Совет 1: Как сшить маску для сна

Даже не слишком опытный в рукоделии человек легко смастерит в подарок или себе простую и нужную маску для сна. Этот аксессуар полезен путешественникам, чтобы вздремнуть в поезде и самолете, и домоседам, которые хотят поспать подольше, невзирая на первые лучи солнца.
Вам понадобится
  • - цветная ткань для лицевой стороны;
  • - белая ткань для изнаночной стороны;
  • - синтепон для прокладки;
  • - эластичная лента шириной 1-2 см;
  • - косая бейка;
  • - ленты, пуговицы, кружево для декорирования.
Инструкция
1
Приготовьте лоскут ткани для лицевой стороны маски. Лучше использовать хлопковую ткань, выбирая такую, у которой край не осыпается слишком сильно. Подберите косую бейку и детали для украшения в тон или по контрасту с основным рисунком. Для изнаночной стороны выберите белый хлопок.
2
Нарисуйте маску на листе бумаги. Прикладывая ее к лицу, сделайте глубже или мельче вырез для носа, шире или уже саму маску. Готовую выкройку перенесите на основную и белую ткань и лоскут синтепона (можно использовать вместо него драп или другую плотную ткань, однако синтепон легче и гигроскопичнее).
3
Декорируйте лицевую сторону маски. Вырежьте из основной ткани короткую ленту, сшейте ее короткие края, затем сложите вдоль изнанкой внутрь. Соберите на нитку получившееся кольцо по обрезанными краям, прихватывая сразу два слоя ткани. Отрезок шелковой ленточки соберите на нитку, оставив свободными оба конца.
4
Пришейте на заготовку маски сначала «цветочек» из основной ткани. В его центре закрепите красивую пуговицу на ножке. Вокруг ножки стяните присобранную ленточку. Свободные края ленты закрепите и обрежьте.
5
Сложите все слои заготовок для маски, сметайте на живую нитку и сшейте швом «через край». Тем же швом прикрепите к краям эластичную ленту. Длину подберите, приложив сколотую заготовку к голове. Лента должна лишь немного растягиваться и удерживать маску над ушами, не пережимая.
6
Приметайте по краю косую бейку. Пришейте ее потайным швом. Удалите сметку и отпарьте изделие.

Совет 2: Как сшить очки для сна

Когда очень хочется спать, но мешает свет, будь то солнечный или фонарный, вам помогут очки для сна. Эти очки можно сшить из остатков ткани. Внутренняя сторона очков выполнена из нежного атласа приятного для кожи.
Вам понадобится
  • -хлопчатобумажная ткань
  • -атлас
  • -синтепон
  • -рулик
  • -резинка
  • -швейная машинка
Инструкция
1
Вырезаем детали очков из атласа, цветной ткани и синтепона. Отмечаем карандашом места крепления резинки.
Как сшить очки для сна
2
Берем рулик, его можно купить или изготовить самостоятельно, и начинаем приметывать от середины верхнего края цветной ткани по всему периметру. Чтобы края очков выглядели ровнее края рулика лучше надрезать. Прострачиваем на машинке.
Как сшить очки для сна
3
Приметываем резинку в отмеченных ранее местах. Складываем все детали очков лицевой стороной вовнутрь, синтепон между ними и прострачиваем. Не забудьте оставить отверстие, чтобы вывернуть.
Как сшить очки для сна
4
Выворачиваем. Отутюживаем. Отверстие зашиваем потайным швом. Готово!
Как сшить очки для сна
Видео по теме
Источники:
  • Sew4home

Совет 3: Как без труда и с максимальным комфортом уснуть в жаркую летнюю ночь?

Сон – это неотъемлемая и, несомненно, важная часть жизнедеятельности человека. Однако в жаркую погоду уснуть становится проблематично и довольно большое количество людей начинает страдать бессонницей. Для того чтобы решить эту проблему врачи-сомнологи чаще всего рекомендуют следовать нехитрым правилам.

Во-первых, необходимо обязательно спать в соответствующей одежде – пижамах или ночных рубашках. Ночной наряд, сшитый из натуральных материалов, не только не стесняет движения спящего, но и впитывает пот, выделяемый кожными покровами.

Во-вторых, специалисты не рекомендуют увлекаться спиртными напитками перед сном, а также плотно ужинать. Алкоголь инициирует прилив крови к кожным покровам, что значительно повышает температуру тела. Употребляемая перед сном пища также вызывает излишнее выделение тепла.

В-третьих, следует спать в максимально темном и бесшумном помещении. Поэтому когда в магазине продавец предлагает приобрести беруши или маску для сна, не следует язвительно улыбаться, ведь эти средства как раз, и разработаны для полноценного отдыха.

В-четвертых, всегда следует помнить об удобной позе для засыпания. Спать на спине в жару будет не совсем верным решением. Лучше всего отдыхать, переворачиваясь с бока на бок, чтобы одна из частей тела «принимала воздушные ванны».

Контрастный душ перед сном является еще одним немаловажным, пятым правилом, так как впоследствии, во время засыпания, температура тела человека плавно опускается почти на полградуса. Разумеется, водными процедурами можно и пренебречь, заменив их обычным вентилятором, однако, специалисты не рекомендуют устанавливать его слишком близко к кровати отдыхающего.

Обратите внимание
Стирают такую маску вручную, не перекручивая, соблюдая те же правила, что при стирке шелкового белья. Сушат в расправленном виде и осторожно отпаривают.
Полезный совет
Украсить маску можно и другими способами: вышить несложный рисунок крестиком или тамбурным швом, сделать аппликацию, расшить пайетками и бисером, нарисовать акриловыми красками или вышить глаза. Главное, чтобы декор не был слишком крупным и не мешал спокойному сну обладателя маски.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше