Совет 1: Сделать елочку-подвеску из ленты и бусин быстро и просто

Разнообразьте привычный набор елочных игрушек с помощью такой простой и нарядной елочки-подвески, которая не потребует каких-то феерических усилий при изготовлении.
Елочка-подвеска из ленты и бусин быстро и просто

Для создания такой подвески понадобится небольшой кусок плотной и упругой ленты, несколько бусин (например, оставшихся от других поделок), немножко швейных ниток, клей и кусочек цветного картона.

Полезный совет: неплохо бы ленточку накрахмалить перед процессом изготовления подвески, чтобы она лучше держала форму, но можно пойти другим путем – взять ленту не из ткани, а цветной бумаги, которую флористы используют для украшения букетов. Такие ленты очень яркие и блестящие, что, в общем, и требуется при создании елочных игрушек.

Процесс сборки елочки-подвески виден на фото 1: для начала закрепляем бусину на нитки и начинаем собирать петли ленты, чередуя их с бусинами.

На фото 2 показано, что после выполнения основной части сборки, нить на которую собран "ствол" елочки надо вклеить между двух картонных звездочек, вместе с петелькой для подвешивания.  

Полезный совет: вместо бусины, с которой начинается сборка елочки-подвески, можно взять пуговку, причем на вкус мастера – с дырочками насквозь или в форме грибка. Во втором случае, выбирайте ту, у которой ножка имеет минимальную высоту. С вершиной елочки также можно пофантазировать – не приклеивать нитки в картонную звездочку, а подобрать яркую пластиковую бусину интересной формы.

Видео по теме

Совет 2 : Новогодняя елка из лент в стиле артишок своими руками

Для декорации интерьера на новогодние праздники прекрасно подойдет небольшая елочка, сделанная своими руками. Можно использовать технику артишок. В результате у вас должен получиться симпатичный сувенир из атласных лент.
Новогодняя елочка

Елочка в стиле артишок: необходимые материалы

В стиле артишок очень часто изготавливают различные новогодние поделки и украшения – шары, елки и многое другое. Для создания оригинального новогоднего сувенира в подобном стиле вам потребуется бумага, из которой будет сделан каркас. Можно использовать картон или акварельную бумагу. Также подготовьте термопистолет с горячим силиконовым клеем. Для творчества обязательно понадобится атласная лента изумрудного или коричнево-золотистого цвета. А вот ленточка из органзы может быть любого окраса на ваше усмотрение.

Процесс создания елки из атласных лент

Начинать работу следует с изготовления каркаса. Возьмите заранее подготовленный картон и нарисуйте на нем круг. Только не делайте это от руки, а используйте циркуль. При отсутствии циркуля можно воспользоваться каким-нибудь круглым шаблоном, например, тарелкой. С диаметром определитесь самостоятельно. По сути, его размер будет определять размеры будущей елочки.

Затем картонный круг следует разрезать и склеить. У вас должно получиться два каркаса. Возьмите атласную ленту и аккуратно нарежьте ее на небольшие кусочки квадратной формы. Из этих квадратиков сделайте миниатюрные заготовки. Для этого используйте технику артишок. Согласно данному стилю из квадратиков следует сворачивать треугольники, а затем снова треугольники.

Полученные заготовки прикрепите к каркасу для елки. Делать это нужно поочередно, а не лепить все сразу на каркас. Лучше приклеивать заготовки внахлест снизу вверх. Также рекомендуется чередовать ряды в процессе. Для закрепления потребуется термопистолет. Работать с таким инструментом нужно очень аккуратно. Силиконовый клей расплавляется, и его температура быстро повышается. Следите за отверстием, из которого он будет выходить. В принципе можно использовать и обычный клей ПВА. Но тогда конструкция может оказаться непрочной.

Декорирование елочки

Сама елочка у вас уже получилась, но без украшений она смотрится какой-то недоделанной. Можно сшить из приготовленной органзы небольшие цветочки и прикрепить их на елку. Декорировать новогодний сувенир можно при помощи маленьких белых бусин и блесток. Ими следует обклеить всю елочку.

Если ленточку из органзы закрепить на верхней части изделия, его вполне можно будет куда-нибудь повесить или использовать в качестве елочной игрушки. Дизайнерскую елку можно создать, если украсить ее большим количеством таких игрушек.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500