Совет 1: Как сложилась карьера Марсии Кросс после сериала «Отчаянные домохозяйки»

Марсия Кросс, сыгравшая Бри Ван Де Камп в знаменитом сериале «Отчаянные домохозяйки», мечтала стать актрисой еще в раннем детстве. Марсия Кросс окончила школу актерского мастерства и дебютировала в телесериале «На пороге ночи». Известность актрисе принесла роль в сериале «Мелроуз Плейс», но по-настоящему популярной она стала после съемок в «Отчаянных домохозяйках».
Как сложилась карьера Марсии Кросс после сериала «Отчаянные домохозяйки»

Когда в сериале «Отчаянные домохозяйки» получился перерыв в съемках, Марсия Кросс поступила в университет. Она получила диплом психолога.

В 1993 году умер от опухоли мозга гражданский муж актрисы Ричард Джордан. Марсия настолько тяжело переживала эту утрату, что десять лет ни с кем не встречалась и была полностью погружена в работу. В прессу даже начали просачиваться слухи о нетрадиционной сексуальной ориентации актрисы, но в 2006 году она выходит замуж за биржевого брокера Тома Махони. В 2007 году у пары родились дочки-близнецы. Марсия родила детей, когда ей было уже 42 года. Марсия Кросс забеременела во время съемок третьего сезона сериала «Отчаянные домохозяйки», поэтому ее не снимали в полный рост, а затем по сценарию отправили на некоторое время в медовый месяц.

По иронии судьбы, муж Марсии Кросс уже много лет также борется с онкологическим заболеванием.

По окончании шоу, Марсия Кросс сама решила взять паузу и приостановить свою актерскую карьеру. Актриса говорила журналистам, что сериал буквально истощил ее как личность. Она очень устала от изнурительных съемок и постоянных конфликтов между актрисами, занятыми в сериале.

Марисия Кросс погрузилась в семейную жизнь. Она нигде не снимается.

Видео по теме

Совет 2 : Как сложилась карьера Евы Лонгории после сериала «Отчаянные домохозяйки»

Теперь становится понятно, что сериал «Отчаянные домохозяйки» стал для Евы Лонгрии самым успешным проектом в ее актерской карьере. На самом деле ни одна из пяти ведущих актрис сериала не снялась больше ни в одном более-менее заметном проекте.
Как сложилась карьера Евы Лонгории после сериала «Отчаянные домохозяйки»

Шоу «Отчаянные домохозяйки» завершилось в 2012 году. Было отснято восемь сезонов. Роль Габриэль Солис принесла Еве Лонгории огромную популярность.

Актриса заключила контракт с косметическим концерном L’Oréal и стала часто появляться на обложках глянцевых журналов. По версии мужского журнала Maxim в 2005 и 2006 годах Ева Лонгория возглавляла список «Самых горячих женщин-знаменитостей».

Нельзя сказать, что про актрису совсем забыли: она снимается в рекламных роликах, занимается ресторанным бизнесом и благотворительностью, но заметных успехов в кино после сериала у нее нет.

Сразу после завершения сериала «Отчаянные домохозяйки» Ева Лонгория снялась в фильме «Темная правда», который не имел успеха.

В 2014 году Лонгория попробовала себя в качестве продюсера  второго сезона сериала «Коварные горничные», но и тут ее постигла неудача. Шоу признано просто кошмарным.

Еще одним ужасным промахом в карьере Лонгории стал мультфильм «Ночь в супермаркете», собравший в прокате всего $70 000 при общем бюджете $65 000 000.

Ева Лонгория ведет активную светскую жизнь, открывает рестораны, пишет кулинарные книги, занимается благотворительностью, появляется в рекламе и пробует свои силы в качестве продюсера, но ее актерская карьера после популярного телешоу никак не складывается.

Видео по теме

Совет 3 : Как сложилась карьера Николетт Шеридан после сериала «Отчаянные домохозяйки»

Николетт Шеридан сама приложила руку к тому, чтобы загубить свою актерскую карьеру. Она продержалась в сериале «Отчаянные домохозяйки» до 2009 года. Несомненно, роль Иды Бритт принесла Николетт огромную популярность, однако, после ее увольнения из сериала в кино она больше не снимается.
Как сложилась карьера Николетт Шеридан после сериала «Отчаянные домохозяйки»

Во втором сезоне сериала «Отчаянные домохозяйки» Николетт Шеридан получала около $250 000 за эпизод. Заработанных денег актрисе должно хватить на всю оставшуюся жизнь, но ее актерская карьера, кажется, уже закончилась.

В 2009 году Николетт выгнали из сериала, и она решила затеять судебное разбирательство. Первое время актриса рассказывала журналистам, что устала от своего персонажа и у Иды Бритт скучная сюжетная линия, но потом подала иск против телеканала ABC и Марка Черри –  создателя сериала.

Во время суда Николетт Шеридан утверждала, что с ней незаконно расторгли контракт. Актриса жаловалась, что стала жертвой жестокого и грубого обращения со стороны руководителей проекта. Якобы ее даже били и унижали.

Исковое заявление актрисы заняло 15 страниц, но результат оказался плачевным. Шеридан проиграла оба суда.

Теперь взбалмошная актриса сидит без работы. С ней не хочет сотрудничать ни одна кинокомпания.

Шеридан всячески пытается поддерживать к себе интерес и часто появляется на светских мероприятиях. Некоторое время назад в прессе появилась информация, о том, что Шеридан собирается запускать собственный проект, где сыграет главную роль, однако, дальше слов дело не пошло.

Видео по теме

Совет 4 : Как сложилась карьера Тери Хэтчер после сериала «Отчаянные домохозяйки»

Тери Хэтчер стала обладательницей престижной премии «Золотой глобус» и Премии Гильдии киноактеров США за свою работу в сериале «Отчаянные домохозяйки». В этом телешоу она великолепно сыграла мать-одиночку Сьюзен Майер, которая ищет свое счастье и мечтает повстречать настоящую любовь. За один эпизод актриса получала около $250 000. Благодаря успеху сериала, ее теперь знают во многих странах мира, но после окончания проекта актриса практически не снимается.
Как сложилась карьера Тери Хэтчер после сериала «Отчаянные домохозяйки»

Тери Хэтчер заключила несколько выгодных рекламных контрактов и сумела стать успешной фотомоделью, несмотря на то, что ей было тогда уже за сорок.

Денег актриса заработала, но после оглушительного успеха «Отчаянных домохозяек» она снялась всего лишь в гостевой роли в подростковом телесериале «В стиле Джейн» и озвучила одного из персонажей в мультфильме «Самолетики» и в его продолжении – «Самолетики: спасательный отряд».

В своих интервью актриса говорила, что не против попробовать себя в роли режиссера, но, по-видимому, пока стоящих предложений нет.

В личной жизни у нее тоже все складывается не очень гладко. Актриса дважды была замужем. Ее второй брак с актером Джоном Тенни распался в 2003 году. Это случилось после того, как актриса сделала заявление в прямом эфире канала CNN и обвинила педофила Ричарда Хэйеса Стоуна в смерти девочки-подростка. Хэтчер рассказала зрителям, что этот человек был женат на ее тете и издевался над ней. Тери Хэтчер не побоялась признаться перед многомиллионной аудиторией в том, что в детстве подвергалась насилию. Муж актрисы не смог пережить этого потрясения, и спустя несколько месяцев они расстались. От этого брака у Тери Хэтчер есть дочь – Эмерсон Роуз Тенни (родилась в 1997 году).

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500