Инструкция
1
Правильно выберите страну. Резкая смена климата довольно тяжело переносится любым организмом, а тем более детским. Не стоит выбирать для путешествия с маленьким ребенком те страны, в которых погода сильно отличается от привычной ему. Лучше всего посещать жаркие страны летом, а холодные – зимой. Так малыш лучше перенесет акклиматизацию.
2
Разработайте максимально легкий маршрут. Подумайте, поездка в каком транспорте будет более комфортной и приятной для вашего ребенка. Если предстоит преодолеть большое расстояние, проще это сделать на самолете.
3
Узнайте, где будут расположены ближайшие от вашего местонахождения больницы или травматические пункты, чтобы не терять время при возникновении несчастного случая. А также как к ним проехать, вызвать врача и каким образом осуществляется медицинская помощь в той стране, куда вы направляетесь.
4
Подготовьте ребенка к поездке. Если ему впервые предстоит длительное путешествие на незнакомом транспорте, очень важно поговорить с ним об этом. Например, показать ему картинки с самолетом или поездом, с восторгом рассказывая о том, как интересно на них ездить. Чтобы у него не было стресса при взлете, постарайтесь заранее примерно воспроизвести громкий гул или рассказать о возможных ощущениях.
5
Запаситесь нужными вещами. Во время поездки с ребенком под рукой всегда должна быть бутылка с водой, чистые салфетки, сменная одежда и минимальный набор медикаментов (антисептики, бинты, жаропонижающие и антигистаминные препараты, сорбенты и таблетки от укачивания). Желательно взять с собой пару любимых игрушек, его чашку или ложку, чтобы малышу было комфортнее от присутствия привычных вещей, и какое-нибудь лакомство для отвлечения ребенка. Маленьким деткам обязательно нужен горшок.
6
Позаботьтесь о питании малыша во время поездки. Для крох очень важно иметь под рукой привычные им смеси и кашки. Детям постарше следует максимально обеспечить обычный режим – кормить в определенное время и давать знакомые продукты. Очень важно не питаться в непроверенных местах или точках быстрого питания. Также не следует давать им экзотические блюда. Это позволит избежать проблем с отравлением.
7
Следите за ребенком. Хотя за все приключения маленьких детей невозможно контролировать, необходимо максимально сосредоточить на этом снимание. Также очень важно не водить их по тем местам, где легко получить травму. А в жарких странах постараться уберечь малыша от теплового и солнечного удара.
Видео по теме

Совет 3: Как обеспечить безопасность детей в машине

Перевозка детей в машине должна требовать от родителей повышенной ответственности и внимания к деталям. Не пренебрегайте средствами безопасности, даже если вам надо доехать до соседнего магазина. И на ровной пустынной дороге может случиться форс-мажорная ситуация, и вы не имеет права рисковать жизнью и здоровьем детей.
Инструкция
1
Согласно правилам дорожного движения перевозить в транспортном средстве детей до 12 лет можно только с использованием специальных удерживающих приспособлений – автокресла, бустера или специальных фиксаторов ремней безопасности. Эти меры необходимы, чтобы в случае аварии дети были максимально защищены от травм. Обычные ремни безопасности не подходят для маленьких детей – при сильном ударе ребенок может из-под ремня выскользнуть или получить травму непосредственно самим ремнем, который сильно сдавит грудь и шею ребенка. Автокресло обеспечивает дополнительную защиту от удара, поскольку имеет ударопрочный корпус.
2
Детей, которые не помещаются в автокресло, сажайте на бустер и пристегивайте штатным ремнем безопасности, на который наденьте специальный фиксатор, уводящий ремень ниже шеи. Если вы ставите автокресло на переднее сидение, отключите подушку безопасности. Хотя вообще перевозить детей на переднем сидение не нужно – переднее пассажирское сидение считается самым опасным.
3
Самым безопасным местом в машине считается центральное на заднем сидении. Если ребенок сидит пристегнутым, в момент аварии у него меньше шансов травмироваться о спинку переднего сидения в момент удара. Но взрослые, которые сидят рядом с ребенком, должны быть обязательно пристегнуты. Иначе они могут ударить весом своего тела маленького пассажира.
4
Покупая машину, обратите внимание на устройства активной и пассивной безопасности. В идеале, задние сидения должны быть оборудованы подушками и шторками безопасности и иметь крепления для автокресла Isofix. Сама машина должна иметь высшую оценку безопасности для пассажиров по системе EuroNCap. В салоне на задней полке не должно лежать никаких лишних предметов, которые при сильном торможении могут упасть и травмировать ребенка.
5
Чтобы ребенку в салоне машины было комфортно, поддерживайте в ней оптимальную температуру. А поможет вам в этом раздельный климат-контроль – еще одна опция, на которую вам надо обратить внимание при выборе машины. На боковое стекло повесьте специальную солнцезащитную шторку или затонируйте их в соответствии с разрешенными стандартами. На салонное зеркало заднего вида повесьте маленькое специальное зеркальце, которое поможет вам контролировать малыша, не отвлекаясь от дороги.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше