1. При разговоре необходимо смотреть в глаза собеседнику. Зрительный контакт – знак того, что вам интересен диалог и вы поддерживаете собеседника.

2. Непринужденная улыбка позволит почувствовать положительное расположение к беседе.

3. Необходимо поддерживать разговор и никогда не высказывать свой неинтерес к теме открыто. Нельзя допускать того, чтобы речь собеседника превратилась в монолог. При беседе желательно быть вежливым.

4. Не рекомендуется говорить на возвышенных тонах. Слишком тихо также желательно не отвечать.

5. При диалоге необходимо исключать ложь. Все всегда становится на свои места. Существует выражение, что нет ничего тайного, которое рано или поздно не стало бы явным.

6. Подчеркивать уважительное отношение к собеседнику, употребляя как можно больше положительных слов – еще один совет, направленный на то, чтобы помочь человеку стать приятным собеседником. Необходимо называть собеседника по имени. Личностное обращение более приемлемо для человека на психологическом уровне.

7. Желательно выслушивать собеседника до конца. Не стоит перебивать, свое мнение нужно высказывать только после завершения речи собеседника.

8. Не стоит быть слишком категоричными, утверждать, что собеседник не прав. В диалоге могут иметь место две точки зрения.

9. Хвастовство не должно иметь места в диалоге, ведь такая черта характера всегда воспринимается негативно.

Стать идеальным и приятным собеседником вовсе не сложно. Главное - быть самим собой и не забывать о вежливости.