Совет 1: Как сделать татуировку и не пожалеть об этом

Искусство татуировки уходит корнями в глубокую древность, объединяя современных городских жителей и полинезийских воинов, для которых татуировка была сакральным ритуалом. Для современного человека татуировка - один из оригинальных и самобытных способов украшения тела и самовыражения. Если вы решились на татуировку, следует помнить, что она останется с вами навсегда, поэтому нужно учесть некоторые нюансы, прежде чем решаться на ответственный шаг и переступать порог тату-салона.

Красивые и качественные татуировки привлекают внимание, удивляют и восхищают, а плохая татуировка может стать настоящим кошмаром для своего владельца. Как сделать правильный выбор и не пожалеть о результате?

Место

Далеко не всегда социум приветствует наличие татуировок. Если ваша работа требует официального дресс-кода и соответствующего социального положения, заранее позаботьтесь о выборе места для татуировки - она должна быть расположена так, чтобы ее с легкостью можно было закрыть одеждой.

Деньги

Качественная художественная татуировка, которая сохранит свою привлекательность на протяжении многих лет - недешевое удовольствие. Не стоит доверять недорогим салонам и мастерам, которые предлагают сделать дешевую татуировку в кустарных условиях. Помните, что скупой платит дважды: заплатив один раз плохому мастеру, вы получите некачественную работу, за исправление которой впоследствии придется заплатить гораздо больше. Татуировка - украшение, которое сохранится на вашей коже на всю жизнь. Именно поэтому на услугах мастера не стоит экономить.

Эскиз

Времена, когда татуировка обязательно должна была иметь значение, ушли в прошлое. Сегодня рисунок на коже может быть вашим личным символом и иметь особое значение, а может быть просто красивым декоративным элементом на теле человека. Однако это не отменяет того факта, что эскиз татуировки должен быть индивидуальным. Не стоит изображать на своем теле готовые эскизы, находящиеся в общем доступе - в интернете или готовых каталогах татуировок. Готовые изображения можно показать мастеру с целью обозначить ваши стилевые и эстетические предпочтения.

Финальный эскиз всегда необходимо отрисовывать с нуля - поручите это важное дело самому татуировщику. Практически все мастера являются хорошими художниками, в противном случае с мастером не стоит работать. Также никогда не следует копировать чужие готовые работы - это признак дурного вкуса. Если вам понравился чей-то готовый эскиз, спросите у его автора разрешения на использование эскиза в своих целях.

Боль

Боль является, пожалуй, одной из основных причин, почему многие люди не решаются сделать татуировку. Процесс нанесения рисунка на кожу действительно нельзя назвать безболезненным, однако болевые ощущения вполне переносимы. У каждого человека индивидуальный болевой порог. У кого-то машинка татуировщика не вызывает никакого дискомфорта, а кому-то приходится постоянно терпеть неприятные ощущения.

Если вы боитесь боли, избегайте наносить татуировку на болезненные места - колени, локти, ребра, свод стопы. Чем ближе к кости, тем больнее будет наносить рисунок. Ни в коем случае нельзя перед сеансом употреблять алкогольные напитки с целью обезболивания или успокоения нервов. 

Уход

Каждый татуировщик после сеанса дает подробные рекомендации по уходу за татуировкой. Эти рекомендации необходимо тщательно соблюдать, чтобы работа не была безвозвратно испорчена. После нанесения татуировки противопоказаны интенсивные физические нагрузки, бассейн, баня и сауна, солярий, а также прямые солнечные лучи. Зажившую татуировку впоследствии необходимо смазывать солнцезащитным кремом в жаркую погоду, чтобы она не выцветала. В этом случае яркий и красивый рисунок будет радовать вас долгие годы.

Совет 2: Стоит ли делать татуировку со смыслом?

Татуировка — вид современного искусства. Многие люди стараются выразить себя через необычные, наполненные смыслом тату. Нужно понимать, что это очень важное решение.

Плюсы и минусы татуировок

Искусство татуировки является одним из сильнейших факторов психологического воздействия на ее носителя. Ведь она наносится на кожу, закрепляется на ней, а поскольку избавиться от такого рисунка довольно сложно, в силу вступает психологический аспект.

Этот аспект чрезвычайно важен для того, кто решился сделать татуировку ради преодоления определенного барьера. Конечно, причины нанесения тату могут быть самыми разными, но чтобы в дальнейшем не пожалеть о принятом решении, нужно очень хорошо понимать, зачем вы делаете себе татуировку.

Необходимо учитывать, что человек — часть социума, поэтому даже сделанная только для себя татуировка так или иначе на окружающих людей воздействует (особенно, если она нанесена на видное место), меняет их мнение о носителе рисунка, в некоторых случаях создает определенное предубеждение.

Татуировка должна иметь смысл. Делать ее ради украшательства, потому что понравился рисунок или просто есть такая возможность — не слишком хорошая идея. Ведь этот рисунок останется с вами на всю жизнь, если вы, конечно, не захотите избавиться от него. Нужно отметить, что сведение тату — удовольствие не из приятных, к тому же довольно недешевое.

Многие психологи рекомендуют запутавшимся в себе людям сделать татуировку, которая сможет стать своеобразной точкой сборки, символом, объединяющим разные стороны их личности. Тату может быть очень серьезной терапевтической вещью, поэтому так важно вкладывать смысл в нее еще до нанесения.

Думайте о будущем

Если вы уверены, что хотите сделать татуировку, делайте ее на таком месте, которое можно скрыть под одеждой. И дело не в общественной реакции, просто дело в том, что один и тот же рисунок, пусть и наполненный для вас особым смыслом, наблюдаемый изо дня в день, может банально надоесть. После этого он перестанет приносить радость, а скорее всего будет вызывать только раздражение, что, кстати, может полностью изменить ваше отношение к тому, что тату символизирует.

Стоит помнить, что татуировка может стать вашей визитной карточкой, отражением вашего характера, заявлением миру о том, кто вы есть. Разумеется, в этом случае очень важно делать ее осмысленно у хорошего мастера, согласовывая эскиз, обсуждая подробности, в противном случае вы можете не почувствовать связи между собой и тем, каким вас видит мир.

Учтите, что татуировки надо обновлять раз в несколько лет, поскольку краски тускнеют и теряют привлекательность.

Совет 3: Как выбрать татуировку

Татуировка - это постоянный рисунок, нанесенный на тело. Он наносится с помощью специальных игл, которые вводят в кожу красящие вещества. Перед тем, как идти к мастеру, следует тщательно определиться с рисунком, цветом и размером тату. В этом деле не стоит торопиться – позже вы можете сильно пожалеть. Нет строгих правил, которые бы определили, какую вам нужно выбрать татуировку. Но при этом существует ряд рекомендаций, которые бы существенно облегчили процесс создания тату.
Инструкция
1
Размер. Первое, с чего следует начать – это размер вашей будущей татуировки. Он не должен быть крупным, но в то же время и слишком мелким. Представьте, как будет выглядеть на лопатке тату, размером с монетку, – она будет казаться просто цветным пятном.
Также следует учесть то, что чем сложнее рисунок тату, то тем больше должен быть его размер. Иначе все значимые элементы будут сливаться.
2
Форма тату. Рисунок татуировки в основном представляет собой какую-либо фигуру. Например, змея, кусающая свой хвост – это круг, а цветок подобен треугольнику. Поэтому сначала рекомендуется определиться с формой фигуры – треугольник, круг, квадрат, прямоугольник или зигзаг. После того как вы сделаете выбор, можно подбирать рисунок вашей будущей тату.
3
Подбор цвета. Для того что бы выбрать подходящий цвет тату, вы можете воспользоваться следующими подсказками.
Красный цвет – наиболее эмоциональный, он помогает вам зарядиться энергией и поднимает настроение. Этот цвет символизирует то, что вы очень уверены в себе, имеете сильный дух. Но в то же время он усиливает напряжение, поэтому старайтесь не злоупотреблять этим цветом.
Желтый – это игривый и броский цвет. Он побуждает вас к творчеству, стимулирует мышление, снимает стресс, напряжение и усталость. Вы можете использовать его в мелких деталях и дополнениях.
Зеленый цвет – это цвет лета и зелени. Он вызывает ощущение надежности и опоры. Хорошо сочетается с красным.
Синий цвет ассоциируется с небом и морем. Он успокаивает, расслабляет и создает ощущение комфорта. Этот цвет хорошо смотрится с черным и белым.
Фиолетовый цвет символизирует мудрость, благородство и утонченность. Он располагает к доверию, снижает возбуждение. Великолепны сочетания с белым и сиреневым.
Черный – это наиболее популярный цвет для тату. Он хорош для четких линий, в большинстве случаев его используют как контур, тени и основной цвет.
Обратите внимание
Про цвет татуировки долго говорить не придется. В моде всегда сине-зеленые оттенки. В реальности тушь для них выбирается черная, но при взаимодействии с кровью она изменяет оттенок. Методы и способы нанесения тату постоянно эволюционируют, поэтому ответить на вопрос «как выбрать татуировку» может человек только индивидуально.
Полезный совет
Перед тем, как делать татуировку многие интересуются о значении того или иного рисунка. Хорошо, что прошли те времена, когда «наколки» ассоциировались лишь с местами не столь отдаленными.  Форма тату. Композиции татуировки обычно составляют какую либо геометрическую фигуру. Цветок лилии, например, подобен треугольнику; змея, кусающая хвост – круг. Для начала рекомендуется выбрать геометрическую фигу – квадрат, треугольник, круг...

Совет 4: Как выбрать мастера тату

Многим людям само решение сделать татуировку дается с большим трудом, а выбор настоящего мастера тату становится непосильной задачей. Есть несколько простых правил, которые позволяют выбрать действительно хорошего специалиста, чтобы потом не пожалеть о своем желании сделать татуировку.

Хороший мастер - хорошая татуировка

Нужно иметь в виду, что отнюдь не любой татуировщик может считаться настоящим мастером. Во многих тату-салонах работают люди, которые не прошли даже элементарного обучения искусству татуировки, плохо обращаются с оборудованием, не соблюдают простейшие правила гигиены. Они позорят искусство тату, наносят существенный ущерб его развитию, к тому же, могут причинить серьезный вред здоровью.

Чтобы оценить уровень профессионализма тату-мастера, достаточно попросить его показать фотографии предыдущих работ. Каталоги, журналы и эскизы, которые предлагают клиентам тату-салонов, не дают возможности оценить уровень работы конкретного мастера, а вот фотографии выполненных татуировок запросто позволяют составить достаточно объективное мнение о его способностях. Изучая фотографии готовых работ, обращайте внимание на четкость и насыщенность контурных линий, на реалистичность и яркость цвета и света, на соблюдение пропорций и общую гармоничность рисунка. Линии татуировки должны быть четкими, ровными, не размытыми.

Всегда обращайте внимание на то, соблюдаются ли в студии правила гигиены, используются ли мастерами одноразовые перчатки и иглы. Если в салоне мастера курят, пусть даже и в зоне ресепшена, лучше выбрать другой салон.

Отзывы знакомых

Если вы в целом определились с салоном и конкретным мастером, поищите отзывы о его работе на специализированных сайтах и форумах, обычно там подробно пишут и о недобросовестных татуировщиках, и о хороших, надежных мастерах. На форумах и в социальных сетях вы можете задать все интересующие вас вопросы о предполагаемом татуировщике, скорее всего, вы достаточно быстро получите ответы на них. Если у вас есть знакомые с татуировками, которые вам нравятся, возьмите контакты мастеров у них. Это один из самых надежных способов найти хорошего специалиста.

Обязательно поговорите с выбранным мастером в понравившемся вам тату-салоне, чтобы почувствовать себя более уверенно. Вы должны испытывать симпатию или расположение к татуировщику, это пойдет на пользу результату. Если мастер вам не слишком симпатичен, потратьте время на поиски другого специалиста, обычно с татуировками, выполненные человеком, вызывающим неприязнь, возникают какие-то проблемы, да и сам процесс нанесения рисунка кажется куда более дискомфортным.

Не бойтесь задавать интересующие вас вопросы и уточнять информацию. Чем спокойней вы будете во время нанесения рисунка, тем менее болезненной будет процедура.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше