Инструкция
1
Сделайте отдельные детали, из которых будет состоять игрушка. Выпилите из деревянных брусков кубики, пирамиды, параллелограммы и цилиндры. Минимальный набор частей должен состоять из одного кубика (или цилиндра) для головы, 6 одинаковых кубиков для туловища, 2 длинных брусков для рук и 2 – для ног, пары маленьких кубиков для ступней и стольких же – для кистей. Остальные элементы разной формы будут дополнять трансформер.
2
Продумайте систему крепления деталей. Один из вариантов – снабдить все кубики кнопками. Возьмите крупные кнопки для одежды. Одну половину застежки тонкими гвоздиками или мебельным степлером прикрепите по центру кубика, вторую зафиксируйте на противоположной его грани. Детали, снабженные такими застежками (одинаковой величины), можно будет соединять, менять местами и поворачивать вокруг собственной оси.
3
Придайте деревянным заготовкам вид металла. Для этого раскрасьте их акриловой краской с эффектом «металлик». Все элементы покройте основным серым цветом и дождитесь, пока краска высохнет. Затем более темным оттенком с помощью тонкой кисточки нарисуйте гвозди, заклепки. На голове трансформера изобразите его лицо со светящимися датчиками вместо глаз и железной решеткой вместо рта. Чтобы рисунок выглядел объемным, на каждом элементе прорисовывайте блики и добавляйте тени.
4
Вместо дерева можно использовать более легкие материалы. Подойдут кубики от детского конструктора (из мягкой пластмассы) или склеенные из фигуры. К таким элементам кнопки крепите проволокой, прошивая их насквозь и соединяя половины застежек на противоположных сторонах.
5
Чтобы сделать игрушку более цельной, насадите основные ее части на проволочный каркас. Тогда руки, ноги и туловище робота можно будет двигать относительно центральной оси, сохраняя при этом общие очертания и не рискуя растерять половину элементов во время игры. Множество дополнительных деталей снабдите кнопочным креплением.