Совет 1: Пляжи острова Маргарита

Маргарита — это прекрасный остров в Карибском море, принадлежащий Венесуэле. Прежде чем отправиться туда, лучше узнать информацию про пляжи, чтобы понимать, на каком именно вы хотите пожить. Долететь на остров можно из столицы Венесуэлы, Каракаса, или из города Маракайбо. Из Каракаса можно добраться и на пароме, но этот способ не рекомендуется, так как город небезопасен, особенно для туристов.
Инструкция
1
Эль Агуа

Довольно протяженный пляж на востоке острова, самый популярный среди жителей Каракаса и других городов материковой Венесуэлы, которые приезжают сюда на выходные. Здесь расположены отели и частные пасады (гестхаусы), рестораны на берегу моря. Правда, в последнее время большинство этих ресторанов закрыты. На пляже практически всегда умеренные волны.
2
Паркита

Находится в пешей доступности от пляжа Эль Агуа. Пляж намного меньшей протяженности, но более живописный. Здесь довольно болшие волны, хорошо подходящие для занятия серфингом.
3
Эль Яке

Самый безопасный для туристов пляж, охраняемый полицией. Он небольшой, но, пожалуй, самый известный на Маргарите. Это мекка виндсерферов и кайтеров. Благодаря стабильному ветру, здесь практически круглый год прекрасные условия для обучения и занятий этими видами спорта. Сюда съезжаются спортсмены со всего мира, и именно здесь проводятся мировые чемпионаты. На побережье расположены школы винд- и кайтсерфинга, в которых есть и русские инструкторы. Хорошо развитая инфраструктура делает отдых комфортным, даже если вы не занимаетесь водными видами спорта. Есть отели разных ценовых категорий.
4
Плайя Морено

Это городской пляж Порламара. Он совсем небольшой и не популярный среди туристов, так как не отличается особой живописностью.
5
Плайя Манзанийо

Пляж, расположенный в небольшой бухте на западе острова. Здесь же находится рыбацкая деревня. Немноголюдный пляж со спокойной водой без волн.
6
Плайя Карибе

Расположен недалеко от городка Хуан Гриего. Здесь есть волны. И неплохой выбор ресторанчиков, где можно отведать блюда из свежих морепродуктов и попить тропические коктейли.
7
Пляж острова Коче

Коче — отдельный маленький остров недалеко от Маргариты. Лодки ходят с пляжа Эль Яке каждое утро. Вернуться можно до 17 часов. На Коче мелкий светлый песок, прозрачное море без волн и тоже есть ветер. Поэтому сюда также любят ездить кайтсерферы.

Совет 2: Острова Карибского бассейна

В одном из самых красивых морей мира, Карибском, расположились островные государства. Великолепные пейзажи, теплое море и спокойная размеренная жизнь привлекают сюда туристов со всего мира.
Инструкция
1
Ямайка
Райский, но довольно дорогой остров. Кроме того, белокожие туристы зачастую сталкиваются с несколько агрессивным отношением местного населения, поэтому в столице Кингстон лучше долго не задерживаться. А вот побережье — это одно из лучших мест для занятия серфингом и безмятежного отдыха.
2
Барбадос
Еще одна безвизовая (до месяца) для россиян страна. Барбадос хорош для островного пляжного отдыха, знаменит своим ромом, как и Куба. Также он является родиной певицы Рианы.
3
Кюрасао
Здесь, кроме моря, есть еще и маленькие яркие, как будто игрушечные, разноцветные домики. Кюрасао является субъектом Нидерландов. Для посещения острова требуется виза, подойдет любой действующий многократный «шенген». Если оформляете под поездку — то это нужно делать в посольстве Нидерландов.
4
Тринидад и Тобаго
Бывшая английская колония, ставшая самостоятельным государством. Состоит из островов Тринидад, Тобаго и небольших островков. Здесь очень разнообразная, по сравнению с близлежащими островами, флора и фауна. Можно встретить редкие виды птиц. Поэтому это место отлично подойдет для любителей экотуризма. В Тринидад и Тобаго можно долететь прямым рейсом с Венесуэльского острова Маргарита.
5
Куба
Самый известный остров среди российских, и даже советских туристов. Куба — совершенно самобытная страна, требующая отдельного рассказа. Виза для граждан РФ не требуется. Лететь можно как напрямую из России, так и из Европы или Канады. По некоторым данным, в скором времени наладится воздушное и паромное сообщение с Соединенными Штатами.
6
Доминиканская республика
Ее нельзя назвать в полной мере государством-островом, так как Доминикана делит остров с Гаити. Гаити — страна очень бедная и не представляет особого интереса для туриста, так как еще и небезопасна. А вот Доминиканская республика славится своими пляжами не только в Карибском море, но и со стороны Атлантического океана. Для граждан России виза не требуется.
7
Аруба
Спокойный остров с европейским уровнем жизни. Хорош для дайвинга и занятий кайтсерфингом на ровной воде. Кроме того, здесь довольно насыщенная ночная «клубная» жизнь. Для посещения Арубы россиянам необходима виза, полученная в консульстве Нидерландов.
8
Гваделупа
Французский остров, поэтому для его посещения требуется шенгенская виза Франции. У Гваделупы, как и у большинства колоний, непростая история. Однако, это не мешает наслаждаться морем, солнцем, водопадами и природными красотами.
9
Мартиника
Остров тоже французский, но граждан РФ пускают с любой шенгенской мультивизой. Здесь есть как и «европейские» улицы, так и стандартные карибские постройки. Дороги хорошего качества, можно брать в аренду автомобиль.
10
Сен-Мартен
Этот маленький остров всемирно знаменит тем, что самолеты садятся буквально на пляж, где висят специальные таблички с расписанием рейсов.
11
Гренада
Государство Гренада занимает одноименный остров, а также часть островов Гренадины. Официальный язык здесь — английский, что значительно упрощает путешествие большинству туристов.
12
Доминика
Ее часто путают с Доминиканой, а Доминика — маленький, но совершенно самостоятельный остров. Государственный язык — ангийский, хотя раньше Доминика была колонией Франции. На территории острова находятся недействующие вулканы, а также гейзеры.
13
Пуэрто-Рико
Хотя этот остров в настоящее время и считается независимым, для посещения его необходима виза Соединенных Штатов. Для отдыха этот остров будет достаточно дорогим, ощутимо дороже, чем Доминиканская республика. Еще одна гордость Пуэрто-Рико — красивые люди. Пуэрториканки не раз являлись обладателями титулов «Мисс мира» и «Мисс Вселенная». Дженнифер Лопес и Рики Мартин родом именно с этого острова.
Видео по теме
Обратите внимание
Практически все острова Карибского моря довольно дороги, начиная от отелей и заканчивая продуктами в магазинах.
Полезный совет
Чтобы посмотреть как можно больше островов за один раз, можно взять круиз по Карибскому морю. Но в этом случае вам не удастся задержаться там, где особенно понравится.

Совет 3: Коктейль Маргарита с грейпфрутом

Многие пробовали коктейль Маргарита. Попробуйте этот же напиток приготовить с грейпфрутом - получится очень интересный вкус!
Вам понадобится
  • - грейпфрутовый сок - 90 миллилитров;
  • - текила - 60 миллилитров;
  • - апельсиновый ликер - 30 миллилитров;
  • - немного содовой, любой сироп, лед;
  • - соль, долька грейпфрута.
Инструкция
1
Насыпьте в одно блюдце соль, в другое налейте немного воды. Краешек стакана обмакните сначала в воду, потом опустите в блюдце с солью.
2
Смешайте в шейкере ликер, текилу, сок, сироп по вкусу и лед. Хорошенько перемешайте эту смесь.
3
Налейте получившийся коктейль в стакан, добавьте небольшое количество содовой, украсьте ломтиком грейпфрута. Коктейль Маргарита с грейпфрутом готов к подаче!
Видео по теме

Совет 4: Пицца Маргарита

Пицца Маргарита - пожалуй, самая популярная разновидность пиццы в мире. Приготовить ее в домашних условиях не составит труда.
Вам понадобится
  • Тесто:
  • - 1 стакан пшеничной муки грубого помола;
  • - 2 стакана обычной пшеничной муки высшего сорта;
  • - 5-6 г сухих быстродействующих дрожжей;
  • - 0.5 ч.л мелкой соли;
  • - 3 ст.л оливкового масла;
  • - 180 мл теплой воды.
  • Начинка:
  • -5-7 веточек базилика;
  • - 2-3 ст.л. томатного соуса;
  • - 2 помидора;
  • - 150 г сыра моцарелла;
  • - 1 ст.л. оливкового масла.
Инструкция
1
Муку просеиваем через сито. Перемешиваем муку грубого помола с обычной пшеничной мукой. Добавляем быстродействующие сухие дрожжи и соль, перемешиваем все.
2
В теплую воду добавляем оливковое масло, затем выливаем полученную смесь в муку. Замешиваем плотное тесто.
3
Замесив тесто, скатываем его в шар и оставляем подходить в теплом месте на 1 час. По истечении времени, как тесто поднимется, раскатываем тесто в круглый пласт толщиной 5-6 мм.
4
Выкладываем основу пиццы на противень, смазанный маслом.
5
Помидоры заливаем кипящей водой на 2-3 минуты. Затем охлаждаем водой и очищаем от кожицы.
6
Разрезаем помидоры на плоские, тоненькие дольки.
7
Сыр моцарелла натираем на терке, листочки базилика нарезаем средними кусочками.
8
Равномерно выкладываем дольки помидора на тесто, стараясь покрыть помидорными дольками всю площадь пиццы.
9
Уложив помидоры, посыпаем их равномерным слоем нарезанного базилика. Солим.
10
Поверх помидоров и базилика посыпаем всю площадь пиццы тертым сыром моцарелла.
11
Помещаем пиццу в предварительно разогретую до 200 градусов духовку на 20-25 минут. После этого подаем к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
По окончанию приготовления пиццы, рекомендуется разрезать ее специальным ножом.
Приятного аппетита!
Полезный совет
Индикатором готовности пиццы будет "подрумянивание" теста внизу пиццы.
Обратите внимание
Необходимо помнить, что Венесуэла является одной из самых опасных стран Латинской Америки. Поэтому перед поездкой лучше снять с себя золотые украшения, а, выходя на улицу, брать минимум денег.
Полезный совет
Венесуэла — очень дешевая страна, из-за «черного» курса боливара. Поэтому брать с собой лучше наличные доллары и нигде не расплачиваться картой. Поменять валюту можно практически в любом магазине или компьютерном клубе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше