Совет 1: Как заработать реальные деньги в игре My lands

Довольно-таки известная игра My lands может приносить не только радость от игры, но и небольшую прибыль. Все чаще появляются онлайн-игры с возможностью заработать и вывести деньги. Но где искать заветный черный жемчуг, являющийся внутренней валютой в военной стратегии my lands, знают не все.

Как известно многим игрокам, 1 черный жемчуг будет равен в реальности 1 центу. Но не так-то просто его найти. Существуют специальные места, разрушив или завоевав которые можно получать прибыль.

Руины и архируины в my lands

как заработать в игре

Самая простая возможность заработать в my lands — разграбить руины. Благо их в игре очень много. Для того чтобы это сделать, нужно найти руины от 1 до 6 уровня, убить всех монстров в ней и разграбить ее. Но получить от этой деятельности много жемчуга мало у кого получится. Ведь распределение валюты происходит случайно. И можно потратить много сил на убийство монстров в руине 6 уровня, а получить сущие копейки.

Для тех, кто хочет реально заработать в игре my lands, нужно найти архируину. Это руина, имеющая 7-й уровень. Найдя ее и разграбив, можно заработать порядка 30000-40000 черного жемчуга. Несложные подсчеты покажут, что в реальности этот жемчуг будет равен $300-400. Стоит согласиться, что за 1 уничтожение получится неплохая выгода.

Как заработать реальные деньги в игре My lands на аукционах

как заработать в игре

Если у игрока накопилось порядка 10000000 монет, то можно потратить их на аукционе, приобретая черный жемчуг. К слову, обычные золотые монеты получить в игре достаточно просто: просто играть, грабя различные сооружения или выполнять специальные задания.

Золота понадобится много потому, что другие игроки также принимают участие в аукционе, повышая при этом ставку за жемчуг.

Доходные соленые озера в игре My lands

my lands

Если игрок занимается своей армией, постоянно расширяя и улучшая ее, то можно захватить соленое озеро. Но конкуренция на эти озера большая, поэтому хорошо развитая армия придется весьма кстати. Как только озеро будет захвачено, оно начнет приносить доход в размере 20 центов в час. Получается, что за 24 часа оно принесет $4,80.

Как заработать реальные деньги в игре

как заработать онлайн

Существует еще один хитрый способ заработка. Для него потребуется кошелек вебмани и хорошо развитая армия. Многим игрокам постоянно необходимо улучшать свой фракционный рейтинг, необходимый для выполнения специальных заданий. А чтобы этот рейтинг получить, нужно разгромить чужие армии. Кто-то тратит огромное количество времени на развитие своего войска и улучшения рейтинга, но другие игроки подходят к этому вопросу намного проще. Они попросту покупают свою победу у противника. Суть сделки простая:

  • Игрок, которому необходимо повысить фракционный рейтинг, пишет на официальном форуме запрос;
  • Другой игрок вступает в общение с первым и предлагает свои услуги;
  • Совершается бой, где второй игрок попросту не принимает никаких действий, и, соответственно проигрывает;
  • Победивший игрок платит проигравшему деньги на вебмани.

Совет 2: Как заработать реальные деньги

Заработать реальные деньги - нормальное человеческое желание. Сложно найти человека, довольствующегося малым и не стремящегося наилучшим образом удовлетворить свои потребности. Поэтому сейчас так много бизнес-консультантов, пособий, специализированной литературы.
Инструкция
1
Прежде всего, каждый с самого начала должен определить для себя – что для него «реальные» деньги? Те ли это деньги, которые имеются в наличии здесь и сейчас, или это те, которых много? И какое количество вам необходимо? После того, как вы ответите себе на эти вопросы, можно приступать к планированию. Без плана не обходится ни одно серьезное мероприятие, тем более, связанное с финансами. Поэтому если под «заработать реальные деньги» вы не имеет в виду разовый заработок, то вам придется потратить время и составить план.
2
Начните с объективной оценки своих способностей. В какой сфере деятельности вы могли бы по-настоящему реализовать себя? Исследуйте эту сферу. Проанализируйте рынок. Непременно обратитесь к статистике, благо сейчас масса ресурсов, где можно найти необходимую информацию. Если у вас достаточный объем инвестиций, то партнер вам не понадобится. Если же вы планируете привлекать сторонние ресурсы, то потребуется составление бизнес-плана. Бизнес план должен с первой же страницы заинтересовать потенциального инвестора, поэтому стоит потрудиться над его созданием.
3
Когда готов бизнес-план, и вы определились с первоначальным капиталом, подумайте о рисках. Риски в бизнесе не стоит недооценивать. Более того, нужно помнить простое правило: чем более высокоприбыльной является отрасль, тем большим рискам она подвержена. Не ищите «легких» денег, не рискуйте понапрасну, особенно если вы используете чужие инвестиции. Также не стоит упускать из внимания положение в вашей рыночной нише. Внимательно наблюдайте за развитием конкурентов, проводите опросы среди своей целевой аудитории, уделяйте должное внимание рекламе. При выполнении этих принципов вы, несомненно, заработаете реальные деньги.

Совет 3: Как заработать в игре легенда-наследие драконов

Компьютерные игры позволяют не только хорошо расслабиться, примерить на себя новую роль и убить свободное время. Онлайновые многопользовательские игры позволяют заработать реальные деньги во многом благодаря такому наличию развитой игровой экономики.
Инструкция
1
Игровая экономика предполагает деятельность по обмену ресурсами, в качестве которых выступают различные игровые ценности – валюта, предметы, бонусы, персонажи. Использование этих ценностей и является основой заработка в популярной игре «Легенда: Наследие драконов».
2
Чтобы накопить игровые ценности, прокачайте своего героя, то есть повысьте его уровень всеми возможными способамиОдним из основных методов прокачки считаются квесты – выполнение задания, которые дает персонаж программы Questgiver. Старайтесь брать сразу несколько квестов и зарабатывайте в процессе основную игровую валюту – золотые монеты. Дополнительный заработок дает помощь в квестах других игроков и вынос вещей на заказ в изолированных зонах (инстансах).
3
Также используйте другие мелкие способы заработка: - участвуйте в регистрации кланов и разнообразных лотереях – за это дают несколько серебряных монет;- ищите полезные предметы в тайниках в домах и чертогах;- собирайте предметы квеста – детенышей Атша, цветки жасмина, которых можно продать участникам заданий;- осваивайте профессии – способности что-то делать, чтобы впоследствии продавать изготовленные товары другим игрокам.
4
Как только накопите достаточно золотых монет, зайдите на любую игровую биржу, занимающуюся продажей и покупкой игровых ценностей. Откройте раздел «Куплю» и найдите пользователей, готовых купить ваши золотые монеты прямо в этот момент.
5
Обменяйте золотую валюту на деньги Webmoney или реальные российские рубли, если пользователь согласен встретится с вами.
6
Если уровень вашего персонажа достаточно высок, продайте своего героя на игровой бирже, либо на других аукционах. Наберите в поисковой системе интернет-браузера фразу «Продам персонажа игры…» и выберите из представленного списка форумов самое выгодное предложение по покупке.
Видео по теме
Источники:
  • как заработать деньги в легенде

Совет 4: Как заработать первые деньги не в интернете

Дополнительный доход можно получать не только на просторах интернета. Заработать свои первые деньги в свободное от учебы и других занятий время можно несколькими «реальными», а не виртуальными способами.
Инструкция
1
Заработать первые деньги даже при сильной ограниченности в свободном времени, можно, занявшись продажами товаров по принципу сетевого маркетинга. В большинстве случаев, никаких дополнительных финансовых вложений такая работа не требует. Вам необходимо лишь зарегистрироваться в качестве представителя в соответствующей фирме, получать регулярно каталоги выпускаемой продукции и предлагать ее потенциальным покупателям. С каждой покупки вы будете получать определенный процент от стоимости товара в качестве вознаграждения. Выбор сферы продаж зависит исключительно от вас – девушкам понравится работать с продажей косметики, а мужчинам – продавать электротовары.
2
Заработать деньги впервые поможет центр занятости молодежи. Если вы не обладаете какими-либо профессиональными навыками, но хотели бы дополнительно пройти обучение перед тем, как устроиться на работу, то вы можете обратиться в филиал вышеуказанного государственного учреждения, находящийся в вашем городе с соответствующим заявлением о постановке на учет. После принятия заявления вам предложат пройти профессиональное обучение или возможные варианты трудоустройства. Даже без специальных курсов вас могут принять расклейщиком объявлений, курьером или официантом.
3
Если вы хорошо разбираетесь в географии, математике или знаете несколько иностранных языков, то нетрудно будет использовать свои знания для получения стабильной денежной прибыли. Свободное владение английским языком или даже наличие лингвистического высшего образования позволит вам зарабатывать репетиторством со школьниками и студентами неплохие деньги. Познания по другим школьным предметам и дисциплинам, изучаемым в высших учебных заведениях, пригодятся при написании докладов, рефератов, курсовых и дипломных работ на заказ. Повесьте объявления об оказании соответствующих услуг недалеко от ВУЗов и школ – и постоянный доход вам обеспечен.
Видео по теме

Совет 5: Как заработать деньги в малом бизнесе

Многие хотели бы получать доход от предпринимательской деятельности, а не просто работать на кого-то. Зачастую адвокаты открывают свою частную фирму либо в офисе, либо на дому. Чтобы организовать любой малый бизнес, важно иметь под рукой четкий алгоритм.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - бизнес-план;
  • - офис;
  • - мебель;
  • - лицензия ИП;
  • - стартовый капитал.
Инструкция
1
Опишите свои сильные стороны. Хорошо подумайте над тем, что вы реально можете предложить рынку из своих умений и знаний. Возможно, вы высококвалифицированный бухгалтер. Тогда вы вполне можете открыть частную практику и предоставлять свои услуги. Также вам нужно обладать предпринимательским чутьем, ответственностью и жгучим желанием добиваться своих целей.
2
Изучите примеры создания малого бизнеса другими предпринимателями. Почитайте статьи в интернете о том, как они начинали свой нелегкий путь. Можете также встретиться с ними лично и задать несколько значимых вопросов по организации своего бизнеса. Узнавайте как можно больше информации по тому, что вы планируете сделать.
3
Соберите стартовый капитал. Если вы хотите сразу открывать офис, тогда вам сразу предстоит потратить на организацию практики не менее 1.000.000 р. В эту цену будет входить и стоимость мебели, и документы, и компьютеры, и аренда помещения и т.д. Для многих это очень большая сумма. Однако есть выход на первом этапе – ведение бизнеса через интернет на дому.
4
Распишите подробным образом бизнес-план своей идеи. Вам нужно будет просчитать, сколько вы заработаете денег за определенный период. Если вы все-таки решите снимать помещение, тогда вам понадобится нанять 2-3 сотрудников. Посчитайте, когда бизнес выйдет на реальную окупаемость. Учитывайте все возможные расходы.
5
Зарегистрируйтесь в налоговых органах и получите лицензию индивидуального предпринимателя. Только затем начните реализовывать свой бизнес-план на практике.
Обратите внимание
Обговорите все стороны вашего бизнеса с опытными предпринимателями, консультантами и юристами (только если вы сами таковым не являетесь).
Полезный совет
Вы можете накопить стартовую сумму для открытия офиса, работая через интернет у себя дома. Консультируйте клиентов и берите установленную вами цену за свои услуги. Не стоит занимать деньги в банке, даже если вы уверены, что ваш бизнес-план принесет вам хорошую прибыль.

Совет 6: Делают ли деньги человека свободным

Зависимость от работодателя и хроническое безденежье для определенной категории россиян стало поводом для поиска легких и быстрых доходов. Есть ли свобода без денег? Дают ли деньги свободу? Вряд ли можно дать однозначный ответ на эти вопросы, но можно порассуждать.

С развитием рыночных отношений и отходом от плановой экономики социализма у российского гражданина появилась возможность зарабатывать деньги в неограниченных количествах, чем незамедлительно и воспользовались предприимчивые и креативные представители мозговой элиты.

Желание стать миллионером, а по возможности и долларовым, преследует многие неокрепшие умы. Проводится стойкая взаимосвязь между большими деньгами и неограниченной свободой.

Зачем нужно быть миллионером

Для русского менталитета свойственно пассивное ожидание «манны небесной». Это достаточно четко прослеживается в русском фольклоре, взять хотя бы Емелю из сказки «По щучьему веленью». Для большинства российских мечтателей деньги выступают в роли своеобразной щуки, которая сможет выполнить все самые нелепые желания, вплоть до шагающей печки.

Но действительность далека от сказки, и выловить миллион из проруби вряд ли кому удастся, разве что не свалится неожиданное наследство, что тоже больше похоже на сказку.

Но миллион нужно заработать.

Как заработать миллион

Заработать миллион можно только работая. Странно, но все способы быстрого заработка, предлагаемые в интернете, не сделали миллионерами ни претендентов, ни самих гуру инфобизнеса.

Настоящие деньги делаются большим трудом. В России существует легальные способы заработка по-настоящему крупных сумм денег, например, это фондовые биржи. Есть еще сектор реального производства, но там пробиться сложнее, так как все ниши давно и прочно заняты.

Заработки на фондовых биржах реальны, но для этого необходимо как минимум знать курсы валют, владеть стратегиями, находиться всегда в состоянии активности.

Свобода с миллионом – это реально?

Заработанные миллионы требуют большого внимания. Вряд ли можно считать свободой постоянный контроль ситуации на фондовом рынке или поддержание положительного баланса производственных активов.

Зависимость от денег, как от избытка, так и от их недостатка – есть отсутствие свободы. Нет смысла ожидать материальных прибылей, чтобы стать свободным - это будет просто другой уровень зависимости.

Таким образом, вывод напрашивается сам собой: свобода внутри человека. Свободой можно назвать отсутствие проблем с деньгами, но это уже зависит от конкретных потребностей человека.

По большому счету, возможность удовлетворения потребностей при помощи денег и формирует свободу личности. А вот свои потребности личность формирует сама.

Источники:
  • Есть ли счастье в деньгах?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше