Совет 1: Лунный календарь стрижки волос на январь 2015

Биоэнерготерапевты сходятся во мнении, что любое воздействие на волосы меняет в ту или иную сторону не только внешний облик, но и жизнь. Именно поэтому стричь их нужно в определенные дни. Лунный календарь стрижек на январь 2015 года поможет определить самые благоприятные дни для визита к стилисту.
Лунный календарь стрижки волос на январь 2015

1 января, 12-й лунный день

В первый день 2015 года стрижка категорически запрещена, поскольку она может оказать негативное влияние на судьбу. Если вы решитесь в этот день покрасить волосы натуральной краской, вас будет ждать успех. В этот день укладывайте волосы с особой тщательностью.

2 января, 13-й лунный день

Довольно неплохой день для стрижек. Манипуляции с волосами принесут здоровье и повысят привлекательность. Не окрашивайте в этот день волосы, даже тонирующим шампунем. Обязательно сделайте пробор сбоку или посередине, когда будете причесывать волосы.

3 января, 14-й лунный день

Подстригание волос способно принести удачу буквально во всем. Их также можно и окрашивать, но лишь щадящими средствами. Сделайте прическу с прямыми волосы, это поспособствует привлечению позитивной энергии.

4 января, 15-й лунный день

Стрижка волос принесет сильные головные боли. Окрашивать локоны можно лишь в темные тона и лишь натуральными средствами. Попробуйте в этот день сделать оригинальную прическу своими руками.

 5 января, 16-й лунный день

Плохой день для состригания волос, поскольку могут возникнуть проблемы со здоровьем. Окрашивание в темный цвет поможет принять правильное решение. Если вы не хотите неприятностей, соберите в этот день волосы в пучок.

6 января, 17-й лунный день

Поход в парикмахерскую способен навлечь неприятности, вероятны мелкие травмы. Если вы желаете сохранить хорошие отношения с окружающими, покрасьте локоны в рыжий или светлый тон. Сделайте сегодня косу.

7 января, 18-й лунный день

Повремените со стрижкой, поскольку она может привести к болезни животных. Окрашивать волосы сегодня допустимо лишь в те цвета, которые влияют на вас позитивно. Сделайте акцент на челке, если она у вас имеется. С ее помощью вы сможете добиться успеха в каком-то важном для вас деле.

8 января, 19-й лунный день

Стричь волосы не рекомендуется, поскольку можно потерять солидную денежную сумму либо что-то ценное. Делать окрашивание можно лишь натуральными красками. Постарайтесь сделать сегодня легкую и простую прическу.

9 января, 20-й лунный день

Стрижка сегодня будет благоприятно влиять на длительность жизни. Окраска шевелюры в натуральный тон позволит притянуть в жизнь «нужных» людей. Как можно чаще расчесывайте волосы, чтобы получить дополнительную энергию.

10 января, 21-й лунный день

Не рекомендуется делать стрижку, как и окрашивать волосы. Зато сегодня можно сделать любую прическу. Желательно, чтобы к вашим волосам никто не прикасался.

11 января, 22-й лунный день

Стрижка в данный день способна принести благополучие и удачу. Если хотите привлечь в свою жизнь «светлых» людей, окрасьте волосы в рыжий или светлый тон. Рекомендуется задействовать при создании прически шпильки или металлические заколки.

12 января, 23-й лунный день

Стрижка будет способствовать смене имиджа и изменению цвета лица в лучшую сторону. Можно окрасить волосы в абсолютно любой цвет. Если желаете сохранить позитивную энергию, завейте волосы крупными локонами.

13 января, 24-й лунный день

Откажитесь от стрижки, если не хотите, чтобы она негативно повлияла на ваш вес. Если решили покраситься, выберите краску своего естественного цвета. Для сохранения положительного энергетического баланса расчесывайте шевелюру чаще, чем обычно.

14 января, 25-й лунный день

Плохой день для стрижек. Делать окраску сегодня можно только натуральными красителями. Рекомендована любая прическа с волнами.

15 января, 26-й лунный день

Стрижка в данный день может спровоцировать проблемы со здоровьем глаз. Волосы красить не рекомендуется, лучше спрячьте их под красивой косынкой.

16 января, 27-й лунный день

Хороший день для стрижки, она принесет радость. Покрасив волосы в естественный цвет, вы сможете найти общий язык с окружающими. Рекомендуется сегодня сделать начес.

17 января, 28-й лунный день

Отличный день для перемены имиджа. Разрешена любая стрижка и даже кардинальная смена цвета волос. Их укладка должна быть непременно женственной и красивой.

18 января, 29-й лунный день

Стрижка в этот день поспособствует привлечению внимания противоположного пола. От окраски и слишком вычурной прически лучше откажитесь.

19 января, 30-й и 1-й лунные дни

Не делайте в этот день стрижку, отложите ее на другое время, как и окраску. Иначе это принесет финансовую нестабильность. Зато вы сможете смело экспериментировать с новой прической.

20 января, новолуние

Крайне неудачное время для стрижки, поскольку новая луна может привести к уменьшению продолжительности вашей жизни. Красить волосы не запрещено, но делайте это только натуральными средствами. Для избегания негатива заплетите косу.

21 января, 2-й лунный день

Стрижка в этот день способна плохо отразиться на взаимоотношениях с окружающими. Окраска возможна лишь натуральными красками. Эксперименты с прической не возбраняются.

22 января, 3-й лунный день

Состригание волос опасно для здоровья. Обесцвечение под запретом, а окраска натуральными красками возможна. В этот день чаще вспоминайте о расческе.

23 января, 4-й лунный день

Сегодняшняя стрижка приведет к ощущению беспочвенных страхов. Для кардинальной смены «масти» стоит выбрать иной день. Сделайте легкую и простую прическу – она придаст вам сил.

24 января, 5-й лунный день

Стрижка позволит вам весьма ощутимо разбогатеть, а окраска волос в светлый тон – заключить достаточно выгодный контракт. Сделайте пышную прическу и ваше здоровье улучшится.

25 января, 6-й лунный день

Нехороший день для состригания волос, поскольку могут появиться проблемы со здоровьем. Повремените с окраской и не допускайте в этот день растрепанных волос. Обязательно соберите их и зафиксируйте.

26 января, 7-й лунный день

Стрижка может спровоцировать ссору с единомышленниками, зато радикальное окрашивание добавит вам сексуальности. Если хотите получить дополнительную энергию, накрутитесь на мягкие бигуди.

27 января, 8-й лунный день

Не хотите новых болезней? Тогда отложите стрижку. Не желаете запятнать репутацию? Тогда не красьте волосы. Они должны быть прямыми, иначе нарушится положительный баланс энергии.

28 января, 9-й лунный день

Сегодняшняя стрижка способна принести удачу и улучшить здоровье. Если хотите избежать неудач, окрасьтесь в светлый цвет. При создании прически заколите волосы на максимальную высоту.

29 января, 10-й лунный день

Стрижка в этот день способна отвернуть вас от удачи. Для укрепления иммунитета для окраски выберите натуральные средства. Чаще расчесывайтесь деревянным гребнем.

30 января, 11-й лунный день

Если желаете сделать жизнь интереснее и ярче, обязательно сегодня подстригитесь. Для получения прибыли в ближайшем времени покрасьте шевелюру в медный или золотой цвет. Тщательно продумайте свою укладку.

31 января, 12-й лунный день

Откажитесь от стрижки, поскольку она может плохо повлиять на судьбу. При окраске натуральными средствами ваш ждет успех. Нетрадиционная прическа будет способствовать энергетическому подъему.  

Видео по теме

Совет 2 : Благоприятные дни для стрижки волос в январе 2015 года

Желаете чтобы волосы стали более крепкими, послушными и блестящими, чтобы прическа радовала вас долгое время, а цвет волос точно совпадал с желаемым оттенком? Тогда вам просто необходимо познакомиться с лунным календарем стрижек.
Благоприятные дни для стрижки волос в январе 2015 года

1 января. День весьма неблагоприятен для любых манипуляций с волосами.

2 января. День аналогичен предыдущему.

3 января. Данный день неблагоприятен для стрижек, однако если вы решили окрасить волосы, то это один из самых подходящих дней.

4 января. День нейтральный. Любая прическа, укладка и т. д. не принесут удовлетворения.

5 января (полнолуние). День весьма благоприятен для всевозможных экспериментов с волосами, самое время поменять имидж.

6 января. С экспериментами над волосами лучше повременить, перенесите поход в парикмахерскую на несколько дней.

7 января. От стрижки лучше отказаться, а вот поменять цвет волос - прекрасное решение, особенно удачным окрашивание получится в первой половине дня.

8 января. Стрижка, выполненная в этот день, не принесет ни положительные, ни отрицательных эмоции, поход к парикмахеру все же лучше отложить.

9 января. Неподходящий день для экспериментов, смена образа в этот день - не лучшее решение.

10 января. День аналогичен предыдущему.

11 января. День благоприятен лишь для окраски волос в светлые тона.

12 января.  Любые манипуляции с волосами могут неблагоприятно повлиять на самочувствие в дальнейшем, если на этот день назначен поход к мастеру, то постарайтесь его отложить.

13 января. День аналогичен предыдущему.

14 января. Самое время для экспериментов над длиной волос. Окрашивание будет радовать, однако только в том случае, если покраска будет в натуральный цвет.

15 января. Один из самых благоприятных дней в январе 2015 для стрижки волос.

16 января.  Стоит воздержаться от похода к парикмахеру.

17 января.  Нейтральный день.

18 января.  Неблагоприятный день. Визит к парикмахеру лучше перенести.

19 января.  Если не желаете проблем с волосами, то о походе к парикмахеру в этот день стоит забыть.

20 января (новолуние). Нейтральный день.

21 января. Благоприятный день как для стрижки, так и для окраски волос. Не стоит пренебрегать походом к своему мастеру.

22 января.  Неблагоприятный день: безопаснее воздержаться от манипуляций с волосами.

23 января.  День аналогичен предыдущему.

24 января.  Весьма благоприятный день для похода к мастеру.

25 января.  Можно без опасений идти в парикмахерскую: стрижка, окраска, укладка - все удастся и будет радовать вас долгое время.

26 января.  День неблагоприятен, особенно для окраски волос.

27 января.  День аналогичен предыдущему.

28 января. От окраски и стрижки волос лучше воздержаться.

30 января. Один из самых неблагоприятных дней для похода к мастеру.

31 января. Последний день января является благоприятным для стрижи, укладки и окраски, окраска удастся, особенно в яркие насыщенные цвета.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что в январе 2015 года самыми благоприятными днями для похода в парикмахерскую являются 5, 11, 14, 15, 21, 24 и 25 числа, а неблагоприятными - 1, 3, 18, 19, 22, 26 и 30 числа. Если будете следовать всем вышеуказанным рекомендациям, то ваши волосы всегда вас будут радовать красотой и здоровым блеском.

С 1 по 4 число включительно - растущая луна, с 6 по 19 включительно - убывающая, с 21 по 31 - растущая.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500