Блюда для диеты на 2015 – салаты

Традиционные салаты с майонезом – это вкусно, но очень калорийно. Используйте любимые козами и овцами горох, морковь, укроп, петрушку, салат для приготовления легких овощных закусок. Добавляйте огурцы, помидоры, кукурузу, свежие шампиньоны. Заправляйте салаты оливковым маслом, бальзамическим уксусом. Вместо соли используйте соевый соус. А вот рецепт салата, которым можно удивить родных. Это оригинальный папайя-салат. Его родина - Таиланд. Туда входит пророщенная соя, папайя, свежие томаты, лайм.

Рецепт  папайя-салата:

- папайя зеленая (2 шт.);

- ростки сои или пшеницы (100 г);

- помидоры (3 шт.);

- морепродукты (отварные креветки, мидии, кальмары – 150 г);

- свежий лимонграсс (если есть), лайм, специи – смесь перцев.

Папайю порезать длинными тонкими ломтиками, помидоры – дольками. Смешать с морепродуктами и добавить ростки сои или пшеницы. Щедро полить соком лайма, посыпать перцем и порезанным лимонграссом. Перемешать. Подавать через час-полтора после приготовления, чтобы морепродукты успели хорошо пропитаться соками.

Блюда для диеты 2015 – второе

Основным блюдом диеты следует сделать птицу - курицу, перепела, индейку. Нежирное мясо можно запекать в духовке, тушить, ожаривать на сковороде без масла. Оригинальное блюдо – птица с шампиньонами и овощами в горшочках обязательно понравится всей семье.  Туда входят любимые многими грибы, баклажаны, кабачки, морковь.

Рецепт  птицы в горшочках:

- грудки или бедрышки без костей и жира (1 кг);

- грибы (свежие шампиньоны или белые – 200 г);

- морковь (среднего размера – 1 шт.);

- баклажаны (среднего размера – 2 шт.);

- кабачки (среднего размера – 2 шт.);

- лук репчатый (2 шт.);

- сметана (200 г);

- специи, соль, перец.

Птица режется на кусочки средней величины и укладывается на дно горшочков. На нее – лук кольцами.  Затем грибы (их нужно порезать на дольки). Первый слой ингредиентов покрывается сметаной, смешанной с солью и специями. Дальше – морковь, баклажаны, кабачки. Сверху – опять сметана и приправы. Горшочки ставятся в духовку на 30-40 минут.

Блюда для диеты 2015 – закуски, сладкое, напитки

Кроме салатов и основного блюда диету можно разнообразить слабосоленой семгой, нарезанными свежими овощами, маринованными грибами, заправленной оливковым маслом морской капустой. На сладкое оставить фрукты, легкие безе, пастилу, зефир. Из напитков идеальны для диеты и правильного питания легкие травяные чаи, минеральная вода. 

Для того чтобы похудеть, ешьте небольшими порциями 4-5 раз в день и пейте не менее 1,5 литров воды. Ограничьте прием пищи перед сном, а сладкое употребляйте только до 12 дня. И очень скоро вы достигните желаемой формы.