Совет 1: Какой подарок сделать Деве

Дева – это, пожалуй, самый практичный знак зодиака. Эти люди отличаются своим трудолюбием. Они не любят сидеть без дела. Девы необыкновенно внимательны к мелочам, все самые важные решения в жизни они принимают, основываясь на трезвом расчете. В подарках Девы ценят, прежде всего, практичность.

Оригинальные подарки для Дев

У Девы всегда крайне оригинальные желания, поэтому точно угадать, чего она хочет в данный момент, представляется невозможным. Только очень ограниченный круг близких людей знает то, о чем действительно мечтает Дева.

Если не знаете, что ей подарить, то открыто спросите. Дева будет вам за это очень благодарна. Эти люди не очень любят сюрпризы, хотя в глубине души мечтает о них. Попробуйте проникнуть в тайные мысли Девы и угадать, что ей нужно. Это будет непросто, но зато, в случае удачи, вас ждет огромная благодарность и признательность с ее стороны.

Кстати, для всех Дев есть один универсальный подарок, которому они всегда будут рады – это деньги и подарочные карты.

Не дарите Девам бесполезные сувениры. Всякие безделушки, которые просто собирают пыль на комоде, будут только раздражать чистюлю-Деву в будущем.

Подарки для мужчин-Дев

Для него важно практическое применение подарка. Купите для него планшетный компьютер, стильный плеер, ноутбук. Если нет такой возможности, то можно приобрести для него необычный чехол для телефона, кошелек, кожаный ремень, сумку, зонтик. Вариантов, на самом деле, очень много. Главное, не дарить ему бесполезных вещей.

Когда вы преподносите ему подарок, то делайте это максимально изящно и просто. Этим мужчинам чужд пафос, они чувствуют себя не очень комфортно, когда находятся в центре всеобщего внимания.

Подарки для женщин-Дев

Деве лучше всего дарить цветы в горшке. Они не увядают и украшают собой дом. Женщина-Дева любит заниматься уборкой, поэтому ей можно смело дарить бытовую технику, которая облегчит ей жизнь и сделает процесс уборки более приятным.

Если вы собираетесь ей подарить ювелирные украшения, то лучше остановить свой выбор на неброских и универсальных украшениях, выполненных в консервативном стиле.

Дева очень организована, вся ее жизнь четко систематизирована. Подарите ей красивую сумку, необычный календарь, стильный ежедневник или альбом для фотографий.

Подарки для ребенка-Девы

Эти дети отличаются врожденной рассудительностью и скромностью. Они, как правило, послушны и не доставляют своим родителям особых хлопот. Подарите маленькой Деве набор детской посуды, красивую куклу, конструктор или воздушного змея. Эти дети будут рады любому, даже очень небольшому подарку. Мальчику подарите книгу о приключениях или космическую фантастику, логическую игру или планшетный компьютер. Маленькие Девы очень осторожны и умеют аккуратно обращаться с техникой.

Совет 2: Какой знак зодиака подходит Деве?

В «пророчества» знаков зодиака можно верить или же не верить, но отрицать, что люди, рожденные в определенный период, чем-то схожи – сложно. Эта схожесть во многом диктует и их способность приспосабливаться к людям, рожденным в иной период. Словом, теория сочетаемости знаков зодиака не лишена разумного зерна.
Чересчур осторожные и, казалось бы, слишком сдержанные Девы на самом деле проявляют истинную бдительность и весьма внимательно относятся к выбору партнера, с которым собираются идти рука об руку по жизни в прямом и переносном смысле. Ведь вторая половина для людей, рожденных под этим знаком зодиака - нечто большее, нежели просто муж или жена. Это еще и лучший друг, и соратник, избрав однажды которого, Девы способны максимально выложится ради того, чтобы сделать его или ее по-настоящему счастливой.

Именно поэтому проницательные и исполнительные Девы достаточно скрупулезно подходят к вопросам брака, порой достаточно поздно обретая истинное семейное счастье. Однако, получив его однажды, женщины и мужчины по знаком Девы способны подарить своему партнеру верность и истинную преданность отношений.
Конфетно-букетный период Дева способна наполнить истинной романтикой, сделав его незабываемым.

Эмоции в сторону

Дева, как правило, не ищет мимолетных и краткосрочных отношений, глобально подходя к проблеме выбора второй половины, эти люди достаточно хладнокровно и безэмоционально смотрят на мир и людей, именно поэтому обмануть мужчину или женщину-Деву достаточно сложно. Партнеру необходимо оставаться самим собой, проявляя лишь свои истинные качества, лишенные какой бы то ни было фальши, которую самокритичные и крайне ранимые Девы просто не способны понять и простить.

Искрометный юмор Девы, основанный на всестороннем интеллекте ищет благодарного и понимающего слушателя, соответствующего ее интеллектуальному и культурному развитию. Впрочем, Девы - люди вполне земные, а потому они склонны и искать, и создавать комфорт, в непривычной обстановке им сложно расслабиться и раскрыться. Их поведение походит на поведение птицы, вьющей гнездо.

Выбор сделан

Если вы решились на серьезные отношения с Девой, будьте готовы к максимально порядочным и верным отношениям, наполненным аккуратностью, дисциплиной и порядком в быту. Привыкайте к нелестной критике, которая так или иначе будет периодически сыпаться в ваш адрес со стороны сбалансированной и практичной Девы. Именно поэтому чересчур импульсивные Овны или неорганизованные по своей сути Тельцы - не самый подходящий вариант для представителей этого знака.
Девам нужно особо беречься Львов. Эгоцентрики по натуре и удачливые манипуляторы, они могут полностью поработить ваш внутренний мир, заставляя верить, что вы сами по себе, без партнера, ни чего не представляете.

Страстные Весы и Скорпионы могут просто напросто разбиться о лодку семейного быта, а вот Рыбы, отличающиеся полной противоположностью суждений, понимающие Девы и любители домашнего уюта Раки, скорее, могут создать долгосрочный и весьма крепкий союз со скрупулезными и правильными Девами.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше