Совет 1: Что делать, чтобы продлить жизнь ноутбука

Ноутбук можно найти практически в каждом доме, но не все обращаются с этой ценной техникой так, чтобы она могла проработать достаточно большое количество времени без проблем. Что может сделать для своего ноутбука непрофессионал, чтобы он «прожил» подольше?
Как продлить жизнь ноутбука?

Не стоит забывать, что ноутбук относится к портативной технике, а это значит, что для миниатюризации устройства ухудшена система вентиляции. То есть перегреться ноутбук может намного легче, чем обычный системный блок компьютера. Чтобы избежать перегрева, а, следовательно, поломки ноутбука, следует устанавливать его только на твердые поверхности, где не будут перекрываться отверстия вентиляции. При этом близость батареи отопления может также сильно повредить вашему ноутбуку.

Не следует есть или пить при работе с портативным компьютером. Даже несколько крошек или капель, попавших внутрь, при неудачном стечении обстоятельств, могут принести очень большой вред.

Будьте аккуратны при открывании и закрывании крышки ноутбука, при его переноске даже из комнаты в комнату, а уж тем более на дальние расстояния. Есть модели с очень хрупким корпусом, и лучшее, что может случится с ними, это растрескивание пластика корпуса, что может помешать открыванию его и закрыванию. В худшем случае растрескавшаяся пластмасса может повредить какой-нибудь шлейф или провод. Кстати, у некоторых моделей ноутбуков неудачно спроектированы подвижные части, так что большое количество открытий и закрытий приводит к перетиранию проводов, шлейфов.

Не забывайте, что электронная техника, принесенная с мороза, должна постоять без включения некоторое время, чтобы ее температура уравновесилась с температурой окружающей среды.

Ухаживайте за батареей так, как указано в руководстве по эксплуатации, иначе очень скоро может потребоваться ее замена.

Будьте аккуратны с вашим ноутбуком, и он сможет прослужить долгие годы. Помните, профилактика – проще и выгоднее, чем «лечение» и в этом случае.

Совет 2 : Как продлить жизнь ноутбуку

Нынешние ноутбуки не являются примером качества и значительно проигрывают своим старшим братьям пятилетней давности выпуска. И именно поэтому производители не желают давать длительную гарантию, как правило, ограничиваясь одним годом. Но при этом стоимость ноутбуков остается достаточно высокой, что не позволяет их регулярно менять. Поэтому возникает вопрос, что надо сделать, чтобы ноутбук оставался в рабочем состоянии как можно дольше?
Как продлить жизнь ноутбуку
Вам понадобится
  • Ноутбук, специальный мягкий рюкзак
Инструкция
1
Самым распространенным случаем, когда ноутбуку требуется срочный ремонт, является попадание влаги внутрь корпуса. Поэтому помните, после попадания жидкости на выключенный или работающий ноутбук необходимо срочно его чистить, желательно в тот же день. Даже если ноутбук, после "принятия ванны", все еще работает, это не значит, что все обошлось. Коррозия развивается, и именно она приводит к дорогостоящему ремонту ноутбука, а не короткое замыкание.
2
Для современных ноутбуков характерна такая проблема, как выход из строя видеокарты. Главной причиной данной неисправности является перегрев видеочипа, возникающий вследствие засорения пылью охлаждающей системы. Происходит это потому, что большинство обладателей ноутбуков не проводят профилактическую чистку, которая очень важна. Чтобы избежать такой поломки, необходимо несколько раз в год чистить систему охлаждения и платы от накапливающейся в них пыли.
3
Весьма распространенной неисправностью ноутбуков является перегорание на материнской плате чипа «южный мост». Наиболее часто такая поломка происходит при коротком замыкании, возникающем из-за статического электричества, которое накапливается на подключаемых устройствах. Для того, чтобы этого не происходило, вам необходимо просто не дотрагиваться руками до металлического разъема, подключая USB-устройства и PC-CARD.
4
Часто ноутбуки подвергаются воздействию сильной вибрации, когда их транспортируют. От этого может отойти какой-нибудь чип от материнской платы, повредиться жесткий диск, а также происходит множество других неприятных вещей. Нейтрализовать воздействие вибрации вы можете, просто транспортируя ноутбук в специальном мягком рюкзаке. Соблюдая эти четыре несложных правила, вам удастся снизить риск выхода из строя ноутбука, как минимум в несколько раз, а также существенно продлить ему жизнь.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500