Совет 1: Правила выбора roll-up стендов в зависимости от их функций

Выставочные roll-up стенды являются идеальным торгово-рекламным оборудованием для демонстрации информационных сюжетов. С помощью данных алюминиевых мобильных конструкций компании легко могут информировать потенциального потребителя о предлагаемой продукции или услуге.

Для презентации рекламных предложений, требующих креативного подхода и красочного оформления, следует выбирать модели мобильных roll-up стендов с ярким баннером и корпусом необыной формы. Если бюджет мероприятия на оборудование для рекламного производства существенно ограничен, идеальным решением станет roll-up стенд стандартной конструкции. Для демонстрации рекламы в условиях улицы, при ветровых нагрузках, желательно отдать предпочтение устойчивой и надежной модели евростандарта, тогда как придать индивидуальность своему товару можно с помощью премиум-конструкции roll-up стенда.

Если целью рекламной презентации является охват широкой аудитории, лучше выбрать двухстороннюю модель roll-up конструкции, которая выгодно продемонстрирует рекламируемую продукцию буквально с двух сторон. При необходимости фотопанель на мобильном roll-up стенде можно заменить другой, не прибегая при этом к помощи специалистов. Если рекламный баннер будет постоянно передвигаться или транспортироваться из одного места в другое, рекомендуется обратить внимание на модели roll-up стендов с упрочненными корпусами, которые обладают наивысшим классом надежности и практичности.

Совет 2: Правила выбора односторонних roll-up стендов в зависимости от их функций

Односторонние roll-up стенды представляют собой легкие алюминиевые конструкции, на которых натянута фотопанель с рекламным изображением, покрывающим одну сторону стенда. Чаще всего такие модели используются для презентаций и демонстраций в выставочных и торговых павильонах, а также на торжественных мероприятиях.

Данное рекламное оборудование следует выбирать, если для демонстрирования изображения с товаром или услугой предоставляется небольшое пространство. Мобильные roll-up стенды с односторонним размещением баннера идеально подходят для расположения в любом месте помещения – их легко можно устанавливать как в углу, так и возле стены. При этом рекламируемое изображение всегда будет оставаться на виду у целевой аудитории. Для рекламы товара на улице, лучше всего подойдет модель одностороннего roll-up стенда с двумя литыми опорными ножками, которые придают конструкции максимальную устойчивость.

При ограниченном бюджете на торгово-рекламное оборудование, желательно обратить внимание на односторонние модели roll-up стендов с выдвигаемыми ножками-подставками в их основании, удерживающими конструкцию в вертикальном положении. Для презентации яркой и заметной рекламы следует  отдать предпочтение roll-up стендам с глянцевыми ламинированными фотопанелями, тогда как для простой демонстрации будет достаточно баннера с матовой фотопанелью. Чтобы выделить свой товар и придать его рекламе дорогой вид, можно выбрать односторонний roll-up стенд с баннером на тканевой основе или фотопанелью, изготовленной из специальной баннерной ткани.

Совет 3: Правила выбора двусторонних roll-up стендов в зависимости от их функций

Двусторонние мобильные roll-up стенды на сегодняшний день являются наиболее современными разработками в области торгово-рекламного оборудования. Они демонстрируют движущийся рекламный баннер с обеих сторон конструкции – при этом обе фотопанели автономно прокручиваются двумя отдельными роллерными механизмами.

Для полного охвата аудитории, рекомендуется выбирать двусторонние roll-up стенды с циклично движущимися рекламными изображениями, а саму конструкцию желательно размещать перепендикулярно потоку посетителей мероприятия. Если помещение, в котором устанавливается оборудование для рекламного производства, существенно ограничено в квадратных метрах, идеальным решением станут односторонние динамичные roll-up стенды. Чтобы продемонстрировать аудитории гигантские рекламные изображения, следует выбирать модели двусторонних стендов, обладающие площадью конструкции до 10 метров.

Для презентации нескольких или более видов товара или услуг, производители рекламного оборудования предлагают использовать двусторонние roll-up стенды, позволяющие быстро сменять рекламируемое изображение с помощью специальных механизмов.  Эффектный внешний вид презентуемой продукции обеспечат модели двусторонних конструкций, корпус которых изготовлен из анодированного серебристого алюминия. Также такие модели отлично подходят для установки на улице, поскольку алюминий хорошо выдерживает различные механические воздействия и долго сохраняет свои презентабельные внешние данные.

Совет 4: Правила выбора уличных roll-up стендов в зависимости от их функций

Уличные roll-up стенды как торгово-рекламное оборудование представляют собой прямоугольный баннер из виниловой ткани, укрепленной полиэстерной нитью с плетением различной плотности. Основным преимуществом данных стендов является их устойчивость к температурным перепадам, атмосферным осадкам, грибкам и солнечным лучам.

Для демонстрации рекламы в условиях улицы желательно выбирать уличные roll-up стенды с ярким и запоминающимся дизайном баннера, поскольку именно от него зависит эффективность работы рекламного оборудования. Помимо этого, рекомендуется выбирать двухсторонние roll-up стенды, которые позволят максимально охватить аудиторию, продемонстрировав рекламируемый продукт на обе части улицы. Чтобы установить данное оборудование для рекламного производства в очень оживленных уличных условиях, следует отдать предпочтение конструкциям большого размера на устойчивых опорных ногах и оснащенных телескопическими штангами, регулирующими стенд по высоте.

Если уличный roll-up стенд потребуется расширить в процессе демонстрации рекламного материала, то для данной цели идеально подойдет модель с возможностью наращивания фотополотна. Чтобы сделать максимально яркую и красочную презентацию, лучше выбрать модель уличного roll-up стенда, которая обладает широким ассортиментом цветов – чем они заметнее издалека, тем большее внимание стенд привлечет к рекламируемой продукции. Уличные roll-up стенды рекомендуется использовать для промоушен-объявлений о различных фестивалях, концертных и спортивных шоу, специальных акциях, распродажах и выставках.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше