Совет 1: Как сделать валентинку из бисера и бумаги

День Святого Валентина - праздник, который отмечает множество людей по всему миру. В этот день принято дарить "валентинки" (открытки в виде сердца) тем, кто дорог сердцу. Сделать такие открытки можно самостоятельно, приложив совсем немного усилий.
Вам понадобится
  • - белый картон;
  • - красная салфетка;
  • - разноцветные бусины и бисер;
  • - карандаш;
  • - ножницы;
  • - клей.
Инструкция
1
Возьмите лист картона, согните его пополам и нарисуйте на нем сердце (размеры фигуры примерно 12 на 12 сантиметров). Боковой край фигуры обязательно должен совпадать со сгибом.
2
Возьмите салфетку, разверните ее, затем разрежьте пополам. Положите перед собой отрезок, на его край поместите карандаш и аккуратно заверните салфетку до половины, наматывая ее на карандаш.
3
Аккуратно удалите карандаш и слегка сожмите получившуюся "трубочку" так, чтобы она уменьшилась в длину примерно вполовину.
4
Сверните заготовку, стараясь придать ей форму розочки. Положите готовую розочку на стол и слегка придавите ее ладонью (необходимо, чтобы цветок был плоским).
5
Положите перед собой картонную заготовку в виде сердца и при помощи клея приклейте на ее внешнюю часть, в серединку, готовую розочку.
6
Приклейте крупные бусины (желательно красные) по краю внешней стороны открытки, стараясь располагать их как можно ближе друг к другу. В небольшой емкости перемешайте бисер ярких цветов (необходимо получить разноцветный бисер), клеем ПВА промажьте пустое пространство между красной розой и "окантовкой" в виде бусин, затем аккуратно высыпьте бусины на клей, разровняйте их и прижмите. Как только клей высохнет, переверните открытку лицевой стороной вниз, чтобы лишние бусинки отпали.
7
Готовую открытку откройте, напишите на ее внутренней стороне признание в любви или пожелание. Валентинка из бисера и бумаги готова.

Совет 2: Как сделать фигуры из бисера

Объемные изделия из бисера, сделанные своими руками, станут прекрасным подарком вашим родным и друзьям. Очень красивы цветы, выполненные подобным образом. Изготовление фигур из бисера - увлекательное занятие.
Вам понадобится
  • - тонкая проволока диаметром 0,3 мм;
  • - бисер зеленого, розового, темно и светло-коричневого цветов.
Инструкция
1
Для выполнения лепестков на конце проволоки длиной 1,8 м. сделайте петельку и наденьте 15 бисеринок, после чего, на расстоянии 15 см от петли сделайте перекрут 2 см и петлю.
2
На хвостик наденьте еще 14 бисеринок и закрепите, сделав овал с предыдущими бусинками. Нанизывайте одну за другой еще 12 бисеринок и закрепите их с другой стороны. Добавьте по шесть рядов на каждую сторону, увеличивая число бисерин в них на 3 шт.
3
На краях лепестков, начиная с 16 ряда, делайте зазубрины, отступая по 10 бисерин от края. Проволоку пропускайте с изнаночной стороны внутри бисерин.
4
Соберите еще 5 лепестков. Поперек каждого лепесточка пропустите проволоку, плотно закрепляя ее на рядах.
5
Для изготовления тычинок на проволочку наденьте 4 см светло - коричневых бисерин и 2,5 см темно коричневых, сделав из них сплюснутый овал и закрепив кончик проволоки.
6
Для пестика согните проволоку (40 см) пополам, сделав петельку. На 2 хвостика оденьте по 15 бисерин, скрутите концы проволоки опять и нанижите на них еще по 15 бисеринок, а потом еще по 8, скрутив их в петельки и добавив еще по 15 шт. Расправьте пестик, придав ему натуральный вид и отогнув петельки наружу.
7
Для изготовления листьев отрежьте по 3 м проволоки. На конце сделайте петлю и наберите 10 бисерин, отступив 15 см. В каждом последующем ряду увеличивайте количество бисера, и прикрепляя их к предыдущему ряду. Лист должен иметь вытянутую форму и состоять из 21 ряда. Второй лист делайте чуть больше, из 27 рядов.
8
Для стебля скрутите проволоку в 8 раз, обмотайте зеленой нитью и закрепите суперклеем.
9
Все детали крепите друг к другу проволокой. Сначала соберите цветок, прикрепив друг к другу лепестки, тычинки и пестик. Затем прикрепите его к стеблю, обмотав место крепления проволокой с зеленым бисером. Приделайте к стеблю листья. Остатки проволоки аккуратно удалите.
Видео по теме
Источники:
  • объёмные фигуры из бисера

Совет 3: Как сделать открытку из бисера

Не умеете красиво рисовать, но хотите удивить своих близких красивой открыткой на Новый Год? Всё что вам понадобиться - это бисер и немного фантазии.
Вам понадобится
  • - плотная бумага
  • - красивый бисер
  • - игла
  • - нить
  • - ножницы
  • - маркер или карандаш
  • - ластик
  • - клей
  • - цветная бумага жёлтого цвета (для звезды)
Инструкция
1
При помощи линейки и карандаша нарисуйте треугольник на листе бумаги.
Как сделать открытку из бисера
2
Вденьте нить в иглу. На нить аккуратно наберите бисер.
Как сделать открытку из бисера
3
Наберите бисера размером со стороной вашего треугольника. На конце завяжите узел и отрежьте нить.
Как сделать открытку из бисера
4
Проделайте шаг 3 с оставшимся пространством внутри треугольника.
Как сделать открытку из бисера
5
Аккуратно приклейте все линии из бисера к ёлке по заранее намеченным линиям.
Как сделать открытку из бисера
6
При помощи ластика почистите бисер, так он заблестит.
Как сделать открытку из бисера
7
Из блестящей бумаги вырежьте звезду и приклейте её к верху вашей ёлки.
Как сделать открытку из бисера
8
Добавьте к своей открытке надпись с поздравлением.
Как сделать открытку из бисера
Видео по теме

Совет 4: Как сделать валентинку из салфеток

На день Святого Валентина принято обмениваться маленькими открытками - валентинками. Давайте попробуем сделать ее самостоятельно в технике торцевания..
Вам понадобится
  • - салфетки красного цвета;
  • - альбомный лист бумаги;
  • - клей ПВА;
  • - бусинки;
  • - зубочистка;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Сначала вырежем основу для нашей валентинки, то есть сердечко из альбомного листа. Делайте его побольше, не жалейте. Ведь чем больше валентинка, тем больше и любовь)
2
Затем берем салфетки. Их необходимо разрезать на квадратики размером 2 на 2 сантиметра.
3
Теперь, собственно, переходим и к самой технике торцевания. Смазываем небольшой участок сердечка клеем, потом берем зубочистку и прикладываем ее так, чтобы она была именно посередине квадратика, после чего сминаем квадрат и прокатываем ее вокруг зубочистки. После всех махинаций прикладываем зубочистку с салфеткой к клею. Таким образом скрученный квадратик приклеивается и отстает от зубочистки. То же самое проделываем и с другими квадратиками.
4
И заключительный этап - декорирование бусинами. Их сажаем на клей ПВА. Валентинка готова! Удачи!
Видео по теме
Полезный совет
Вместо зубочистки можно использовать, например, стержень.
Когда приклеиваете скрученные квадратики, то старайтесь, чтобы они прилегали плотно друг к другу.

Совет 5: Как сделать розу из бисера

Такой цветок, как роза, прекрасно в любом своем проявлении - живая, искусственная, вышитая, из бумаги, из бисера и т.д. Если этот цветок и дорого постоянно покупать, то можно его сделать самостоятельно и украсить свой дом, поставив в вазу. Роза из бисера станет отличным дополнением любого интерьера.
Вам понадобится
  • - бисер для бутона розы любого цвета
  • - зеленый бисер
  • - тонкая проволока
  • - клей-карандаш
  • - гофрированная зеленая бумага
Инструкция
1
Отрезаем проволоку длинной 1 м и делаем из нее петлю, которая будет предполагаемой длинной стебля. При чем один конец петли должен быть примерно 5 см, а второй намного длиннее.
На короткий конец насаживаем 8 бусинок, а на длинный в общей сложности 30 см. Длинный конец проволоки соединяем с коротким и проворачиваем пару раз, затем опускаем длинный конец к петле и проворачиваем еще пару раз.
Как сделать розу из бисера
2
Это действие проделываем 6 раз, т.е. делаем 6 пар. Верхний конец проволоки обрезаем, а что осталось торчать, заправляем между бусинами. Нижний конец скручиваем вместе с петлей.
Как сделать розу из бисера
3
Берем кисточку (можно тонкий карандаш или ручку) и укладываем ее в лепесток. Лепесток как бы скручиваем вокруг кисточки. Всего потребуется три лепестка, выполненный подобным образом.
Как сделать розу из бисера
4
Готовые лепестки укладываем друг в друга, формируя бутон розы. Концы всех проволок скручиваем воедино.
Как сделать розу из бисера
5
Нужно сделать еще три лепестка, но скручивать их нужно иначе - их нужно выгибать, придерживая основание большим пальцем. Последние три лепестка соединяем с первым бутоном.
Как сделать розу из бисера
6
Делаем еще три лепестка, но немного иначе. К той самой петле из проволоки добавляем вспомогательный отрезок около 20 см и на каждый конец насаживаем по 2 бусины. Дальше делаем все тоже самое, но уже будет обматываться две оси.
Как сделать розу из бисера
7
Когда лепестки готовы, выгибаем их также, как и вторую тройку. Собираем цветок воедино, формируя бутон розы, путем скручивания концов проволоки вместе.
Как сделать розу из бисера
8
Делаем 4 листочка из зеленого бисера. Используем тот же принцип, что и при формировании первых лепестков цветка. Гофрированную бумагу смазываем клеем и обматываем стебли листочков. Три из них соединяем вместе, а один остается свободным.
Как сделать розу из бисера
9
Делаем 5 чашелистиков. Понадобится отрезок проволоки 30 см. Формируем из него петлю с коротким и длинным концом. На короткий набираем 6 бусинок и делаем круг. За тем набираем уже 11 бусинок и делаем еще раз круг.
Как сделать розу из бисера
10
Каждый чашелистик нужно прокрутить и выгнуть.
Как сделать розу из бисера
11
Вплетаем чашелистики к основанию бутона, используя при этом дополнительную проволоку для надежной фиксации.
Как сделать розу из бисера
12
Гофрированной бумагой обматываем стебель розы и присоединяем лепестки. Сверху обматываем еще раз. Проволоки нигде не должно быть видно, она должна быть надежно спрятана под бумагой.
Как сделать розу из бисера
13
Все лишние концы проволоки обрезаем и роза из бисера готова.
Как сделать розу из бисера
14
Полученную розу можно оформить в небольшой горшочек и получится прекрасная композиция, которая украсит любой дом.
Как сделать розу из бисера
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать розу из бисера?

Совет 6: Как сделать сердце из роз

Сердце из роз будет весьма символичным подарком ко Дню Святого Валентина. Данную цветочную композицию можно легко сделать самостоятельно. Она доставит немало радости. Сделать подобное сердце своими руками не составит никакого труда. Получится не чуть не хуже, чем магазинное.
Вам понадобится
  • - каркас в форме сердца;
  • - розы.
Инструкция
1
Каркас в форме сердца можно приобрести в специализированных флористических салонах. Оно может быть как полым внутри, так и цельным.
Как сделать сердце из роз
2
В зависимости от размера каркаса понадобится различное количество роз. В любом случае их должно быть немало. Для цветочной композиции можно выбрать как один определенный цвет, так и несколько.
3
Каждый бутон необходимо отрезать от стебля, оставив при этом небольшую ножку - примерно 2 см.
Как сделать сердце из роз
4
Вставляются бутоны в основу как раз той самой оставленной ножкой.
Как сделать сердце из роз
5
Бутоны равномерно распределяем по каркасу как можно плотнее, чтобы между цветками не оставалось зазоров. Сердце из роз готово!
Как сделать сердце из роз
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать сердце из роз своими руками на День Валентина?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше