Совет 1: Топ-5 самых романтичных пар зарубежного и российского шоу-бизнеса

В мире шоу-бизнеса, как правило, преобладает некоторое позерство: «Посмотрите, какие мы и как мы живем». Чем активнее пиар-компания, тем выше популярность актеров и сильнее всенародная любовь к ним. Особенно зрителям нравится наблюдать за развитием отношений в звездных парах – тут народ не обманешь: искренность намерений налицо. Изучив народное мнение, можно составить пятерку лидеров звездных пар, в отношениях которых царит неподдельная нежность и романтика.

1 место: Анджелина Джоли и Брэд Питт. За десять лет совместной жизни актеры ни разу не ссорились всерьез. «Никто другой так не понимает сумасбродства Энджи, как ее не в меру рассудительный муж» - говорят об этой паре. Недаром папарацци ласково прозвали звездную парочку Бранджелина. Согласно астрологии союз Близнецы (Джоли) – Стрелец (Питт) держится за счет притяжения противоположностей. Им невероятно интересно в духовном плане: один дополняет другого. На людях и дома Анджелина и Брэд всегда нежно смотрят друг на друга, держатся за руки, целуются и дарят друг другу романтические подарки. Вызывает уважение и тот факт, что Питт принял приемных детей любимой женщины как своих. 

2 место: Сергей и Ирина Безруковы. Супруги уже 15 лет вместе и тщательно оберегают свою личную жизнь от широкой публики. Их любовь носит спокойный, безмятежный характер. Оба супруга исповедуют православие и часто посещают церковь. По фотографиям невооруженным взглядом видно, что в данном союзе присутствует уважение и искренняя нежность. Безруков всегда трепетно ухаживает за Ириной, поддерживает под локоть и т.д., а его мудрые высказывания относительно брака и отношения к любимой женщине достойны всякой похвалы. 

3 место: Павел Прилучный и Агата Муцениеце. Приятно, что и молодые пары не отстают от старшего поколения. 27-летний Павел, несмотря на свою возросшую популярность у прекрасного пола после сериала «Мажор» (где он сыграл главную роль), остается предан своей супруге и любую свободную минуту старается посвятить семье. На людях они обнимаются так, словно боятся хоть на секунду отпустить друг друга. Психологи в один голос твердят: Агата за мужем как за каменной стеной. 

4 место: Джордж Клуни и Амаль Аламуддин. Амаль удалось совершить невозможное – женить на себе убежденного холостяка. Ради любимой Клуни устраивает одну из самых романтичных свадеб в истории шоу-бизнеса в Венеции – городе, покровительствующем всем влюбленным. Гооврить об искренности этой пары и не приходится – все понятно по фотографиям, где Клуни счастлив, как юнец на первом свидании. 

a2af87c72e7e443fbe36812998eb4d6e.jpg

5 место: Владимир Пресняков и Наталья Подольская. Пара скрепила свой союз венчанием в 2010 году. Все друзья наперебой хвалят поразительное жизнелюбие супружеской четы и их умение улаживать семейные конфликты. На фотографиях и светских приемах, на семейных застольях и во время путешествий – парочка старается быть вместе в любое время суток, и каждый раз Наталья и Владимир буквально светятся от счастья. Оба любят устраивать романтические посиделки и дарить друг другу символические подарки в знак любви и преданности. 

b0332acf62_87115.jpg

Совет 2: Какой скандал произошел между Тимати и Киркоровым

Ссора Филиппа Киркорова и Тимати сегодня активно обсуждается в СМИ. Многие обозреватели уверены, что закрытие ежегодной церемонии вручения премии «Муз-ТВ» связано именно с этим скандалом.
Инструкция
1
5 июня 2012 года произошел крупный скандал между Филиппом Киркоровым и Тимати. Популярный рэп-исполнитель в Твиттере выразил недовольство озвученными результатами. Якобы награды между артистами были распределены неправильно. Король эстрады не мог остаться равнодушным и выразил в резкой форме свое мнение. Он настолько был возмущен, что в ссоре не раз мелькали нецензурные выражения. Он никак не мог согласиться с тем, что ему тарелки достались незаслуженно. Во всемирной сети выложили полный скриншот переписки двух звезд российского шоу-бизнеса.
2
На днях в СМИ появилась информация о том, что Филипп Киркоров будет подавать в суд на Тимати. Адвокат певца Александр Добровинский опроверг данные утверждения. Он сообщил, что певец к нему еще не обращался.
3
На телеканале «Муз-ТВ» несколькими днями позднее после проведения премии «Муз-ТВ» вышел специальный выпуск ток-шоу с ведущим Вячеславом Манучаровым, в котором пришедшие звезды поделились на два лагеря. Близкие друзья объяснили позицию рэпера. Тимати очень удивился, что Филипп Киркоров получил сразу три тарелки: номинации «Лучший исполнитель десятилетия», «Лучшее видео», «Лучшее концертное шоу», а ему вот совершенно ничего не досталось.
4
Злые языки сразу стали шептаться, что результаты были сфабрикованы не только в 2012 году. Якобы Яна Рудковская нанимала в свое время целую команду, которая голосовала за Диму Билана.
5
Похоже, что все от этого скандала только выигрывали. Журналисты желтой прессы нашли очередную тему статьи, а сами виновники в очередной раз пропиарились.
6
Следует отметить, что скандал Тимати и Киркорова не единственный, который сопровождал десятую юбилейную премию «Муз-ТВ». За несколько дней до мероприятия организаторы по политическим причинам отказались от услуг Ксении Собчак, которая должна была быть ведущей.

Совет 3: О чем фильм «Поручик Ржевский против Наполеона»

Комедия «Поручик Ржевский против Наполеона» появилась на больших экранах в январе 2012 года. Это еще одна работа российского режиссера с литовскими корнями Марюса Вайсберга, автора таких фильмов, как «Любовь в большом городе» и «Гитлер, капут». Картина вышла в формате 3D и имела солидный по российским меркам бюджет, однако большого успеха у зрителя и у критиков она не снискала. Вероятно, в нашей стране все еще слишком предвзято относятся к пародийно-китчевому кинематографу.
По своей сути этот фильм является экранизацией цикла анекдотов о похождениях легендарного поручика Ржевского. Искать в картине историческое соответствие не стоит. Впрочем, такую цель создатели и не преследовали, о чем они в открытую заявляли. По словам режиссера, он хотел получить в итоге что-то среднее между цирком и шоу. Следует отметить, что с этой задачей авторы фильма справились на ура.Сюжет комедии перемещает зрителя в начало 19 столетия. В то время, когда войска Наполеона Бонапарта победоносно шествуют по землям России. Великому завоевателю уже удалось захватить и Европу, и Москву. Однако этого ему показалось мало, и он решает покорить еще и Петербург, который в то время был российской столицей.Шансы русской армии устоять перед натиском французского неприятеля крайне невелики. Генерал-фельдмаршал Кутузов понимает, что если Наполеон хоть на чуть-чуть задержится в Москве, российские солдаты смогут выиграть драгоценное время и получить больше шансов на благополучный исход сражения. Вот только что сможет отвлечь француза от войны? О любовных похождениях Бонапарта ходили легенды. Завоеватель и правда был чрезвычайно искусен в вопросах обольщения. Ни одна женщина не смогла устоять перед его непоколебимым шармом. Однако добившись желаемого, он сразу же терял всяческий интерес к покоренной пассии. Новые любовные победы – вот что вдохновляло Бонапарта. Вспомнив о слабостях французского полководца, Кутузов решает его отвлечь от планов по завоеванию Петербурга при помощи неприступной, загадочной русской женщины. Только отыскать красотку, которая смогла бы покорить сердце императора Франции и сама при этом не поддаться его чарам, практически невозможно. Полководец даже задействовал в поисках подходящей кандидатуры все свои связи. Однако они не увенчались успехом.Отчаявшись найти экстраординарную женщину, Кутузов решается на авантюру. Он предлагает поручику Ржевскому, еще тому виртуозу по части флирта, переодеться в женщину и покорить Наполеона. Взамен полководец предложил поручику, который отбывал пожизненное тюремное наказание за пропаганду сексуальной революции, свободу.План кажется весьма простым, Ржевский уверен в своем успехе. Вот только никто и не мог предположить, что во время внедрения во вражеский стан, поручик совершенно случайно повстречает девушку своей мечты – Наташу Ростову – мисс Москвы 1810 года. Скабрезные шутки, примелькавшиеся актеры и звезды шоу-бизнеса, незамысловатый сюжет – все это фильм «Поручик Ржевский против Наполеона». В интеллектуальных кругах подобные киношедевры воспринимаются всегда тяжело. И этот фильм не исключение. Его не спасло даже участие самого Жан-Клода Ван Дамма и пресловутый 3D формат.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше