Совет 1: Мягкий лежак для домашнего животного

Мягкий лежак для домашнего животного сшить очень просто. Не понадобится даже выкройки!

Для того чтобы сшить такую мягкую лежанку для собаки или кошки, вам понадобится ткань и наполнитель (например, холлофайбер или поролон).

Кроим лежак: вырезаем из ткани два круга, размер кругов надо выбрать самостоятельно, чтобы ваше животное поместилось, чтобы ему понравился лежак.

Порядок шитья: складываем круги изнаночной стороной друг к другу и прошиваем внутренний круг (дно), не зашивая до конца. Набиваем дно, прострачиваем незашитую его часть. Затем прошиваем перпендикуляры к каждому участку круглого дна. Набиваем получившиеся кармашки наполнителем и зашиваем внешний круг сначала одной строчкой, затем второй (второй зашиваем не до конца, чтобы была возможность вставить ленту). Между этими последними строчками вкладываем ленту, шнурок или резинку, подтягиваем их, чтобы получилось нечто вроде мягкой корзиночки  как на фото.

Полезные советы:

1. Можно сшить такой лежак не только круглой, но и квадратной формы, в зависимости от вашего желания, фантазии. Подойдет и форма многоугольника. Если хочется, украсьте лежак кружевом, бантиками, но помните, что это вы делаете только для собственного удовольствия.

2. При шитье выберите высоту бортов в зависимости от привычек вашего питомца.

Совет 2: Как сшить лежанку для кошек

Кошки очень любят спать и делать это могут почти 20 часов в сутки. Даже отъявленные авантюристы не могут удержаться и не вздремнуть часок. Излюбленным местом в доме является кровать, но не всегда на ней разрешено спать усато-полосатому, ведь остается шерсть на постельном. Постель привлекает кошек не чем иным как своей мягкостью, поэтому они ее и выбирают в качестве удобной лежанки. Если сшить мягкий коврик, пушистик станет спать на строго полагающимся ему месте, но не всегда.
Инструкция
1
Возьмите мягкую ткань. Необходимое количество материала подбирайте, исходя из размеров кота, лежанка должна быть больше по размеру на 20-30 см. Во время сна животные принимают разнообразные позы, и если они будут скатываться с мягкой лежанки на пол, то и спать они предпочтут в другом месте.
2
Отрежьте два квадрата нужного размера, например: кот 50 см в длину, соответственно подстилка должна быть примерно 70 на 70 см. Можете сделать круглую форму, для этого закруглите уголки.
3
Теперь прошейте по левой стороне две части материала, но не забудьте оставить небольшое отверстие, ведь нужно будет подложить внутрь еще и поролон. Аккуратно выверните на правую сторону и посмотрите качество работы, если все устраивает, приступайте к дальнейшим действиям.
4
Вы можете положить внутрь лежанки холофайбер или обычный поролон, который можно купить в хозяйственном магазине по доступной цене. В оставленное отверстие вставьте поролон или положите другой наполнитель.
5
Аккуратно прошейте не прошитое место. Взбейте лежанку и постелите туда, где ваш кот чаще всего отдыхает в дневное время. Нельзя гарантировать, что новая подстилка придется пушистику по душе, он может ее даже не заметить.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас есть старая подушка, которой вы не пользуетесь, достаньте из нее часть наполнителя и прошейте распоротое место. Используйте ее в качестве лежанки для кота.
Источники:
  • сшить лежанку для кошки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше