Совет 1: Как выбрать ретро-автомобиль на свадьбу

Лимузины арендуют для праздничных событий довольно давно, и ими никого не удивишь. А вот ретро-автомобили сейчас находятся на пике моды. Выбирая машину для свадьбы, нужно учитывать, для каких именно целей она вам там понадобится.
Инструкция
1
Самый распространенный случай, когда ретро-автомобиль заказывается для перевозки молодоженов. Если это ваш вариант, при выборе транспортного средства учитывайте, будете ли вы в салоне вдвоем или поедет еще кто-то из гостей (родители, друзья, свидетели). Исходя из этого, нужно заказывать более или менее вместительную машину. Если ретро-транспорт арендуется только для жениха и невесты, в теплое время года отличным вариантом будет кабриолет. Он позволит прокатиться с ветерком и явить всему миру прекрасные свадебные костюмы.
2
Если ретро-автомобиль нужен только для фотосессии, и перевозка гостей и молодоженов не планируется, открывается полнейший простор для фантазии. Вы можете заказать машину двадцатых, тридцатых годов и сделать снимки в одном из городских парков или старинной усадьбе. Желательно, чтобы свадебные наряды были в духе того времени. Тогда фотографии получатся реалистичными и очень оригинальными.
3
Заказывая ретро-автомобиль для свадьбы, решите, будут ли напитки в салоне. Учтите, что их стоимость будет гораздо выше, чем те, которые вы купите в магазине. Очень часто владельцы ретро-машин дают молодоженам бутылку хорошего шампанского в подарок. Этого вполне достаточно. Дополнительные тосты можно поднять на стоянках, вместе с остальными гостями, используя заранее приобретенный алкоголь.
4
Обсудите время аренды. Чаще всего автомобили не нужны жениху и невесте на целый день. Достаточно будет встретить молодоженов из ЗАГСа, отвезти на фотосессию, а затем в ресторан. Это займет примерно три-четыре часа. Дольше держать машину не имеет смысла.
5
Найдите организацию, предоставляющую ретро-автомобили в аренду. Чаще всего это те же компании, которые владеют парком лимузинов. Съездите в офис и выберите нужную машину. Заключите договор, указав в нем марку, цвет авто, дату и время аренды. На основании этого документа вы сможете предъявить претензии арендодателям, если транспортное средство не будет подано вовремя или пришлют совсем не то, что заказывали.

Совет 2: Ретро автомобиль на свадьбе – настоящая роскошь

Молодожены всегда мечтают о том, чтобы их свадьба была самой шикарной и запоминающей. Они заказывают изысканные блюда, покупают изумительные наряды, проводят фотосессию у лучшего фотографа и т.д. Как сделать так, чтобы вашу свадьбу заметили и запомнили не только гости, но и посторонние люди, например, среди проезжающих мимо машин? Конечно, заказать автомобиль в стиле ретро.

Нужно помнить  о том, что транспорт на свадьбе предназначается не только для молодоженов. Гостей тоже нужно доставить в ЗАГС, в ресторан и на фотосьемку. Не нужно портить гостям настроение пыльными и жаркими автобусами. Если вы хотите показать приглашенным, насколько они для вас дороги, то закажите свадебные кортеж из ретро автомобилей. Ретро автомобили идеально подойдут для изыскано одетых женщин и элегантных мужчин.

Свадебный кортеж можно считать визитной карточкой самой свадьбы.  То есть по нему можно определит, насколько шикарным является ваше торжество. Закажите автомобили одинаковых марок в стиле ретро. Это придаст кортежу деловитости и представительности виновникам торжества.

Не стоит забывать и об украшении машин. Здесь главное знать меру. Если вы хотите удивить, то нет необходимости цеплять кучу бантов, шаров и кукол. Украшайте по минимуму и со вкусом. Тогда кортеж создаст впечатление роскошности, на него будут оборачиваться и восхищаться.

Раритетные машины считаются настоящими произведениями искусства. Поэтому ретро кортеж может стоять дорого. Когда будете выбирать модели автомобилей, то обратитесь за помощью к человеку, понимающему в этом. А желательно, пусть вас проконсультирует специалист агентства, в котором вы заказываете свадебный кортеж.

Приятно будет ехать в автомобиле, на котором ездили богатые люди в 20 веке. Теперь и вы можете почувствовать себя настоящим аристократом. Ваши гости будут приятно удивлены, когда узнают, в каком кортеже им предстоит поездка.

Мечта прокатиться на раритетном автомобиле присутствует практически в каждом ценителе прекрасного. И как бы дорого вам не обошлось подобное удовольствие, оно того стоит.

Совет 3: Как выбрать платье на свадьбу

Свадебное платье должно быть таким, чтобы невеста чувствовала себя в нем самой прекрасной девушкой на свете. А это значит, что следует подбирать наряд, который скроет все недостатки фигуры и подчеркнет ее достоинства.
Инструкция
1
Начинайте поиск свадебного платья хотя бы за 3-4 месяца до торжества. Некоторые девушки после утомительных походов по салонам и многократных примерок решаются обратиться к профессиональной швее, чтобы в итоге получить платье своей мечты. Однако на приобретение и тем более на пошив одежды требуется время. Чем больше у вас его будет в запасе, тем лучше.
2
Определите, какую максимальную сумму вы готовы потратить. Если бюджет сильно ограничен, имеет смысл не покупать свадебное платье, а взять его напрокат. В любом случае определение приемлемой стоимости платья поможет вам сузить круг поиска и не тратить времени на примерку слишком дорогих моделей.
3
Выберите наиболее подходящий цвет. Не зацикливайтесь на белом: поверьте, он идет далеко не всем. Брюнетке можно попробовать примерить несколько серебристых или нежно-розовых платьев, блондинкам нередко идут персиковые, золотистые, светло-голубые тона, а рыжеволосым дамам – нежные кремовые оттенки.
4
Учитывайте свой тип фигуры при выборе фасона. Не стоит обращать внимание только на платья с пышными юбками, руководствуясь их высокой популярностью. Напротив, девушку с большой грудью и полными бедрами такой фасон только изуродует. Не стоит также увлекаться корсетами, особенно если ваша грудь невелика.
5
Помните о простых правилах выбора фасона. Невысоким девушкам стоит отдавать предпочтение платьям с глубоким декольте, полным – с высокой талией и без оборок, рюшек и прочих пышных элементов. Чтобы визуально уменьшить свой бюст, выбирайте модели с вырезом в форме буквы V. Худеньким девушкам следует обратить внимание на платья с пышными рукавами, оборками, украшениями на лифе.
6
Фотографируйтесь каждый раз, когда примеряете новое платье. Так вам впоследствии будет гораздо легче сравнивать разные варианты и подбирать те, которые подходят лучше всего. Разумеется, если вы чувствуете себя в платье неуютно, если оно чем-то не нравится вам, то делать фотографию не стоит.

Совет 4: Как со вкусом украсить автомобиль на свадьбу

Оформление свадебного автомобиля играет важную роль в организации свадьбы – ведь на этой машине молодым предстоит разъезжать весь день. Свадебное авто должно соответствовать духу и стилю торжества, радовать молодоженов, гостей и просто прохожих.
Вам понадобится
  • - атласные ленты;
  • - украшения со свадебной символикой;
  • - цветы.
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугами фирмы, сдающей в прокат лимузины или ретро-автомобили для проведения различных торжественных мероприятий. Часто подобную услугу предоставляют свадебные салоны. Вам предложат выбрать модель и цвет авто из имеющихся в наличии машин. Вы также сможете заказать специальные украшения, определиться с цветом лент и выбрать композиции из живых цветов для капота машины. Все оформительские работы фирма берет на себя, а вам остается лишь заплатить за эту услугу и украшения.
2
Выберите марку и цвет автомобиля, который вы будете использовать в качестве свадебного экипажа. Для этой роли лучше подходят светлые машины, не рекомендуется выбирать для молодоженов автомобиль ярко-красного или желтого цвета. Впрочем, при соответствующем оформлении остальных машин и такие авто смотрятся достойно во главе свадебного кортежа. Белые ленты и цветы очень элегантно выглядят на темно-синем или черном фоне. Выбирая марку автомашины, избегайте малолитражек и джипов – первые смотрятся дешево, а вторые слишком громоздки.
3
Приобретите украшения в специализированном магазине или изготовьте их самостоятельно. Вам могут потребоваться атласные, капроновые или бумажные ленты, готовые банты из органзы или газа, украшения на крышу автомобиля в виде двух соединенных колец или пары голубей. Заранее продумайте, как вы будете размещать ленты на капоте и багажнике автомобиля, и рассчитайте их необходимую длину.
4
Украсьте капот машины небольшой цветочной композицией, оформленной в виде сердца или небольшого свадебного букета. Лучше всего использовать белые розы или лилии. Также очень нарядно смотрятся двухцветные украшения из цветов, например, красно-белые или розово-белые. Вы можете декорировать автомобиль настоящими или искусственными цветами. Обязательно учитывайте прогноз погоды на день торжества – ведь бумажные цветы могут размокнуть под дождем, а живые растения быстро потеряют товарный вид при сильном морозе.
Обратите внимание
Следите за тем, чтобы декоративные элементы не закрывали водителю обзор. Помните также, что ненадежно закрепленные украшения могут не только испортить внешний вид свадебного авто, но и стать причиной аварийной ситуации.

Совет 5: Свадебные тенденции в 2016 году

Каждый год, как и на рынке моды, в свадебном бизнесе, от платья невесты до декора ресторана, появляются новые тренды. Их точно так же задают ведущие дизайнеры и мировые знаменитости.

Цвета-2016

Начнем с цвета. Свадьбы уже давно перестали быть «черно-белыми». Вот уже несколько лет актуальны свадьбы в определенном цвете, который повторяется в одежде или аксессуарах невесты и жениха, в букете, в украшении ресторана. Российские свадебные сайты называют цветом сезона «розовый кварц», затем «сиренево-серый», «кофе со льдом», «серенити». Зарубежные сайты предлагают более богатый выбор: различные нежные пастельные оттенки, среди которых очень много оттенков серого, а также сочные насыщенные цвета. 

Платья

Двигаемся в сторону простоты и многослойности. Даже если вы хотите пышную юбку, то лучше выбрать опять же многослойность, чем криналин. А вот букеты невесты становятся больше и более неправильной формы, с обилием зелени. Такие букеты называются «растрепанными». 

Платья подружек невесты разного цвета. Этот тренд вряд ли можно назвать новинкой именно 2016 года, но он уверенно перекочевал из прошлого сезона. 

Оформление залов и ресторанов

Самый модный интерьерный стиль — лофт. И соответствующее украшение: ретро-лампочки, минималистичные букеты, монохромные букеты, декор зелеными растениями, подвесные цветочные композиции. 

В композициях на столы цветы миксуются с природными материалами: ветками, шишками, ягодами, фруктами, ракушками. В стиль «рустик» добавляется больше нежности, украшений с кружевами, нежных оттенков, цветов. 

По-прежнему актуален эко-стиль и проведение свадеб на открытых загородных площадках или в загородных домах. 

Фотозона

Теперь недостаточно усов и очков на палочках и обычного пресволла с именами молодых. Мода диктует устанавливать большие фотозоны, например, стена из цветов, из зеленых растений, качели, макеты дворцов, замков, машин, карет. Конечно, это условие выполнимо только при наличии большого бюджета. 

Автомобили

На смену огромным лимузинам постепенно приходят необычные ретро-автомобили либо просто автомобили хороших марок. 

Свадебный торт и пироги

Идеальные белоснежные торты, полностью залитые мастикой или марципаном, уступают место тортам, максимально стилизованным под домашние. Коржи с прослойкой, залитые вареньем и украшенные ягодами — на пике моды. Некоторые кондитеры все-таки добавляют к «самодельным» тортам мастерски выполненные марципановые цветы и фигурки. 

Также будет принято угощать гостей пирогами, лучше это сделать на встречном фуршете, пока они ждут молодых. И, конечно, будет замечательно, если эти пироги испечет кто-то из ваших домашних. 

Видео по теме
Обратите внимание
Помните о том, что в выходные и праздничные дни, особенно весной и летом в сезон свадеб, найти нужный автомобиль будет очень сложно. Забронируйте подходящий заранее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше