Совет 1: Что такое брондирование светлых волос

Технологии окраски волос с каждым годом улучшаются и усложняются. Парикмахеры осваивают всё новые и новые тенденции колористики для получения уникального образа. Одним из модных и в то же время технологически трудным способом окрашивания волос на сегодня считается брондирование. Слово «брондирование» происходит от англосаксонских слов brown и blond, следовательно, это способ окрашивания, который перемешивает в себе 2 цвета - коричневый и блонд.

В каком-то смысле брондирование сродни мелированию, его задача - по максимуму приблизить цвет волос к естественному, без вызывающих переходов цвета. Конечный результат высококлассного брондирования - это сочный, свежий природный цвет, который переливается лучезарными бликами даже в темной комнате, освежает и омолаживает лицо, зрительно придает объем стрижке, скрывает седину.

Особенно впечатляюще такой способ окраски выглядит на обладательницах светлых локонов. Брондирование позволит сделать внешность блондинки более натуральной и нежной, придаст элегантность и современный вид.

Непосредственно способ брондирования у опытных стилистов подразумевает окрашивание волос в несколько шагов. Это объединение мультитонального колорирования с новейшими методиками мелирования.

При брондировании светлые волосы тонируются более темным оттенком. Затем цвет выравнивается при помощи техники глазирования (окрашиваются только концы волос). Отрастающие светлые корни волос придется периодически тонировать.

При таком способе окрашивания стандартной схемы не имеется - каждый мастер стремится привнести в готовую прическу личное виденье. Практически любая прическа с использованием технологии брондирования неповторима.

При брондировании светлых волос обычно используется несколько близких оттенков. Специалист старается подобрать подходящие по цвету гаммы, которые позволят придать волосам объем и пышность.

 Основными цветами для бронда светлых волос являются оттенки янтаря, кофе, беж и орех. При выборе основного цвета необходимо учитывать цветотип. Для теплого цветотипа подойдет сочетание теплых золотистых, медовых и бежевых тонов. Эти оттенки создадут красивую игру солнечных бликов в волосах. Холодный цветотип получит впечатляющий эффект свечения волос, если выберет холодные оттенки – льняной, жемчужный и пепельный.

Профессионалы рекомендуют закрепить результат брондирования светлых волос с помощью специальной процедуры – ламинирования. В этом случае удачное сочетание цветов будет радовать яркостью и живостью оттенков до 6 месяцев.

Совет 2: Брондирование волос: стремимся к натуральной роскоши

Если ваши волосы не поражают ни окружающих, ни вас самих густотой и пышностью, не спешите отчаиваться. Благодаря брендированию, эту проблему легко решить. В целом данная процедура схожа с мелированием, но только мягким – окрашенные волосы визуально переходят в натуральный цвет гораздо более плавно.
Сам термин образован путем слияния двух английский слов: «коричневый» (brown) и «светлый» (blond). Таким образом, суть процедуры состоит в соединении темного и светлого тонов – при окрашивании используют не однотонный цвет, а используют как бы «палитру». Например, если за основу вы берете темный каштан, дополнительный цвет будет светлее; если в качестве основы выбран рыжий, второй оттенок – медовый.

Благодаря тому, что брондирование становится все более распространенным, был решен давнишний спор брюнетки и блондинки – теперь в тренде быть «брондинкой». То есть краситься не в какой-то конкретный цвет, а сочетать как минимум три.
Брондирование подойдет для волос всех цветов: и темных, и светлых, и рыжих. Единственное, специалисты не рекомендуют использовать слишком темную палитру - для нее будет сложно подобрать необходимые дополнительные оттенки.

Когда брондируют темные волосы, чтобы достигнуть эффекта, при котором они будут мягко переливаться из коричневого оттенка в золотистый, используют технику колорирования. Именно она помогает добиться того, что оттенки плавно переходят друг в друга, создавая иллюзию солнечных бликов. Так, кофейные и каштановые, русые цвета «переливаются» до золотистого блонда, за счет чего конечный результат покраски приближается к своему натуральному варианту.

Натуральность в данном случае – ключевой момент. Процедура брондирования не терпит экстравагантной вычурности, в ее основе всегда лежит именно естественность. Цвета должны выглядеть не просто красиво, а «дорого». И для этого необходимо соблюдать определенную технологию.
Сначала подготавливается определенная основа. В качестве исходных цветов берутся либо светлые коричневые, либо темные русые. Брюнеток и темных шатенок перед процедурой обычно осветляют, а после - тонируют. Блондинок же, наоборот, красят в более темный цвет. Чтобы все оттенки при брондировании безукоризненно совмещались друг с другом, их разница не должен превышать два-три тона. Иначе у вас выйдет не бронд, а стандартное мелирование. Как вариант, можно осветлить кончики волос, либо отдельные пряди. Или же сделать окантовку.
Отдельные профессионалы в качестве завершающей процедуры после брондирования проводят биоламинирование. Оно позволяет закрепить результат на более долгий срок и добавляет волосам дополнительный блеск.

Брондирование волос идеально подойдет тем девушкам и женщинам, которые с одной стороны хотят поменять свой имидж, а с другой – не готовы к кардинальным переменам. Также это прекрасный вариант для коротких причесок с окрашенными волосами, если вы собираетесь отращивать их и больше не красить – благодаря мягкому переходу из светлого в темный, корни можно будет не подкрашивать долгий период времени. Сочетание нескольких тонов визуально сделает вашу прическу объемнее, а волосы – гуще.

Лучше всего брондирование будет выглядеть на чуть волнистых и прямых волосах, на кудрявых же его лучше не делать – теряются переливы и блики, их будет не видно. Проводить данную процедуру самой – крайне нежелательно. Ведь это крайне трудный процесс, который рекомендуется доверить специалистам. Только они смогут подобрать необходимую гамму цветов и оттенков так, чтобы волосы смотрелись действительно красиво и натурально.

Совет 3: Палитра цветов для волос: раскрась свою жизнь

Цветовая палитра красок для волос настолько многообразна, что иногда бывает сложно подобрать идеально подходящий к лицу оттенок. Однако существуют простые правила, следуя которым, можно найти краску для волос, способную полностью преобразить вашу внешность.
Гармоничный и привлекательный образ складывается из многих деталей, главная роль среди которых принадлежит здоровым и ухоженным волосам. Эта истина знакома многим: неслучайно главной заботой девушек и женщин является подбор модной стрижки и подходящего цвета волос.

В поисках своего цвета…

Необходимо помнить, что выбранный оттенок должен соответствовать цвету кожи и глаз. Девушкам и женщинам со светлой кожей и глазами идут любые тона из теплой или холодной палитры, за исключением отливающих золотом, иначе лицо может «потеряться» в обрамлении волос.

Волосы будут казаться более густыми и здоровыми, если придать им оттенок вороньего крыла, темного шоколада или кофе. Такой цвет подходит тем, у кого смуглая кожа и любой цвет глаз, а также тем, кто любит яркий макияж. И, напротив, он не будет сочетаться с лицом, на котором минимум косметики, потому что его черты блекнут по сравнению с волосами. Если кожа склонна к высыпаниям, то следует избегать медных и рыжих оттенков, поскольку они акцентируют внимание на всех косметических недостатках лица.

Модные тенденции в окрашивании

Сегодня самым актуальным остается брондирование – профессиональное окрашивание, осуществляемое путем мелирования и колорирования с соблюдением технологии «brond» (от слов brown и blond – «коричневый и белый»). Этим методом можно достичь естественного перелива оттенков на волосах, поэтому предполагает использование тонов краски, близких к натуральным. Всевозможные варианты брондирования позволяют визуализировать эффект «выгоревших волос», либо некоторых прядей, бликов, сделать цветовой переход от концов волос к их корням, поиграть с переливами оттенков.

Колорирование Ombre Color Hair считается видом зонального брондирования. Особенно привлекает внимание окрашивание двумя близкими друг к другу натуральными тонами, при котором волосы у корней и на концах незначительно отличаются по цвету. Не менее модно и брондирование «отросшие корни», когда часть волос имеет темный цвет у корней и заметно светлее по сравнению с ним - у концов.

Модным является и однотонное окрашивание, причем приветствуются натуральные тона. Если это краска блонд, то она должна быть медного, золотого или карамельного оттенков. Для коротких волос допустимо окрашивание в пепельный цвет. Черный цвет моден, если он отливает сталью. Оттенки рубинового цвета и натуральный рыжий цвета приемлемы для геометрических стрижек на волосах любой длины. Из коричневой гаммы фаворитами остались цвета каштана, шоколада и темно-красного дерева.
Источники:
  • Палитра цвета волос
  • Как подобрать цвет волос. Палитра цветов красок для волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше