Совет 1: Как окрашивать длинные волосы

Длинные волосы у девушек всегда вызывают восхищение в глазах других людей, особенно у противоположного пола. Однако, далеко не все обладательницы такой роскоши знают, как нужно правильно заботиться о волосах, а тем более, как их необходимо красить...
Как окрашивать длинные волосы
Инструкция
1
Определите, каким видом окрашивания вы желаете воспользоваться. Существует несколько различных способов проведения данной процедуры. К примеру, тонирование, колорирование, мелирование, окрашивание волос с их предварительным осветлением, окраска волос натуральными средствами (хной или басмой). Обесцвечивание длинных волос полностью нарушит их структуру. В свою очередь, при тонировании произойдет изменение оттенка волос, без изменения их внутренней структуры. При помощи мелирования осветляются пряди, а колорирования окрашиваются пряди в разные оттенки.
2
Проведите тест на чувствительность вашей кожи по отношению к окрашивающему средству для волос. Для этого просто нанесите небольшое количество краски на кожу (за ухом или на локтевом сгибе). Затем оставьте краску на 24 часа и посмотрите, не будет ли у вас на нее аллергической реакции.
3
Обратите внимание, что, окрашивая волосы в тон, близкий к натуральному, необходимо учитывать несколько правил: у корней волосы должны быть потемнее, чем на концах. Для этого верхние пряди окрасьте на тон светлее, чем нижние. В этом случае важен плавный переход оттенка.
4
Не мойте волосы перед окрашиванием. Если у вас очень густые волосы, то можете их слегка смочить.
5
Разведите краску, согласно прилагающейся к ней инструкции. Если вы решили окраситься при помощи натурального окрашивающего средства, то разведите порошок с небольшим количеством кипятка. Затем перемешайте краску до получения однородной консистенции.
6
Намажьте определенные участки кожи жирным кремом (лоб, уши, виски, шею). Это поможет вам избежать нежелательного окрашивания кожи лица и шеи.
7
Оденьте защитные перчатки. Вокруг шеи оберните длинную черную накидку, чтобы не запачкать одежду. Расчешите волосы и разделите их ровным пробором, начиная от лба и следуя до затылка.
8
Начните красить волосы с пробора, начиная от корней. Затем отделяйте небольшие пряди при помощи зажима и окрашивайте их. Когда окрасите все волосы, расчешите их.
9
Оставьте краску на волосах на время, указанное в инструкции. Как правило, оно составляет 30 минут. После этого смойте краску теплой водой.
Видео по теме
Источники:
  • окрашивание длинных волос в 2019

Совет 2 : Как покрасить длинные волосы

Психологи считают, что изменение цвета волос — простейший способ изменить жизнь. Многие женщины предпочитают экономить на окрашивании волос, делая его дома. Длинные волосы в этом случае могут стать проблемой.
Как покрасить длинные волосы

Подготовительные процедуры

Прежде всего, необходимо правильно выбрать краску. Покупайте составы от известных производителей, если не уверены в нужном оттенке, обязательно изучайте инструкцию, в которой обычно указано, как поведет себя цвет на волосах. Всегда покупайте необходимое количество краски, если производитель советует купить две упаковки для вашей длины, покупайте две. В противном случае вы можете неровно окрасить волосы или просто не получить нужный оттенок.

Всегда следуйте инструкции, используйте перчатки, соблюдайте указанное время для выдерживания краски на волосах. Прежде чем приступать к окрашиванию, нанесите на кожу висков, шеи и лба жирный крем или вазелин. Накладывайте его, отступив от линии роста волос на миллиметр, постарайтесь не затронуть волосы. Эта процедура позволит легко удалить краску, попавшую на кожу, поскольку жир не даст ей впитаться и закрепиться.

Техника окрашивания

Разделите волосы на четыре части при помощи проборов. Первый пробор должен пройти от лба к затылку, второй — от одного уха к другому через макушку. Пряди должны быть примерно одинаковыми. Закрепите их особыми зажимами или заколками. Затем начинайте наносить краску, сначала необходимо нанести ее вдоль проборов, затем нужно обработать затылочную часть. Состав наносите короткими легкими движениями. Обработайте все пряди, постепенно освобождая их от заколок.

После того как вы обработали всю прикорневую зону, начните прокрашивать волосы по направлению к кончикам, если вам неудобно делать это кисточкой, вы можете попробовать распределять краску руками (они обязательно должны быть в перчатках). Не жалейте краски. Постарайтесь прокрасить все пряди как можно тщательней. Желательно уложиться в 10-15 минут, чтобы получить красивый и ровный оттенок.

Подходящая кисть для окрашивания существенно упрощает процесс. Ее можно купить в специализированных магазинах, или найти в упаковках дорогих красок. При помощи такой кисти краска распределяется по волосам более ровно, цвет выглядит естественным. Для прокрашивания длинных волос лучше использовать широкую кисть.

Выдержав необходимое время, смойте краску с волос. Делать это нужно очень тщательно, постарайтесь промывать прядь за прядью по всей длине. Обязательно используйте специальный бальзам после окрашивания, он закрепит цвет, сделает его более живым. Желательно не мыть волосы в течение нескольких дней после смены цвета, чтобы краска хорошенько закрепилась. Чтобы цвет сохранился как можно дольше, используйте специальные ухаживающие шампуни и ополаскиватели.
Видео по теме

Совет 3 : Как покрасить волосы самостоятельно в домашних условиях

Многие из нас окрашивают свои волосы и постоянно меняют свой образ. Чтобы не тратить на это много денег, можно проводить процедуры окрашивания дома, покупая краску в магазинах. Следуют помнить несколько важных правил, чтобы покраска волос дома не закончилась чем-то печальным.
Как покрасить волосы самостоятельно в домашних условиях

При покраске в домашних условиях очень важно отталкиваться от своей длины волос. Если волосы длинные и объемные, то покупать нужно не менее двух, а то и трех упаковок краски. Иначе ее просто не хватит и покраска будет неравномерной. Если же красить нужно только отросшие корни, то достаточно одной упаковки.

При выборе цвета необходимо учитывать свой цветотип лица, натуральный оттенок волос и их количество. Если волос очень мало и они тонкие, то совсем не стоит окрашивать их в черный, каштановый, шоколадный и другие темные цвета. Светлая кожа будет "проглядывать" сквозь редкие волосы и образ получится не эстетичным. 

Когда определена длина волос, цвет краски и ее количество, то можно провести небольшой тест на наличие аллергии. Приготовив смесь для окрашивания, нанесите каплю окрашивающего состава на внутреннюю сторону локтя и подождите около 15-20 минут. Если на теле не появилась аллергическая реакция, то эта краска вам подходит. 

Прежде чем приступить к окрашиванию, необходимо надеть старую одежду, которую не жалко испортить. Ведь при нанесении краски на волосы она может капнуть на одежду. Если это не заметить сразу, то краска окрасит ткань и вещь будет испорчена. В случае если на полу у вас имеется ковер, то его лучше убрать или застелить пленкой.

Размешивать краску стоит в пластиковой емкости и обязательно использовать для нанесения специальную кисть. Перед началом окрашивания желательно разделить все волосы на четыре части, начиная от лба к затылку, далее каждую часть еще на две от  середины к каждому уху. Наносить краску нужно сначала у корней, так как эта зона требует больше времени для окрашивания, далее распределить всю краску по оставшейся длине волос. Ни в коем случае нельзя красить волосы медленно, иначе пряди будут разного оттенка и со временем состав теряет свою окрашиваемую способность.

После того, как краска полностью нанесена на волосы от корней до кончиков, необходимо выждать строго то количество времени, что указано в инструкции к краске. Ни в коем случай не оставляйте краску на волосах дольше. Никто не знает как отреагируют именно ваши волосы на состав краски и какие повреждения могут быть получены в случае несоблюдения указанного времени.

Прежде чем мыть волосы при помощи шампуня, необходимо теплой водой смыть весь состав краски с волос, а потом уже использовать моющие средства. После этого рекомендуется использовать бальзам или кондиционер, который идет в комплекте с краской. Если его нет, то просто нанесите на волосы любой другой бальзам. Это смягчит волосы и они станут более напитанными, ведь покраска все же сушит волос.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500